Научная статья на тему 'ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ'

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
35
10
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МЕДИАИНТЕГРАЦИЯ / РЕКЛАМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ / ИННОВАЦИОННЫЕ СПОСОБЫ / ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА / НОВШЕСТВА

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Абдуев Магомед Хаважиевич, Амерханова Залихан Шаарановна, Жамалдаева Aминат Шамуевна

В статье исследуются аспекты инноваций в рекламном планировании в среде мультимедийной интеграции с целью развития рекламы и индустрии рекламных сетей. Отмечается, что с развитием информационных и мультимедийных технологий медиа демонстрируют тенденцию интеграции с сетевыми платформами, что меняет методы рекламного планирования и продвижения продуктов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Абдуев Магомед Хаважиевич, Амерханова Залихан Шаарановна, Жамалдаева Aминат Шамуевна

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

INNOVATIVE DEVELOPMENT OF ADVERTISING PLANNING AT THE ENTERPRISE

The article explores aspects of innovation in advertising planning in a multimedia integration environment with the aim of developing advertising and the advertising network industry. It is noted that with the development of information and multimedia technologies, media show a trend of integration with network platforms, which changes the methods of advertising planning and promotion of products.

Текст научной работы на тему «ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ»

иииятиивитвиииияивиии

DOI 10.47576/2712-7516_2022_8_3_222 УДК 338:659

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

НА ПРЕДПРИЯТИИ

Амерханова Залихан Шаарановна,

старший преподаватель кафедры технологии и дизайна, Чеченский государственный педагогический университет, г. Грозный, Россия, e-mail: Galateya1979@list.ru

Жамалдаева Аминат Шамуевна,

магистрант второго курса, Чеченский государственный педагогический университет, г. Грозный, Россия

В статье исследуются аспекты инноваций в рекламном планировании в среде мультимедийной интеграции с целью развития рекламы и индустрии рекламных сетей. Отмечается, что с развитием информационных и мультимедийных технологий медиа демонстрируют тенденцию интеграции с сетевыми платформами, что меняет методы рекламного планирования и продвижения продуктов.

Ключевые слова: медиаинтеграция; рекламное планирование; инновационные способы; продвижение продукта; новшества.

Абдуев Магомед Хаважиевич,

ассистент кафедры теории и технологии социальной работы, Чеченский государственный университет имени А. А. Кадырова, г. Грозный, Россия, e-mail: Aristocrat_95@mail.ru

UDC 338:659

INNOVATIVE DEVELOPMENT OF ADVERTISING PLANNING

AT THE ENTERPRISE

Abduev Magomed Khavazhievich,

Assistant of the Department of Theory and Technology of Social Work, Chechen

State University named after A. A. Kadyrov, Grozny, Russia, e-mail: Aristocrat_95@

mail.ru

Amerkhanova Zalikhan Shaaranovna,

Senior Lecturer, Department of Technology and Design, Chechen State Pedagogical

University, Grozny, Russia, e-mail: Galateya1979@list.ru

Zhamaldaeva Aminat Shamuevna,

second-year master student, Chechen State Pedagogical University, Grozny,

Russia

The article explores aspects of innovation in advertising planning in a multimedia integration environment with the aim of developing advertising and the advertising network industry. It is noted that with the development of information and multimedia technologies, media show a trend of integration with network platforms, which changes the methods of advertising planning and promotion of products.

Keywords: media integration; advertising planning; innovative ways; product promotion; innovations.

Цель рекламного продвижения состоит в том, чтобы расширить узнаваемость бренда, усилить влияние и продвижение продукта, а затем повлиять на потребителей и повысить прибыльность предприятий.

Однако на рекламу влияют различные факторы. В процессе планирования рекламы необходимо всесторонне учитывать различные факторы окружающей среды, чтобы повысить систематичность и гибкость планирования, справиться с изменениями окружающей среды [3].

Сегодня, помимо традиционной политической среды, экономических условий, культурной атмосферы и других влияющих факторов, форма рекламной коммуникации, содержание планирования и позиционирование на рынке играют более заметную роль и оказывают более глубокое влияние.

С популяризацией Интернета сочетание сетевых медиа и медиатехнологий открыло широкое рыночное пространство для веб-рекламы. Каждый является получателем и потенциальным распространителем рекламы, независимо от того, это средство массовой информации или аудитория. Конвергенция средств массовой информации сломала упрощенный способ рекламной коммуникации.

