поощрении работы по повышению знаний руководителя.
Энтузиазм, дисциплинированность, целеустремленность, жизнерадостность, настойчивость в изучении языка детей и молодежи. Совершенствуются такие положительные качества, как личность и активность. Например, молодые люди, владеющие содержанием иностранного языка, методами чтения и навыками общения. Любовь к Родине, дружба, честность, человечность и гуманитарный характер. Он обладает особой способностью тренировать свой голос. Совершенство - это цель. Название этой цели является пределом понятия «Метод реализации», популярного в образовании. Отмечено, что результат моделирования метода является совершенным. В 80-е годы прошлого века в методологической науке была установлена «Цель улучшения изучения иностранных языков».
Концепция улучшения, связанная с названием этой цели, является ступенькой. Самосознание туркменской общины в период новой эпохи стабильного государства Сохранение психических, эмоциональных, личностно-нравственных качеств, ведущих к совершенству. Основной задачей обучения иностранному языку является совершенствование цели. Для достижения совершенства личности, внутренних чувств и стремлений студентов. Их уверенность в себе строится на курсах иностранных языков, которые помогают им достичь своих целей. Важность образования научно обоснована методом изучения иностранного языка. доказано. В результате усиливаются внутренние (энтузиазмов) чувства к изучению иностранного языка и учебный период становится полноценным. Как отмечают психологи и педагоги, речь в учебный период также учит студентов преодолевать стоящие перед ними трудности и становиться уверенными в себе и здоровыми. Достичь совершенства человека с широким мировоззрением, стремящегося к совершенству.
Список использованной литературы:
1. Гурбанов А., Гурбанова Л. Методика преподавания иностранных языков. -А.ТДНГ, 2014 г.
2. Атаева А.Ю., Маммедова М.Ю. Английский - Ашхабад. ТДНГ, 2017.
© Баймурадов М., Мударова Д. М., Веллекова Я., 2023
УДК 37
Бяшимова Э.,
Старший преподаватель Мамедов Б., Старший преподаватель Мударова Д.М.,
Преподаватель
Туркменский государственный архитектурно-строительный институт Туркменский государственный институт финансов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА
Ключевые слова:
современные методы, обучение языку, цифровая система.
Все более активные международные связи страны повышают потребность в подготовке прекрасных специалистов по мировым языкам.
Сегодня иностранные языки преподаются в средних школах, специальных и высших учебных заведениях. С развитием нашего времени внедряются самые современные методы преподавания уроков. Развитие цифровой сети, использование современных технологий стало основным направлением курса. Сегодня на занятиях активно используются мультимедийные доски и компьютеры. Уроки английского языка проводятся в лингафонных классах и совершенствуются разговорные навыки учащихся. Повторение также очень полезно при обучении языку. В этом методе учитель указывает, где ученики допустили ошибку, выделяя неправильную часть предложения. Также важно, чтобы учащиеся повторяли правильную форму слова. Некоторые ошибки студентов можно исправить во время разговора. Но вы должны дать им возможность закончить предложение. Если прерывать при каждой ошибке, ученик не сможет сконцентрироваться и, следовательно, не сможет учиться. Когда он пропустит слово, которое ему нужно сказать, оно напомнит ему нужное слово. Но если он не хочет, надо дать ему возможность закончить предложение.
Как студенты технических вузов должны приобретать и развивать языковую подготовку и навыки, чтобы обеспечить обмен идеями в академической работе? Для нас это важный вопрос, поскольку для не лингвистов курс обучения имеет коммуникативную направленность на практике, что обуславливает попытку решения как лингвистических, так и методологических проблем. Другими словами, принятая преподавателем программа языковой подготовки и реализации навыков влияет на выбор и реализацию языковых ресурсов.
Профессиональный язык должен включать следующие требования:
1. Поведение и навыки должны быть интегрированы и реализованы во всех формах речи и общения.
2. Период освоения тренинга должен быть адаптирован к случаю обучения студента в условиях обсуждения.
