_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №11-1/2016 ISSN 2410-700Х_
УДК 339.18
Сидельникова Дарья Сергеевна
студентка 3 курса ДГТУ, г. Ростов-на-Дону, РФ Козлова Елена Ивановна канд. экон. наук, доцент ДГТУ, г. Ростов-на-Дону, РФ Е-mail: rudenk-alj ona@rambler.ru
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В СФЕРЕ СЕРВИСА
Аннотация
Вопрос инновационные технологии продаж в сфере сервиса такой же злободневный, как и само человеческое общество. Если взглянуть на перечень товаров торговой сфере, то одним и довольно важным пунктом, который интересует мировое сообщество является проблема инноваций. На сегодняшний день не возможно представить существование какой-либо развивающейся и стремящейся к большой прибыли компании, без применения инновационных технологий.
Ключевые слова Инновации, технология продаж, прибыль, сервис
Вопрос инновационные технологии продаж в сфере сервиса такой же злободневный, как и само человеческое общество. На протяжении развития человеческого общества формировались идеи развития торговых отношений, т.е. они заложены в самом жизненном укладе человеческого общества. Мы живем в разных частях мира, у нас разные продукты, климат, ресурсы, ценности. Все это может и должно становится продуктами товарооборота на международном уровне. Нужно так же помнить, что в основе международной торговли всегда лежали идеи получения выгоды от взаимодействия с другими странами, увеличение объемов производства, либо товарооборота, либо ресурсов. На сегодняшний день эти процессы достигли пика, так как мы живем в век глобализации.
Однако, если взглянуть на перечень товаров торговой сфере, то одним и довольно важным пунктом, который интересует мировое сообщество является проблема инноваций. Естественно, человек несколько изменил представление об оказании услуг, приобретении товаров и сегодня почти каждый магазин имеет электронный магазин и свой веб-сайт[1].
Кроме того, такое положение вещей так же обосновано процессами охватившими сегодня весь мир. Миграционные процессы, трудовая миграция, быстрая социальная мобильность и легкость трудоустройства позволяет сегодня людям не привязываться к одним и тем же местам и потому, товарооборот так же не может стоять на месте, необходимо мобильно реагировать на потребности населения и предоставлять все по первому же требованию. Так вполне возможно предоставление образовательных услуг, имея лицензию и разрешение на преподавательскую деятельность преподаватель любой области знания может переехать в другой город, другую страну, на другой континент и при этом вести лекции удаленно. Точно так же происходит и в сфере торговли, когда различные магазины, такие как AliExpress, ebay и т.д. предоставляют быструю доставку дешевых аналогов необходимых товаров заказанных через интернет.
Важно отметить и то, что развитие международной торговли переводит общество на качественно новый уровень и если раньше вопрос торговли ограничивался ресурсами, то теперь в век инновационный технологий, в период становления постиндустриального общества - общества информационного ресурсы становятся вторичным товаром, а на первое место выходят услуги по перевозке, доставке, обучению, отдыху и т.д. и все это так же можно отнести к категории товаров, так как все кто их получает - платят за право использования. Единственная разница между услугой и товаром заключается в том, что услуга - это единовременное явление, которое можно получить в определенные сроки, а товар возможно приобрести в
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №11-1/2016 ISSN 2410-700Х_
неограниченное пользование.
Торговля услугами на мировом рынке сегодня занимает важное место в системе международных отношений. И конечно же, структура международного рынка услуг включает в себя такие составляющие как поставщик, потребитель и сферы распространения.
Т.е. по сути, торговля услугами - это обслуживание потребителя, это сервис, которым продавец обеспечивает своего клиента. И на сегодняшний день, поднимая вопрос инновационных технологий продаж в сфере сервиса, можно подчеркнуть, что все агентства, которые обслуживают своих клиентов предоставляя им различные услуги, опираются на такие вещи, как Интернет-ресурсы, социальные сети, система быстрого оповещения и другие инновации, которые предлагает современный рынок. По сути, инновации в сфере продаж - это движущие силы развития всего общества, в основе которых лежит грамотно продуманная реклама. Последняя будет стремиться к общедоступности, а потому так же задействует различного рода электронные формы работы с потребителем[2].
Однако, поднимая вопрос инноваций продаж в сфере сервиса, нужно привести ряд примеров, так, внедрение компьютерной техники на предприятии значительно облегчило жизнь всему персоналу. 1С система позволяет рассчитывать поставки, закупки, продажи, оплату труда и коммунальные платежи, а так же вести остальную бухгалтерию не заводя для этого многотомные журналы регистрации. Кроме того, как уже отмечалось, компьютерные технологии, так же позволяют расширять аудиторию, за счет социальных сетей и прочее
Так же выделяют организационно-технологические инновации в сфере продаж и оказания услуг, в данном плане можно привести пример по организации труда персонала, который будет регулироваться менеджером по персоналу, в соответствие с новыми стандартами, что обеспечит качество работы и соблюдение норм безопасности и законодательства.