В условиях взаимодействия различных факторов окружающей среды среда планирования рекламы предоставила новые возможности. Может ли она сочетать психологию потребителей, точно определять целевой рынок и продвигать рекламу, тесно связанную с аудиторией, стало важным вопросом, это выигрышный момент для рекламной индустрии, чтобы сохранить свою жизнеспособность [5].

Глубокая интеграция средств массовой информации усложнила среду рекламного рынка, и платформы онлайн-медиа появляются одна за другой, предлагая потребителям широкий выбор средств массовой информации, что неизбежно влияет на способ и эффект рекламной коммуникации.

Текущее рекламное планирование вырвалось из традиционной модели. Оно включает не только продвижение продукта. Диверсифицированный рынок требует, чтобы оно охватывало корпоративную культуру, стиль жизни, стремление к качеству, создание бренда и организационные отношения и т. д., отражая инновации и адаптивность рекламы, руководство и ценность, формируя интегрированный и систематический рекламный контент и повышая оценку и резонанс.

Само планирование рекламы представляет собой общий проект, который тесно связывает рынок, аудиторию и предприятия. Планирование рекламы охватывает анализ рынка, позиционирование рекламы, креативность рекламы и другие аспекты. Например:

1. Инновации в области маркетинговых исследований.

Под влиянием Интернета число пользователей быстро росло, привлекая большое количество рекламодателей для переключения своего внимания на каналы онлайн-рекламы, формируя трехстороннюю конкуренцию между старыми и новыми медиа, традиционными и появляющимися медиа.

В этом контексте традиционные методы исследования рынка больше не могут соответствовать потребностям рыночных изменений, не могут точно и своевременно получать информацию о рынке, о направлении рыночного спроса. Это требует от рекламодателей изменения традиционного мышления и инноваций на рынке.

Быстрое развитие коммуникационных и статистических технологий обеспечивает более совершенную поддержку исследований и анализ рынка, делая возможными точные исследования, но также усложняя исследование рынка, жизненного цикла продукта и аудитории [4].

Также с учетом эффективности и экономичности средств рекламы можно выбрать оптимальный метод исследования и сформулировать дифференцированные методы исследования для разных групп аудитории.

Например, прежде чем рекламировать товары для молодежи, необходимо всесторонне исследовать образ жизни и модели потребления молодых людей. Молодежь является основными пользователями мобильных телефонов и Интернета, и реклама для этой группы должна быть ориентирована на сетевое взаимодействие и мобильные вебстраницы, чтобы увеличить скорость воздействия, приема и просмотра рекламы.

2. Инновации в рекламном позиционировании.

Позиционирование рекламы оказывает важное влияние на общую прибыль предприятия, поэтому четкое позиционирование рекламы и инновации могут повысить достоверность и эффективность планирования рекламы.

Успех позиционирования напрямую влияет на планирование рекламы и поведение всего предприятия при расширении рынка. Традиционное рекламное позиционирование фокусируется на однолинейной модели. От рекламных источников, материалов, продуктов, рынков, потребителей до планирования и проведения мероприятий существует четкое разделение труда, и каждый аспект должен быть точно понят и связан.

Единое позиционирование рекламного планирования формируется после проведения единого дифференцированного позиционирования в относительно жестких условиях. Инновационное планирование рекламы уделяет больше внимания комплексному режиму позиционирования, который всесторонне контролирует продукт.

Предприятие само проводит оценку стоимости своего продукта, анализ рынка, клиентов, рекламную ценность и т. д. Общая оценка при этом методе оценки роли рекламных носителей больше не ограничивается отдельными частями, а фокусируется на целом, постоянно обновляет идеи и методы и уточняет более творческие идеи.

Режим позиционирования требует от продуктов компании, рынков, брендов и т. д. быть связанными друг с другом, и в связи можно понять возможность целого, чтобы дополнительно проанализировать ценность связанных рекламных объявлений, понять ценность компании и предприятия в целом и извлечь уроки из рынка [2].

Единая стратегия рекламного позиционирования делает различные влияющие факторы очень размытыми, а границы строгими, но на самом деле они взаимодействуют друг с другом, позволяя предприятиям более интуитивно доносить информацию до рынка.

