преподавания и приводит примеры решения трудностей, возникающих при обучении русскому языку как иностранному.
В контексте данного обзора особое внимание уделено статьям, посвященным особенностям работы с китайскими студентами. В этом отношении интересны исследования Sibling, представленные в научных журналах. Поэтому Ли Минь на примере вопросительных предложений систематизировал ошибки, допускаемые китайскими студентами в диалогах, и выявил отличия типичных ошибок носителей китайского языка от ошибок других языков. На вопрос автор представляет свой личный опыт в авторских вариантах культурологических и вербальных заданий, а также коррекционных упражнений, которые могут быть использованы в качестве учебного материала для обучения китайских студентов.
Список использованной литературы:
1. Абрамова Н.А. Русский язык в деловой документации. Учебное пособие. — М.: Проспект. 2020. 192 с.
2. Аксенова М. П. Русский язык по-новому. Часть 1 (уроки 1-15). — М.: Форум. 2015. 648 с.
3. Буров А. А., Лебединская В. Г. Этимология русского языка. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 136 с.
4. Евтушенко О. В. Корректирующий курс переводящего (русского) языка. Учебное пособие. — М.: Проспект. 2020. 224 с.
5. Ерофеева И. Н., Шутова Т. А., Беликова Л. Г. Русский язык. Первые шаги. Учебное пособие. В 3 частях. Часть 2. — М.: Златоуст. 2019. 296 с.
©Какаджыкова А., Пенаева А., Бекниязова Л., Реджепова М., 2023
УДК 811.161
Мухаммедова Мяхри
Преподаватель,
Туркменский государственный университет имени Махтумкули
г. Ашгабад, Туркменистан Гурбанова Огулджерен Преподаватель,
Туркменский государственный университет имени Махтумкули
г. Ашгабад, Туркменистан
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Аннотация
В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития методов обучения иностранному языку и их влияние на образование. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности в обучении иностранному языку по средством внедрения технологий.
Ключевые слова
Анализ, метод, оценка, английский язык, образование, технологии.
Muhammedova Myahri
Lecturer,
Magtymguly Turkmen State University Ashgabad, Turkmenistan Gurbanova Oguljeren
Lecturer,
Magtymguly Turkmen State University Ashgabad, Turkmenistan
MODERN METHODS OF TEACHING ENGLISH TO STUDENTS OF ECONOMIC DIRECTION
Abstract
This paper discusses the issue of the features of the development of methods of teaching a foreign language and their impact on education. A cross-sectional and comparative analysis of the influence of various factors on the growth of efficiency in teaching a foreign language through the introduction of technologies has been carried out.
Keywords
Analysis, method, assessment, English language, education, technology.
Преподаватели используют технологии в обучении для улучшения, вовлечения и мотивации учащихся. Что такое образовательная технология? Это относится к широкому спектру устройств, используемых в классе. Подумайте обо всех технических средствах, которыми вы пользуетесь каждый день — смартфонах, планшетах и компьютерах. Школы используют все это и многое другое в качестве учебных инструментов, и такие технологии играют особую роль в обучении иностранному языку.
Важность технологий в обучении иностранному языку.
В зависимости от школы, состава учащихся и предмета использование технологий служит многим целям. У учителей иностранных языков есть особая ниша: их работа состоит в том, чтобы научить студентов совершенно новому языку, в том числе тонким правилам грамматики и культурным нормам. Технология предлагает преподавателям иностранных языков возможность дополнить свое обучение:
• Сделать обучение видимым: технологии могут привнести в класс другую культуру. Использование технологических инструментов, которые подключаются к чужим землям и показывают, как живут другие, позволяет учащимся увидеть и испытать язык совершенно по-новому.
• Дифференциация: не все ученики одинаковы. У каждого разные сильные стороны и потребности. Технологические инструменты предоставляют учителям дополнительные ресурсы для охвата всех учащихся.
• Вовлечение студентов: технологии в наши дни часто интерактивны, что позволяет пользователям участвовать в обучении. С книгой так нельзя.
• Применение языка: при овладении языком вы либо используете его, либо теряете. Технологии дают учащимся много возможностей использовать свои расширяющиеся языковые навыки в реальных приложениях.
Учителя должны использовать технологии преднамеренно и целенаправленно. Независимо от того, как они используют устройства, при планировании использования технологий на уроках иностранного языка учителя должны убедиться, что они соответствуют образовательной цели.
