Шок и провокация в рекламе очень эффективна и заставляет привлекать к себе внимание. Но идея должна быть уникальна. Все должно быть броско, тонко, ярко. Границ для применения провокационного маркетинга нет. Нужно лишь, чтобы потребитель понял скрытый смысл. В выигрыше будет та фирма, которая не только использует рекламу, ориентированную в первую очередь на потребительские предпочтения, но и найдет новые методы рекламных воздействий, нешаблонные и нетрадиционные каналы распространения информации. Главное не переусердствовать, чтобы Вашу рекламу не признали неэтичной.
Использованные источники: 1 Ценев В. Психология рекламы (реклама, нлп и 25-й кадр) М.: ООО «Бератор», 2003, с. 187.
2. Шокирующая и эпатирующая реклама. Режим доступа: http://advip.ru/review/ shokiruyushaya-i-epatiruyushaya-reklama/ (Дата обращения 24. 04.2014)
3.Городские провокации «ДУРА». Режим доступа: http://www.advertology.ru/article16818.htm/(Дата обращения 24. 03.2014)
4. На дороге люди мрут как мухи. Режим доступа: http://www.adme.ru/social/na-doroge-lyudi-mrut-kak-muhi-8066/(Дата обращения 25. 04.2014)
5. Пристегнитесь или пристегнут вас. Режим доступа: http://rutube.ru/video/1cc66c4371c9339ea94f1ffb28080739/ (Дата обращения 08. 04.2014)
6. Пылесосы LG сосут пыль. Но могут и отдаться за копейки. Режим доступа: www.compromat.ru(Дата обращения 12. 04.2014)
7. «У нас очень маленькие...» Режим доступа: http://www.retailer.ru/item/id/11099/ (Дата обращения 22. 04.2014)
Гарифуллина А.Ф., канд. полит. н.
доцент Гарипов Б.Р. студент 6-го курса ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный аграрный
университет» Россия, г. Уфа
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
Несовершенство системы госзакупок становится причиной низкой степени эффективности использования бюджетных средств и результативности мероприятий в области государственного управления. Применение информационных и коммуникационных технологий в сфере государственных закупок товаров (работ, услуг) для нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных образований позволяет устранять существующие недостатки.
Сегодня госзакупки по-прежнему предполагают исключительно «бумажный» документооборот, что значительно снижает их эффективность.
Электронные системы госзакупок создаются в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия».
Создание системы конкурсных торгов на базе сетевых технологий чрезвычайно актуально для сегодняшней России. Публикация в Сети всей открытой информации о проводимых торгах и их результатах дает выигрыш в оперативности и общедоступности.
Одной из основных задач развития системы государственных закупок в России является создание единой электронной системы госзаказа.
Общедоступным ресурсом являются только объявления с предложениями о проведении конкурсных торгов по госзакупкам в бумажном издании "Конкурсные торги". Электронные версии этих объявлений о госзакупках, существующие на Web - сайтах в Интернете не полны, не имеют единой справочной системы и, главное, не имеют законодательно - правового статуса.
Таким образом, анализ показывает, что в настоящее время в России отсутствует единая государственная система формирования и использования информационных ресурсов по госзакупкам, содержащих информацию обо всех контрактах и субконтрактах на государственные закупки и об отчетах по их исполнению. Без такой системы невозможно эффективное выполнение требований существующих федеральных законов, регулирующих порядок закупок и поставок продукции для государственных нужд, не обеспечиваются условия для открытости процедур и результатов государственных закупок и для обеспечения права каждого на доступ к открытым государственным информационным ресурсам. В связи с этим невозможным представляется создание эффективной системы электронных торгов и внедрение наиболее передовых информационных технологий.
Необходимы также правовые нормы, направленные на регулирование отношений субъектов, связанных с формированием и использованием информационных ресурсов по госзакупкам с ограниченным доступом, определяющие права доступа к этим ресурсам и обеспечение защиты этих информационных ресурсов от несанкционированного доступа.
Использованные источники:
1. Федеральный закон от 5 апреля 2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
2. Абдрахимов Д.А. Пути формирования нормативно-правовой базы проведения конкурсов // Конкурсные торги. 2009г. Январь. С 34-38.
3. http://zakupki-tendery.ru - Электронная система торгов.
4. http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html - Официальный сайт РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5. http://www.pro-goszakaz.ru - Портал государственных закупок.
Гурьянова И.В. старший преподаватель Лабутина И.М. магистрант
Белгородский государственный национальный исследовательский университет Россия, г. Белгород ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ
ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ САЙТОВ
Аннотация
В данной статье рассказывается о принципах построения самого процесса проектирования сайтов. Процесс проектирования сайта включает в себя несколько важных этапов.
Ключевые слова: проектирование сайтов, организационные принципы, целевая аудитория, прототипирование.
Проектирование — это один из самых важных и сложных этапов разработки сайта, от которого зависит эффективность дальнейших работ и конечный результат.
Процесс проектирования сайта можно разделить на несколько основных этапов. При этом важно учитывать, что каждый последующий этап очень сильно зависит от предыдущего. Другими словами, изменение какого-то решения, принятого на предшествующей стадии, в большинстве случаев влечёт за собой необходимость переработки решений, принятых позднее. Можно выделить ряд последовательных, взаимосвязанных этапов, которые необходимо учитывать при проектировании сайтов.
1. Целеполагание — процесс выбора цели с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи. Это самый важный процесс — старт всего проекта.
В первую очередь требуется выяснить, какие цели ставятся перед проектом, и что в итоге хочет получить заказчик (инициатор проекта). Помимо этого, нужно чётко сформулировать критерии оценки достижения целей, они не всегда очевидны. Цели создания проекта должен генерировать как проектировщик, так и инициатор проекта.
2. Выбор целевой аудитории.
Целевая аудитория сайта — группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте [1]. На этапе глубокого изучения целевой аудитории требуется понять, кто является целевой аудиторией и какие задачи ставятся перед каждой целевой группой.