Научная статья на тему 'ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ РИЭЛТОРСКОГО ДЕЛА'

ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ РИЭЛТОРСКОГО ДЕЛА Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

CC BY
45
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РИЭЛТОР / РИЭЛТОРСКОЕ ДЕЛО / ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Лаврентьев Э.Э.

В данной работе рассматривается роль информационных технологий в сфере деятельности риэлторского дела. Отдельное внимание уделено инновациям и новаторским идеям в развитии данной профессии.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ РИЭЛТОРСКОГО ДЕЛА»

политики» // Мировое и национальное хозяйство, 2012, №4 (23).

3. Джабиев А. П. Основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности // М., 2011, 480 С.

4. Евдокимова Т. В. США в мировой торговле финансовыми услугами: последние тенденции и сотрудничество с Россией // Российский внешнеэкономический вестник, 2013, №1, С. 65-75.

5. Комаров А.В, Лабусов М.В. Инновационное развитие промышленности на современном этапе: проблемы и перспективы /Проблемы социально-экономического развития России на современном этапе: материалы VI Ежегодной Всероссийской научно-практической конференции (заочной): в 2 частях. Часть 2 /М-во обр. и науки РФ ФГБОУВПО «Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина; [отв. ред. А.А. Бурмистрова]. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес -Наука - Общество», 2013. С. 34-40.

6. Комаров А.В., Михайлов М.Ю. Проблемы и перспективы развития инновационной инфраструктуры: мировой и отечественный опыт // Экономика, социология и право. - М., 2015. - № 1. - С. 73-79.

7. «Азиатские тигры» и стратегический курс США», www.apircenter.org, 3 марта 2013 г.

8. World Economic Outlook 2015: Uneven Growth. Short- and Long - Term Factors.

9. Сайт www.wto.org.

10. Сайт www.imf.org.

Лаврентьев Э.Э. студент 3го курса Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ

Россия, г. Шахты ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ РИЭЛТОРСКОГО ДЕЛА Аннотация

В данной работе рассматривается роль информационных технологий в сфере деятельности риэлторского дела. Отдельное внимание уделено инновациям и новаторским идеям в развитии данной профессии. Ключевые слова

Риэлтор, риэлторское дело, информационные технологии.

Сервисная деятельность со временем становится всё актуальнее, и является неотъемлемым компонентом современной мировой индустрии. Деятельность сфер сервиса очень разнообразна, и в условиях развития мировой экономики, очень эффективна. Идет постоянное развитие сферы сервисной деятельности, а отсюда следует, что роль и положение сферы услуг в мировой экономической системе непрерывно возрастает. В данной работе речь пойдет об информационных технологиях в сфере риэлторской деятельности, а также о новаторстве для наиболее эффективной работы

агентств недвижимости. Такие термины, как информация, информационные технологии и инновации, появились сравнительно недавно. Их появление вызвано научно-техническим прогрессом(НТП). Общество развивается стремительными темпами, соответственно развиваются и все аспекты, все составные части, научно-технического прогресса. Ввиду всего этого, жизнь современного социума невозможно представить без всевозможных девайсов. В современном постиндустриальном обществе, где главной ценностью является информация, огромную роль играют, соответственно, информационные технологии. Они выступают, как помощники в любом из видов деятельности, в частности профессиональном виде.

Повседневно риэлтор сталкивается с огромным количеством разнообразных девайсов, это в какой-то степени, составляющая часть его продуктивной деятельности. Рассмотрим такое устройство, как компьютер, и такую вспомогательную в работе услугу, как интернет. Риэлторам приходиться специализироваться по разным направлениям сферы недвижимости, и чаще всего, найти необходимую информацию о клиенте или самого клиента помогает сеть интернет. В головном офисе фирмы сидит человек-«оператор», который сообщает риэлторам, на выезде например, необходимую специалисту информацию, например о том, что только, что появился новый клиент, или пришла новая заявка на оказание услуги и так далее[4]. Так же с новаторством информационных технологий специалист по недвижимости сталкивается, например, в своем автомобиле, это, так называемая, навигационная система или GPS, которая облегчает решение множества поставленных задач. Навигационная система должна быть установлена в машине риэлтора, как и другая необходимая для работы техника, например установка беспроводной телефонной связи. В навигаторе, для обеспечения беспроводной связи, существует такая функция, как «HandsFree». Она позволяет управлять автомобилем и одновременно вести разговор по телефону, при этом не нужно опасаться штрафов ГИБДД, и не будут созданы аварийные ситуации при маневрировании. Навигатор должен не только показывать необходимый маршрут поездки до указанного места, но и всю необходимую информацию, соответственно для этого у него должна быть связь с сетью интернет, через GSM/GPRS модуль, а так же связь со спутником. С помощью такого модуля, необходимо установить в навигатор сим-карту, с помощью которой будет возможным использование сети интернет[5]. На навигаторе может быть отображено местоположение нужного земельного объекта, все необходимые данные об этом объекте, результаты последних прошедших аукционов недвижимости, а так же курсы рубля, евро, доллара и другая полезная риэлтору информация, вплоть до земельного и жилищного кодекса РФ. И лучше всего, если навигатор будет с голосовым оснащением, всё это для того, чтобы повысить продуктивность работы риэлтора, и для быстрого получения им необходимой информации. В том числе, если «оператор», который оповещает агентов из офиса, и, чаще всего, это один из риэлторов, просто по правилам в некоторых компания РФ