Существуют управленческие инновации, которые в свою очередь используют современные предприниматели, с целью постоянного совершенствования деятельности совей организации. Т.е. управленческие инновации связаны в первую очередь с постоянным внедрением технических или организационных новинок руководством[3].
Таким образом, компании, которые можно отнести к наиболее часто прибегающим к различным методам внедрения и использования инновационных технологий, можно отнести, такие магазины как «Магнит», «Перекресток», «М. Видео», «Эльдорадо». Компаниям использующим сетевой маркетинг в качестве инновации можно отнести клининговые организации, предлагающие свои услуги и в то же время продающие свою продукцию «Kirby», «Amway» и д.р. Кроме того, сегодня активно используют инновационные технологии туристические фирмы, сети ресторанов и пиццерий, разнообразные фирмы -организаторы развлечений и отдыха.
На сегодняшний день не возможно представить существование какой-либо развивающейся и стремящейся к большой прибыли компании, без применения инновационных технологий.
И естественно, что большая часть инновационных технологий уже давно принята, апробирована и усовершенствована на Западе, что обусловлено их первенством в самом процессе разработки технологий. А так же близкими связями с таким передовыми странами, как Китай и США, которые выпускают наиболее распространение во всем мире компьютерные технологии, различного рода робототехнику и т.д.
Таким образом, говоря на тему «Инновационные технологии продаж в сфере сервиса» нужно отметить, что современное общество движется в сторону прогресса ускоренными темпами и ряд продавцов при первой же возможности берут на заметку и реализуют в рамках своей фирмы ту или иную форму инновационной деятельности. Важно отметить, что большая часть нововведений приходит в Россию из Западных стран, куда проникает из Японии, т.е. в плане инноваций мы может отнести свое государство к отстающим странам. Но в вопросе введения в оборот различные полезные техники и методы продаж наша страна и в первую очередь отечественные предприниматели стремятся догнать и перегнать весь мир.
Список использованной литературы
1. Бабурин В.А., Гончарова Н.Л. Маркетинг в сфере сервиса - Спб.: Питер, 2014
2. Инновационный менеджмент в сервисной деятельности// http://studopedia.ru/2_7853_innovatsionniy-
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №11-1/2016 ISSN 2410-700Х_
menedzhment-v-servisnoy-deyatelnosti.html
3. Инновации в сфере услуг// https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fguap6442.3dn.ru%2F_l d%2F0 %2F4_SU0.doc&name=4_SU0.doc&lang=ru&c=5814d811a81f
© Сидельникова Д. С., Козлова Е. И., 2016
УДК 331.08
Слепцова Екатерина Викторовна
канд. экон. наук, доцент КубГУ, г. Краснодар, РФ Зинченко Александр Владимирович магистрант КубГУ, г. Краснодар, РФ E-mail: sleptsova.kat@yandex.ru (alex.mvo@mail.ru)
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Sleptsova, Ekaterina Viktorovna
cand. ekon. sciences, associate Professor Kuban state University,
Krasnodar, Russia Zinchenko Alexander master student of Kuban state University, Krasnodar, Russia E-mail: sleptsova.kat@yandex.ru (alex.mvo@mail.ru)
CONCEPTUAL MODEL OF PERSONNEL MANAGEMENT WITH ACCOUNT OF THE PECULIARITIES OF THE STATE SERVICE
Аннотация
Статья посвящена актуальным вопросам построения модели управления персоналом в системе государственной службы. Изменение требований к системе государственного управления, введение профессиональных стандартов - все это повышает значимость кадровой политики. Авторами проведен анализ проблем кадровой политики на госслужбе с учетом современных требований, а также рассмотрены концептуальные подходы к формированию эффективной модели управления персоналом организации.
Ключевые слова
Управление персоналом, кадровая политика, концепции управления персоналом.
Управление персоналом в системе государственной службы неразрывно связано с эволюцией школ научного управления и науки «государственное управление». Возрастающие требования к повышению эффективности государственной службы неизбежно отражаются на концептуальных подходах к управлению персоналом.
Специфика государственной службы обусловливает ряд требований к государственному служащему, таких как: профессионализм, лояльность, беспристрастность, строгая дисциплина, законопослушность. Деятельность государственных служащих осуществляется в строгих рамках нормативно-правовых актов. Именно это предопределяет характер управления персоналом в системе государственной службе.
Изменения в системе государственного управления РФ привели к значительным переменам в