3. Предпочтения студентов в академическом общении должны быть установлены в определенной последовательности. Очень важно учитывать это при разработке учебной программы.
Пока ученики говорят по-английски, учитель рисует на доске таблицу и указывает на различные грамматические ошибки. В этой таблице можно показать ошибки как отдельных учащихся, так и всего класса. Студенты могут быть разделены на две группы: одна группа может говорить, а другая группа может отмечать ошибки. Этот метод дает возможность изучить образовательный уровень обеих групп. При обучении языку также необходимо использовать письменный метод. Учащиеся должны написать на доске неправильные слова и фразы. Каждый ученик смотрит на свое предложение и понимает, где он ошибся. Вы также можете подчеркнуть неправильные слова. Полезно повторять как письменно, так и устно, чтобы учащиеся могли потом объяснить свои ошибки. Современная практика преподавания иностранных языков показывает, что устное чтение на уроках оказывает большое влияние на учащихся. Обеспечение письма и говорения учащихся в соответствии с грамматическими требованиями зависит от педагогического опыта и способностей учителей-языковедов.
Учитель, заботящийся о развитии свободы речи учащихся, не должен забывать давать учащимся представление о грамматическом строе и словарном запасе языка, ведь представление о неразрывной связи речи и грамматики должно прочно закрепиться в сознании учащегося. В этой работе большое значение имеют современные практики и технологии обучения языку. Именно поэтому преподаватели широко используют современные технологии для улучшения языковых навыков учащихся и обеспечения их многоязычия. Передовые технологии открывают новые способы обучения молодежи языку, повышения их языковых навыков и развития культуры речи. Компьютерное оборудование в буквальном смысле слова необходимо учителям, чтобы они могли в полной мере использовать свой опыт на практике. В результате такой деятельности желание студентов изучать язык возрастает. Это свидетельствует о том,
что урок успешно пройден. В мире наука и технологии развиваются беспрецедентными темпами. В результате образование и обучение молодежи также требуют развития. Это, в свою очередь, означает, что учителя также должны постоянно учиться и всегда искать новые методы.
Именно поэтому существует большая забота о профессиональном развитии и обмене опытом преподавателей языка в нашей стране. Проведение специальных курсов повышения квалификации и обмена опытом преподавателей языка положительно влияет на качество преподавания иностранного языка.
Список использованной литературы:
1.Ермакова О.П. Лексические значения производных слов. - М.,1994 2.Земская Е.А. Словообразование как деятельность. - М.,1992; З.Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи - М.,1994;
© Бяшимова Э., Мамедов Б., Мударова Д. М., 2023
УДК 338.48
Гелдиева А.
Преподаватель
Туркменского государственного университета имени Махтумкули.
Мирабова А.
Преподаватель
Туркменского государственного университета имени Махтумкули, ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Аннотация
В статье рассматривается особенности преподавания английского языка и анализируется его особенности.
Ключевые слова:
английский язык, преподавания.
Когда дело доходит до изучения иностранного языка, нельзя упускать из виду понимание языка. Я. Зимняя предлагает следующее определение языка: язык — это «сложный системный уровень, на котором формируется понятийное (языковое) мышление человека и опосредованно развитие всех высших психических функций, и является основным средством человеческого общения».
По определению В. Гумбольдта, язык есть «душа нации, весь «национальный» характер». Будучи социально-историческим продуктом, язык обеспечивает связь между разными поколениями говорящих. Язык — самое живое, самое многочисленное и самое прочное звено, объединяющее старые, ныне живущие и будущие поколения народа в одну великую, историческую жизнь. "
Иностранный язык как академический предмет сильно отличается от других предметов школьной программы и поэтому у учащихся возникают некоторые трудности в изучении этого предмета.
По определению И.А. Зимня: «Иностранный язык, как и любая языковая система, отражает историю, культуру, систему общественных отношений, традиции и т. д. народа. Это общественно-исторический