Научная статья на тему 'Использование интернет-технологий продаж в деятельности ОАО «Орлан»'

Использование интернет-технологий продаж в деятельности ОАО «Орлан» Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
83
30
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Боднарюк А. А., Цветцых А. В.

Открытое акционерное общество «Орлан» существует на рынке с 1995 года и с каждым годом развивается. Сейчас это развитие предусматривает создание собственного сайта в интернет-сети.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Использование интернет-технологий продаж в деятельности ОАО «Орлан»»

Секция «Актуальные проблемы экономической теории и регионалистика »

УДК 34

А. А. Боднарюк Научный руководитель - А. В. Цветцых Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Красноярск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ОРЛАН»

Открытое акционерное общество «Орлан» существует на рынке с 1995 года и с каждым годом развивается. Сейчас это развитие предусматривает создание собственного сайта в интернет-сети.

Главной причиной, по которой все компании в мире занимаются изготовлением собственных сайтов и продвижением их в глобальной сети является то, что они помогают привлечь достаточное количество клиентов, тем самым увеличить свою прибыль, и привлечение новых форм сбыта товаров и продукции, которые производит компания. Все эти критерии настолько важны и необходимы каждой компании, что они готовы затрачивать на это любые финансовые средства, так как знают, что это принесет огромный пиар-ход.

Данный сайт был создан именно с этими целями, руководители компании «Орлан» прекрасно понимают то, что необходимо увеличивать свой рынок сбыта и тем самым привлечь достаточно серьезные финансовые средства в фонд своей компании. Открытое акционерное общество «Орлан» существует на рынке с 1995 года и с каждым годом развивается. Сейчас это развитие предусматривает создание собственного сайта в интернет - сети. На протяжении 15 лет успешного развития компании ее специализацией является большегрузные шины. На сегодняшний день эта компания себя успешно зарекомендовала на рынке в глазах своих клиентов и партнеров. Создание собственного сайта это еще одна ступень к дальнейшему развития предприятия, всем известного, что реклама-это двигатель прогресса, а собственный сайт - это, как правило, во-первых, прогресс в развитии фирмы, во-вторых, очень хорошая реклама на просторах интернета.

Привлекательность этого сайта в том, что в нем имеется интернет магазин, который является начальным этапом в развитии электронной коммерции в фирме, и Красноярском крае. В нашем регионе только началось развитие этого направление бизнеса и маркетинга, что является преимуществом «Орлана». Многие предприятия и организации начали вести свой бизнес, а в так же и продажу своих товаров через интернет. Электронная коммерция начала развиваться с развитием всемирной паутины, как в России, так и в нашем регионе. Перспективы развития данного направления колоссальные и достижение успеха в реализации своей продукции, и увеличение рынка сбыта и многое другое не менее важно.

Анализ сайтов конкурентов позволил выявить недостатки и учесть их при разработке сайта для нашей компании. К примеру, на многих сайтах наших конкурентов, во-первых, архитектура всех сайтов не полная и краткая, навигация по сайту не до конца разработана, во-вторых, очень скудная подборка цве-

тов и совсем не привлекает читателей, покупателей или пользователей интернета, и, в-третьих, не достаточно информации о продукте и она не структурирована, что приводит в замешательство покупателей интересующихся данным видом товара.

Наш же сайт разработка настолько четко и удобно как для простых пользователей интересующихся нашим товаром, так и для наших покупателей и партнеров. Мы подобрали структуру и концепцию сайта настолько, что она привлечет внимание любого пользователя интернета. И позвольте мне представить наш сайт, его концепцию и основные отличия от сайтов наших конкурентов:

1. Это примерная копия Будущего сайта, ее первая страница, на которой будет находится:

- дополнительные вкладки для перехода по сайту.

- рекламы популярных брендов резины.

- опрос пользователей на различные темы, связанные с резиной

- полезная информация и интересные заметки.

2. Вторая страница - это диски, популярные бренды и реплики от самих поставщиков. Страница содержит:

- подборка дисков по авто.

- подбор дисков по размеру дисков указанный производителем автомобиля,

- отзывы покупателей о дисках, и мнение экспертов

3. Раздел шин имеющихся в наличии предоставляет потребителям следующие возможности:

- подбор легковых шин по размерам колес машины;

- подбор шин по размеру авто.

4. Четверная страница посвящена фирме, занимающаяся реализацией данной продукции. Страница содержит следующую информацию;

- фотографии фирмы и складов предприятия,

- контакты с фирмой и отделом продаж.

5. Пятая страница представляет услуги, которые мы можем предложить нашим клиентам, расценки в виде таблицы:

- шиномонтаж приобретенных клиентом колес;

- ремонт покрышек;

- доставка нашей продукции по городу Красноярска.

6. Новости. На данной странице будут представлены сведения о новинках в мире шин и дисков от наших поставщиков, сведения о новой продукции и новых технологиях.

Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Социально-экономические и гуманитарные науки

7. Страница «Информация» содержит сведения по следующим разделам:

- техническая информация по дискам и шинам;

- скоростные индексы шин;

- шины. Индексы нагрузок;

- «Как сделать заказ? Способы оплаты товара!», «Обмен, возврат, отказ от продукции фирмы».

8. Корзина, в которую можно совершать интернет покупки. На данной странице будет проводиться

оформление заказов: определение цены, количества шин или дисков и срока доставки.

Обобщим вышеизложенное. Теперь всем известно, что создание собственного сайта на свое предприятии позволяет увеличить прибыль, рекламный ход очень большого спектра покрытия будущих покупателей, создания новых возможностей для развития бизнеса своего бизнеса.

© Боднарюк А. А., Цветцых А. В., 2010

УДК 168.522

В. П. Бочкарев, А. С. Излутченко Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Красноярск

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РЕГИОНЕ НИЖНЕГО ПРИАНГАРЬЯ НА ПРИМЕРЕ ПОСЕЛКА КУЛАКОВО МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА

Программа развития Нижнего Приангарья с каждым годом становится все более актуальна. Нижнее Приангарье обладает огромным промышленным потенциалом, реализуя который можно получить большую прибыль, усилить развитие экономики и, повысив благосостояние, реализовать социокультурный потенциал граждан нашей страны и Красноярского края.

Нижнее Приангарье - регион Красноярского края, объединяющий пять районов, и, который располагает значительными запасами полезных ископаемых (по золоту и свинцу Нижнее Приангарье является крупнейшей сырьевой базой страны), лесных и гидроэнергетических ресурсов [1, с. 1].

Вся история посёлка Кулаково Мотыгинского района Красноярского края, делится на два периода. Их условно можно назвать периодами «развития лесной и возникновения горнодобывающей промышленности» и «расцвета горнодобывающей промышленности»: первый можно обусловить временными рамками с 1950 по 2004 гг., а второй с 2005 г. по наше время. По сути, история посёлка Кулаково связана с историей двух предприятий: Тасеевской сплавной конторы и Горевского ГОКа [2].

В 1950 году была организована Тасеевская сплавная контора (ТСК), участок которой до этого времени относился к Енисейской сплавной конторе. Главная контора ТСК находилась в поселке Перво-майск, который до 1955 года назывался Рейд. Первым директором был Николай Иванович Макаров [3, с. 2]. Так как ресурсы сплава Тасеевской сплавной конторы были велики и Тасеевский рейд не справлялся, на реке Ангаре, в районе деревни Кулаково в 1961 г. был основан Кулаковский рейд ТСК и посёлок сплавщиков Кулаково [4, с. 3].

Поселок был построен на левом берегу Ангары в шестидесяти километрах от районного центра посёлка Мотыгино. Инфраструктура поселка улучшалась с каждым годом. Были построены одноэтажные двухквартирные дома из дерева с прилежащими к ним земельными участками и хозяйственными строениями, пять общежитий, общественная баня, больница, клуб с кинотеатром, концертным залом и библиотекой, столовая, большая пекарня, аэропорт и многое другое. В 1966 г. была открыта средняя шко-

ла [4, с. 4]. За счёт этого удалось привлечь трудовые ресурсы. Люди приезжали работать на вахту, а после привозили свои семьи на постоянное место жительства.

Каждый год Кулаковским рейдом перерабатывалось и отдавалось на буксир потребителю до 850900 тысяч кубометров древесины [4, с. 4]. На реке работали новейшие, по тем временам, сплоточные машины и сплоточно-формировочные машины. У Кулаковского рейда были собственные катера, самоходные установки, баржи, плавкраны. ТСК с каждым годом укреплялась, техника модернизировалась, объемы сплава росли 18 апреля 1989 года в состав ТСК с передачей всех прав преемственности вошёл Машуковский леспромхоз, а 21 июня 1989 г. ТСК была реорганизована в Первомайское комплексный лесосплавное предприятие (ПКЛСП) с передачей в его подчинение Кулаковского, Первомайского, части Мотыгинского и Орджоникидзев-ского лесничеств.

Постановлением Администрации Мотыгинского района Красноярского края № 53 от 4 марта 1993 года в состав ПКЛСП вошло подсобное хозяйство с передачей всех прав преемственности, а само предприятие было вновь реорганизовано в акционерное общество открытого типа «Тасей» с передачей всех прав преемственности [прил. 1].

В 2002 году ОАО «Тасей» испытало трудности при уплате налогов, тарифов по электроэнергии и заработной плате рабочим. На предприятии обострилась социальная обстановка и в 2004 г. предприятие было расформировано. На ее базе основано множество мелких предприятий. Большая часть техники была расхищена, сдана в металлолом, из-за плохого технического обслуживания приведена в негодность. Многие постройки со временем были уничтожены. Люди были лишены рабочих мест.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.