риэлтор, раз в неделю проводит день в агентстве в роли оператора. Оператор будет присылать голосовое сообщение, так же, например, на навигатор, ведь он оснащен всем необходимым для этого. Оно будет прослушиваться, прямо в автомобиле. В таком сообщении чаще всего говорится о появлении нового клиента, его заявки, которую предварительно оставил клиент на сайте агентства. А так же, будет сообщаться о местонахождении клиента, когда и где нужно с ним встретиться, чтобы обсудить его заявку. Всё это в целом ускоряет работоспособность, как риэлтора, так и фирмы. За ускорением работоспособности последует улучшение продуктивности компании, и как результат, конкурентная борьба в сфере рынка недвижимости будет выиграна. Вот в этом и заключается один из положительных моментов развития информационных технологий, в том, что в условиях конкурентной борьбы выиграет тот, кто рационально воспользуется всеми новшествами нашего века.

Перейдем к новаторскому предложению в сфере развития риэлторской деятельности и, в целом, агентств недвижимости. Заключается данное предложение, во-первых, в том, что автомобили сотрудников фирмы необходимо оснастить специальным оборудованием, в том числе, и специальным для риэлторов навигатором с голосовым оснащением. Об этом было сказано в данной работе ранее. Во-вторых в том, что необходимо ввести новую услугу, для того, чтобы клиентам во взаимоотношениях с агентствами недвижимости было проще и удобнее иметь дело. Услуга представляет собой взаимоотношения между клиентом и компанией посредством онлайн подачи заявки на обслуживание, что облегчает жизнь клиенту. Данная услуга была разработана для того, чтобы клиенту было проще обращаться в бюро недвижимости и пользоваться его услугами. Заключается она в том, что клиент, через сайт компании, подает заявку, к примеру, на помощь в сопровождении сделки, и секретарь компании, просмотрев все заявления, распределяет их по риэлторам. Чтоб ввести эту услугу, для начала надо провести тщательный анализ существующего рынка недвижимости и опрос населения по поводу данной услуги. Данные процедуры необходимы для того, чтобы учесть все плюсы и минусы, учесть, какие возможно, пожелания. На техническом этапе создания услуги, необходимо создать сайт в интернете. Его можно купить, но также, при соответствующих познаниях, возможно и создать. На сайте должна быть удобная для глаза цветовая схема и соответствующее, приятное клиентам, оформление. Так же на созданном сайте будет множество различных функциональных особенностей. Обязательно должны быть графы, подграфы и т.д., на которые клиент может щелкнуть мышью, и перейти, куда ему будет нужно. Такие графы, как виды недвижимости, купить/продать/арендовать/снять и так далее. На сайте, для удобства клиентов, должна быть быстрая регистрация, с включением в неё создания своего рабочего кабинета на сайте. Но данная регистрационная услуга будет платной, чтобы немного ускорить процесс окупаемости услуги. Это улучшит

навигационную часть сайта и поможет клиентам в управлении поданными заявками. Для того, чтобы увеличить доверие к фирме, на сайте должна быть размещена и техническая часть. В ней должны быть указаны такие данные, как лицензии предприятия, номера телефонов секретарей и ответственных лиц. Так же, должна быть графа «о компании», в которой будет описываться информация о компании, все её достижения, с момента образования. Конечно, при создании данной услуги, нужно пойти на необходимые издержки, но всё это впоследствии окупится. Всё это делается, не для повышения прибыли, а для повышения конкурентоспособности компании.

В заключении можно сказать, развитие информационных технологий очень сильно помогает людям, как в повседневной жизни, так и в их профессиональной деятельности. В особенности такая профессия, как риэлтор не легко бы существовала, а тем более развивалась, если бы не было новаторских идей и новшеств в информационных технологиях.

Использованные источники:

1. Сорокина, Ю.В., Горностаева Ж.В. Возможности маркетинга в развитии сферы образования//Экономика и управление в современных условиях: проблемы и перспективы: сборник научных трудов по материалам I Всероссийской заочной научно-практической конференции -Майкоп: Изд-во АГУ, 2014. - 426 с.

2. Сорокина Ю.В. Институциональный конфликт между рынком труда и рынком образовательных услуг. Проблемы и перспективы современной науки: сборника материалов I Международной научно-практической конференции -Ставрополь: Центр научного знания «Логос», 2014. 249-252 с.

3. Алехина Е.С. Информационные сервисные технологии как фактор конкурентоспособности розничных торговых сетей/Н.С. Алехина, М.В. Иванова/В сборнике: Мир на пороге новой эры. Как это будет? Институт управления и социально-экономического развития, Саратовский государственный технический университет, Richland College (Даллас, США). -Саратов, 2014. -С. 10-11.

Ламскова О.М., к.э.н.

доцент

ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

Россия, г. Москва ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КАК ЦЕННОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ

КУЛЬТУРЫ

Аннотация: в статье дано понятие профессионализма, приведены преимущества профессионализма для работника и работодателя, профессионализм рассматривается как ценность сильной корпоративной культуры, выделены факторы формирования и развития корпоративной культуры, базовой ценностью которой является профессионализм персонала.

Ключевые слова: профессионализм, ценности, корпоративная

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.