3. Инновации в творческом самовыражении.

Рекламно-информационное планирование - очень сложное дело, которое необходимо рассматривать комплексно. Источником творчества часто является практика и жизнь. Поэтому при проведении конкретных мероприятий следует учитывать конкретную группу людей, передаваемых рекламой новаторства и творчества, чтобы принять целенаправленную политику для проведения дифференцированной передачи рекламной информации, что требует творческого вме-

шательства, постоянного анализа и понимания характеристик интернет-сми и передачи рекламы на фоне новых медиа, а также понимания единых интересов.

Модель инновационного планирования рекламы выглядит следующим образом:

1. Интегрированная модель.

С развитием экономики рекламная модель также претерпевает коренные изменения. Сталкиваясь с рыночным спросом, необходимо провести ценную обработку общего смысла рекламной коммуникации, в основном для того, чтобы понять планирование рекламы [6].

Таким образом, можно сформировать общий эффект рекламного бренда, а также улучшить роль и функцию маркетинга. Реклама, с которой вступают в контакт клиенты или потребители, часто может влиять на производственное поведение и рыночные продажи предприятий, потому что это элемент рекламного планирования.

2. Инновации в доставке медиа.

Медиапланирование часто предназначено

для исполнения медийной рекламы и предоставления медийных рекламных ресурсов. Это показывает, что при запуске рекламы следует уделять больше внимания инновациям [1].

В первую очередь, необходимо усвоить следующие принципы: сосредоточиться на распространении информации и ресурсов

среди пользователей, которые с наибольшей вероятностью примут и купят продукты.

Во-вторых, уловить эффект передачи и приема информации, что требует анализа функциональности и ценности самого носителя при размещении рекламы.

В-третьих, понимать и контролировать затраты, стремиться к достижению наилучшего эффекта доставки медиа с наименьшими затратами и подчеркивать взаимосвязанную индивидуальность новых медиа. За счет разнообразных комбинаций формируется общий коммуникационный эффект, а затем интерпретируется корпоративная ценность.

Подводя итог, можно сделать вывод, что медиаинтеграция - неизбежный продукт эпохи масс-медиа. В связи с этим рынок выдвинул повышенные требования к планированию рекламы. Коммуникационная модель рекламы не может адаптироваться к текущей рыночной среде.

Эффективное использование мультимедийных и сетевых технологий для удовлетворения потребностей потребителей и реализации рекламных инноваций может повысить эффективность рекламной коммуникации. Пока что планирование рекламы не является принципиально инновационным, и все еще есть несовершенства, но инновационное развитие по-прежнему является основным направлением развития.

Список литературы_

1. Гренроос К. Связь логики оказания услуг и теории маркетинга // Маркетинг услуг. 2009. № 1 (17). С. 2-12.

2. Демина И. Н. О сущности экономической массовой коммуникации // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2012. № 3. С. 175-179.

3. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. СПб. : Питер, 2016. 560 с.

4. Иванов Д. И. Трансформация коммуникационной модели в сетевых СМИ: изменение роли аудитории // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2013. № 2. С. 231-235.

5. Кашкин В. Б. Основы теории коммуникации: краткий курс. М. : АТ Восток-Запад. 2007. 256 с.

6. Красноярова О. В. Современная трансформация традиционной модели массовой коммуникации // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2010. № 4. С. 186-190.

References_

1. Grenroos K. The connection between the logic of rendering services and the theory of marketing. Marketing of services. 2009. No. 1 (17). Pp. 2-12.

2. Demina I. N. On the essence of economic mass communication. Izvestiya Irkutsk State Academy of Economics. 2012. No. 3. Pp. 175-179.

3. Dushkina M. R. PR and promotion in marketing: communication and impact, technology and psychology. St. Petersburg : Peter, 2016. 560 p.

4. Ivanov D. I. Transformation of the communication model in network media: changing the role of the audience. Bulletin of St. Petersburg University. Series 9. Philology. Oriental studies. Journalism. 2013. No. 2. Pp. 231-235.

5. Kashkin V. B. Fundamentals of the theory of communication: a short course. Moscow: AT East-West. 2007. 256 p.

6. Krasnoyarova O. V. Modern transformation of the traditional model of mass communication. Izvestiya Irkutsk State Academy of Economics. 2010. No. 4. Pp. 186-190.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.