Научная статья на тему 'МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ'

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
19
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
обучение иностранным языкам / научно-образовательная система
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»

Список использованной литературы:

1. Абушкин, Дмитрий Борисович. Педагогический STEM-парк МГПУ / Д.Б. Абушкин // Информатика и образование. ИНФО. - 2017. - № 10. - С. 8-10.

2. Алексеевский, П.И. Робототехническая реализация модельной практикоориентированной задачи об оптимальной беспилотной транспортировке грузов / П.И. Алексеевский, О.В. Аксенова, В.Ю. Бодряков // Информатика и образование. ИНФО. - 2018. - № 8. - С. 51-60.

3. Бельков, Д.М. Задания областного открытого сказочного турнира по робототехнике / Д.М. Бельков, М.Е. Козловских, И.Н. Слинкина // Информатика в школе. - 2019. - № 3. - С. 32-39.

4. Бельков, Д.М. Задания турнира по робототехнике "Автошкола" / Д.М. Бельков, М.Е. Козловских, И.Н. Слинкина // Информатика в школе. - 2019. - № 8. - С. 25-35.

5. Бешенков, Сергей Александрович. Использование визуального программирования и виртуальной среды при изучении элементов робототехники на уроках технологии и информатики / С.А. Бешенков, М.И. Шутикова, В.Б. Лабутин // Информатика и образование. ИНФО. - 2018. - № 5. - С. 20-22.

6. Бешенков, Сергей Александрович. Методика организации внеурочной деятельности обучающихся V-IX классов с использованием робототехнического оборудования и сред программирования / С.А. Бешенков, М.И. Шутикова, В.И. Филиппов // Информатика в школе. - 2019. - № 7. - С. 17-22.

7. Бешенков, Сергей Александрович. На пути к конвергенции общеобразовательных курсов информатики и технологии / С.А. Бешенков [и др.] // Информатика и образование. ИНФО. - 2016. - № 6. - С. 32-35.

© Атанепесов Б.Н., Акмырадов М., Гайыпова Э.Б., 2023

УДК 37

Баймурадов М.,

Преподаватель

Мударова Д. М.,

Преподаватель Веллекова Я.,

Студент

Туркменский государственный институт финансов Туркменский государственный архитектурно-строительный институт

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Ключевые слова:

обучение иностранным языкам, научно-образовательная система.

Экономические и политические связи с зарубежными странами в период Возрождения новой эпохи процветающего государства и культурных услуг, цели обмена в системах науки и образования. Преимущественное осуществление и углубление международных связей распространены в нашей стране. Это создает широкие возможности для соединить языки страны с современной эпохой. Созданы необходимые условия для улучшения изучения иностранных языков в нашей стране. Для обучения иностранным языкам с раннего возраста данный курс основан на образовательном подходе. Студенты были включены в учебную программу. Иностранные языки для дошкольных и средних школ. Подготовлены и внедрены в учебную программу инновационные учебные материалы.

В нашей стране при обучении иностранным языкам есть четыре цели - практическая и образовательная. Опытный лингвист считает, что учитываются цели образования, обучения, совершенствования. Все они неразрывно связаны друг с другом и практическим опытом. В обучении важнее простой язык.

В практических целях. Тогда язык ученика или студента используется как средство общения. Значит, его не найти. Для достижения этой цели важно понять значение термина «Владение языком». Это понимание слов, выраженных на изучаемом иностранном языке, и собственного мнения, то есть на этом языке его высказать невозможно. Другими словами, они представляют собой словарь запутанной информации без слов, обозначающих информацию, которую он передает. Понимайте смысл, а также язык и записывайте информацию на языке учащегося.

«Это отличный способ обучить студентов практическому опыту», — добавляет Шунт. При изучении любого языка основой обучения письменному языку является общение, чтение и говорение, что способствует развитию делового языка. Навыки изучения языка у молодых людей включают в себя работу самостоятельно, использование полученных знаний в различных ситуациях. Речь идет о развитии навыков и умений творческого использования. Они совершенствуются. В этом случае из источников информации самостоятельно изучайте текст, делайте перевод с аудио-видеомагнитофонов, компьютерных языков и т. д. Использование меток дает лучшие результаты. В общем, практическая цель преподавания - это иностранный язык, который изучают студенты. От достижения умения говорить по-английски, от возможности использовать его там, где захотим.