Инструменты торговли. Итак, теперь мы знаем, что такое образовательная технология и для чего
ее используют преподаватели иностранных языков. Но какие типы технологий они используют и как они используют их для изучения языка? На любом уроке иностранного языка вы, как правило, найдете инструменты, которые есть в большинстве других, включая компьютер, планшеты и интерактивную доску. В то время как такие устройства могут иметь множество целей в других предметах, изучающие язык могут использовать вышеуказанные инструменты для двух важных функций: аудирования и разговорной речи. Учащиеся должны слышать и использовать язык, чтобы запоминать его на долгие годы, а использование технологий дает учащимся возможность практиковать свои языковые навыки, слушая и говоря.
В последние годы все чаще поднимается вопрос использования современных технологий в образовательном процессе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы обучения, новый подход к обучению. Основная цель, которую мы ставим перед собой, используя современные технологии в обучении иностранному языку, это показать, как технологии могут быть эффективно использованы для повышения качества обучения студентов иностранному языку, формирования и развития их коммуникативной культуры, усвоения практических навыков. владение иностранным языком.
Внедрение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образование создает новые парадигмы обучения. Мы живем в мире, который технология превратила в глобальную деревню, и технологический прорыв лежит в основе педагогических представлений. Поэтому может стать обязательным переосмысление того, как смягчить ограничения пользователей второго языка за счет применения современных технологий. Было обнаружено, что взаимодействие между новой технологией и педагогическими представлениями в определенной степени удовлетворяет разнородные потребности изучающих второй язык, и любое глобальное открытие, направленное на минимизацию ограничений учащихся, является долгожданным событием в быстро меняющемся мире технологий.
Быстрый рост ИКТ, наблюдаемый в технологически развитых странах мира, помог им преодолеть некоторые барьеры в преподавании и обучении. Применение современных технологий в области преподавания и обучения может позволить учителям, учащимся и другим людям присоединиться к сообществам людей, находящихся далеко за пределами их непосредственного окружения, чтобы критически рассматривать, анализировать, вносить свой вклад, критиковать и систематизировать вопросы логически и контекстуально, обладая профессионализмом и преобразования всего общества в поле зрения. Теперь новые технологии, такие как сообщаемые компьютерные усовершенствования с новым программным обеспечением и сетевыми сетями, значительно облегчают преподавателям покорение пространства и времени с целью смягчения ограничений и академических противоречивых вопросов.
Учащиеся не обязаны собираться в заранее определенное время или место, чтобы учиться и получать инструкции и информацию. Все, что вам нужно, это компьютер, подключенный к модему (или с CD-приводом); эти инструменты могут буквально создать «учебную аудиторию» в домах и офисах людей.
С развитием технологий и бумом цифровой революции преподаватели иностранных языков считают необходимым думать о новых эффективных способах создания лучшей среды преподавания и обучения иностранному языку, поддерживаемой мультимедийными технологиями. В результате компьютерное обучение языку, или CALL, становится все более популярным в сфере обучения иностранным языкам. Основываясь на анализе особенностей CALL, в этой статье основное внимание уделяется тому, как мультимедиа может играть важную роль в классах EFL. Был проведен обзор литературы по определениям и развитию мультимедиа. Кроме того, был проведен обзор литературы
по мультимедиа как методу обучения как с теоретической, так и с педагогической точек зрения. Анализируя слабые и сильные стороны CALL, обсуждаются некоторые практические и эффективные способы обучения, предложенные профессиональными педагогами и квалифицированными учителями, о том, как эффективно использовать мультимедиа в классе
Список использованной литературы:
1. Аванесян, Ж.Г. Английский язык для экономистов: Учебное пособие для студентов экономических специальностей / Ж.Г. Аванесян; Редактор Л.Н. Волкова. - М.: Омега-Л, 2016 - 312 с.
2. Агабекян, И.П. Английский язык для психологов: Учебное пособие для бакалавров / И.П. Агабекян, П.И. Коваленко. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 318 с.
3. Алонцева, Н.В. Английский язык для направления "Менеджмент" = English for Managers : Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н.В. Алонцева, Ю.А. Ермошин. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 272 с.
4. Андреева, Л.Л. Английский язык для экономических специальностей: Учебник / Л.Л. Андреева, Н.Д. Гребенникова, Н.В. Млодзинская, Г.С. Пшегусова. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. - 280 с.
5. Березина, О.А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / О.А. Березина, Е.М. Шпилюк. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 208 с.
©Мухаммедова М., Гурбанова О., 2023