Научная статья на тему '«Интурмаркет-2014»'

«Интурмаркет-2014» Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

    CC BY
    83
    29
    Читать
    i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
    i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
    iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
    Предварительный просмотр
    i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

    Текст научной работы на тему ««Интурмаркет-2014»»

    «Интурмаркет-2014»

    15-18 марта в МВЦ «Крокус Экспо» прошла IX Международная туристская выставка «Интурмаркет-2014», в которой приняли участие 1450 экспонентов из 148 стран и регионов мира. В этом году генеральным партнером «Интурмаркет-2014» стал Алтайский край, страной-партнером стала Арабская республика Египет.

    К крупнейшей туристской выставке проявляют традиционный интерес страны, являющиеся популярными и наиболее массовыми направлениями отдыха россиян. На выставке свои экспозиции представили Болгария, Турция, Китай, Венгрия, Египет, Италия, Испания, Греция, Норвегия, Прибалтика, Марокко, Тунис и многие другие.

    Все участники выставки познакомили посетителей с новинками летнего отдыха, дополнив предложение турпродукта выступлениями артистов и дегустациями национальной кухни. В рамках года СНГ свои стенды представили Казахстан, Белоруссия, Украина и Кыргызстан. Примечательно, что впервые в выставке приняли участие Мальдивы и Австралия. Российские региональные экспозиции как обычно удивили размахом: дегустации местных деликатесов, демонстрация новинок и интерактивные представления привлекали внимание красочностью и динамизмом. По-прежнему интересно продемонстрировали свои туристские возможности регионы, объединившиеся под известными геобрендами «Великая Волга» и «Восточное кольцо России».

    В целом, по мнению Генерального секретаря Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеба Рифаи, мировая туристская индустрия достаточно стабильно развивается. В прошлом году мировой турпоток превысил миллиардную планку. За пределы своих стран с целью туризма выехали 1 млрд 87 млн человек. В текущем году ожидается, что турпоток вырастет еще на 4,5-5%.

    Россия в 2013 г. приняла 54 млн иностранцев и вышла на 5-е место в мире по прибытиям. При этом с туристскими целями Россию посетило около 30 млн человек (8-е место в мире по туристским прибытиям).

    Среди особо важных мероприятий выставки следует отметить следующие:

    - Обучающий семинар ЮНВТО и Ростуриз-ма «IT-технологии и инновационные маркетинговые инструменты в современной туриндустрии»;

    - Конференция по IT-технологиям в туризме;

    - Презентация туристических возможностей города Москвы;

    - Правовой семинар и консультации правовой службы;

    - Конференция по вопросам безопасности детского туризма;

    - Презентация участников Соглашения «Великая Волга и круизных программ по России;

    - II Круизный саммит;

    - Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития сферы туризма;

    — Презентация турпродукта Египта, Болгарии, Прибалтики, Грузии, Белоруссии и Китая;

    — Аттестация ATOP по нескольким странам;

    — Презентацию летних программ компаний «Coral Travel» и «TEZ TOUR»;

    — Презентации российского национального турпродукта;

    — Академия медицинского туризма;

    — Конференция по паломническому туризму;

    — Российско-итальянская конференция «Малые города — шаг навстречу»;

    — Авторские семинары ведущих экспертов отрасли и презентации туроператоров и др.

    Как обычно, «Интурмаркет-2014» отличала удивительно теплая атмосфера; гости, и участники выставки проявляли уважение и взаимный интерес друг к другу, старясь оставить о себе самые приятные впечатления.

    <Интурмаркет-2014». Эти разные лица...

    (Источник: www.itmexpo.ru)

    i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.