Образование - это цель. Образовательная цель изучения иностранного языка состоит из двух направлений, одно из них: «Если изучающий язык совершенствует свое понимание языка, такой человек молод. Это помогает расширить его кругозор и кругозор». Первое направление - сопоставление родного языка и литературы с изучаемым иностранным языком. Оно изучается на основе общих характеристик языка. Навыки общения важны, а понятия о языковых ресурсах не включены. Молодые люди, которые приезжают сюда, учатся на родном языке и других уроках, разделяют структуру языка. Они способны определить свое молчание. Если это мыслительные способности молодых людей, умственные усилия, интеллектуальная осведомленность, то это способствует развитию мышления, языка и культуры. Способен определять идеи, которые необходимо выразить, чтобы практиковать языковое общение. Он планирует развивать свои навыки. В некоторых случаях (при обучении по книге) доступ к учебному материалу приводит к автоматическому развитию способности понимать идеи, высказанные другими, и уметь точно оценивать содержание прочитанного.

Второе образовательное направление изучения иностранного языка — это культура стран, где язык преподается. Направление с ценностями, историей, географией, наукой, искусством и экономикой. Это создает впечатление, что это ниша. Обучать творчеству известных людей стран, где преподается язык молодежи, с учетом условий жизни, исторических событий, культурных воспоминаний этих народов, которые думают о природе. Чтение произведений классических и современных зарубежных писателей -это навык для молодых людей, который помогает углубить их понимание.

Это была образовательная цель. Учителя дисциплинируют и совершенствуют преподавание иностранного языка молодым людям. Улучшают их коммуникативные навыки и способности в соответствии с их бизнес-целями. Понимают мировоззрение, мысли, интеллектуальную осведомленность. От них ожидается развитие качеств красоты, нравственности и красоты. Работа по развитию языковых навыков и коммуникативных навыков Характерной чертой страны является воспитание среди молодежи совершенной личности.

Советы по изучению иностранного языка (лексика, грамматика и фонетика) структура), самосознание юных учащихся с акцентом на разговорную речь. Важно уметь двигаться и говорить. Одной из основных задач учителей иностранного языка является обучение самих студентов, оно заключается в

поощрении работы по повышению знаний руководителя.

Энтузиазм, дисциплинированность, целеустремленность, жизнерадостность, настойчивость в изучении языка детей и молодежи. Совершенствуются такие положительные качества, как личность и активность. Например, молодые люди, владеющие содержанием иностранного языка, методами чтения и навыками общения. Любовь к Родине, дружба, честность, человечность и гуманитарный характер. Он обладает особой способностью тренировать свой голос. Совершенство - это цель. Название этой цели является пределом понятия «Метод реализации», популярного в образовании. Отмечено, что результат моделирования метода является совершенным. В 80-е годы прошлого века в методологической науке была установлена «Цель улучшения изучения иностранных языков».

Концепция улучшения, связанная с названием этой цели, является ступенькой. Самосознание туркменской общины в период новой эпохи стабильного государства Сохранение психических, эмоциональных, личностно-нравственных качеств, ведущих к совершенству. Основной задачей обучения иностранному языку является совершенствование цели. Для достижения совершенства личности, внутренних чувств и стремлений студентов. Их уверенность в себе строится на курсах иностранных языков, которые помогают им достичь своих целей. Важность образования научно обоснована методом изучения иностранного языка. доказано. В результате усиливаются внутренние (энтузиазмов) чувства к изучению иностранного языка и учебный период становится полноценным. Как отмечают психологи и педагоги, речь в учебный период также учит студентов преодолевать стоящие перед ними трудности и становиться уверенными в себе и здоровыми. Достичь совершенства человека с широким мировоззрением, стремящегося к совершенству.

Список использованной литературы:

1. Гурбанов А., Гурбанова Л. Методика преподавания иностранных языков. -А.ТДНГ, 2014 г.

2. Атаева А.Ю., Маммедова М.Ю. Английский - Ашхабад. ТДНГ, 2017.

© Баймурадов М., Мударова Д. М., Веллекова Я., 2023

УДК 37

Бяшимова Э.,

Старший преподаватель Мамедов Б., Старший преподаватель Мударова Д.М.,

Преподаватель

Туркменский государственный архитектурно-строительный институт Туркменский государственный институт финансов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА

Ключевые слова:

современные методы, обучение языку, цифровая система.

Все более активные международные связи страны повышают потребность в подготовке прекрасных специалистов по мировым языкам.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.