Научная статья на тему 'ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОНЦЕПЦИИ'

ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОНЦЕПЦИИ Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

CC BY
9
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
АНАЛИЗ / МЕТОД / ИССЛЕДОВАНИЕ / ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация научной статьи по языкознанию и литературоведению, автор научной работы — Халбаева Дж., Дурдымырадова Э., Аллабердиева З., Айткулиева А.

В данной статье рассматриваются особенности развития лингвистики и ее влияние на систему образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития образования. Даны рекомендации по внедрению разработок в обучение иностранных языков.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

FORMATION AND IMPLEMENTATION OF THE LANGUAGE CONCEPT

This article discusses the features of the development of linguistics and its impact on the education system. A cross and comparative analysis of the influence of the choice of the direction of education development was carried out. Recommendations are given for the implementation of developments in the teaching of foreign languages.

Текст научной работы на тему «ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОНЦЕПЦИИ»

УДК 811.111

Халбаева Дж.

преподаватель кафедры «Языков» Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева

(Туркменистан, г. Ашгабад)

Дурдымырадова Э.

преподаватель кафедры «Языков» Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева

(Туркменистан, г. Ашгабад)

Аллабердиева З.

преподаватель кафедры «Языков» Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева

(Туркменистан, г. Ашгабад)

Айткулиева А.

преподаватель кафедры «Языков» Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева

(Туркменистан, г. Ашгабад)

ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОНЦЕПЦИИ

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития лингвистики и ее влияние на систему образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития образования. Даны рекомендации по внедрению разработок в обучение иностранных языков.

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, образование.

Язык — это система знаков, которые мы используем при общении с собой и друг с другом. Знаки — это звуки речи, как показано в первом определении. Однако язык также имеет письменные знаки, которые являются алфавитами, которые мы используем при письме. Следовательно, общение на любом языке возможно только благодаря языковым символам, функционирующим в соответствии с некоторыми правилами и соглашениями.

Определения также, особенно последнее, иллюстрируют, что язык связан с психическим процессом понимания. Это легко заметить, если посмотреть на то, как усваивается язык, особенно у детей. Однако это выходит за рамки того, как мы изучаем язык. Общение возможно только благодаря умственному процессу кодирования и декодирования информации. Конечно, это достаточно сложно. Сложность можно увидеть в нашей неспособности декодировать информацию на языке, систему которого мы не освоили. Однако наши умственные способности в то же время будут открыты для изучения символов любого языка, если кто-то решит его изучить.

Четыре языковых навыка. Говорение, аудирование, письмо и чтение — четыре языковых навыка. Первые два навыка кажутся самыми базовыми навыками в любом языке. Говорение и слушание — это первые два языковых навыка, которые люди приобретают при изучении языка. Оставшиеся два навыка, чтение и письмо, обычно требуют формального обучения. Кроме того, чтение и письмо, особенно последнее, требуют знакомства с некоторыми письменными символами. Следовательно, чтение и письмо относятся к навыкам грамотности, а аудирование и говорение — к навыкам ораторского искусства. Аудирование и чтение также относятся к рецептивным навыкам, а говорение и письмо — к выразительным навыкам.

Навык слушания. Аудирование — это первый языковой навык, который приобретается при изучении языка. Мы начинаем говорить на языке только после некоторого знакомства со звуками речи, поскольку они используются для выражения идей и мыслей. Следовательно, аудирование включает в себя

понимание звуков речи языка, а также способность декодировать звуки в высказывании. Это связано с приемом и интерпретацией звуков. Следовательно, аудирование также требует способности придавать значение различным звуковым сочетаниям в языке.

Таким образом, слушание — это «активный процесс, который включает в себя непосредственное и бессознательное распознавание значимых элементов речи». Он включает в себя распознавание, отбор и интерпретацию. Следовательно, при слушании необходимы внимание, восприятие, реакция, удержание и критическое суждение.

Умение слушать важно, потому что то, как один слушает, передает значение другому человеку в процессе общения. Таким образом, это помогает сделать общение успешным.

Это помогает без особого труда понимать разговорный английский. Кроме того, он позволяет легко различать похожие, но разные звуки в языке.

Слушание позволяет нам определить основные или важные идеи в высказывании. Таким образом, позволяя слушателю правильно интерпретировать сообщение.

Разговорный навык. Речь включает в себя артикуляцию значимых звуков из отдельных звуковых элементов языка. Следовательно, это требует знания устных форм в языке и правил, регулирующих их использование для создания значения.

Навык чтения. Согласно Oyetunde (1999), «Чтение — это процесс получения информации из печатного текста. Это сложный процесс, включающий взаимодействие между читателем и автором». Отчасти это связано с тем, что читатель обычно сталкивается с некоторыми элементами опыта писателя.

Чтение является как перцептивным, так и когнитивным процессом, потому что оно требует понимания и интерпретации смысла. Вот почему суть чтения заключается в понимании.

Чтение важно, потому что оно необходимо для чтения книг; а книги — «хранилище знаний». Чтение также позволяет людям продолжить свое образование. В конце концов, мы можем продвигать свое образование только через чтение от одной ступени к другой.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

4. Андреева, Л.Л. Английский язык для экономических специальностей: Учебник / Л.Л. Андреева, Н.Д. Гребенникова, Н.В. Млодзинская, Г.С. Пшегусова. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. - 280 с.

5. Арнольд, И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов / И.В. Арнольд; Науч. ред. П.Е. Бухаркин. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 384 с.

6. Бабаназаров, Н. Ш., and Л. О. Овезгелдиева. "Современные подходы в обучении иностранному языку." (2021).

Halbaeva J.

Lecturer of the Department "Languages" International University of Oil and Gas named after Yagshigeldy Kakaev

(Turkmenistan, Ashgabat)

Durdymyradova E.

Lecturer of the Department "Languages" International University of Oil and Gas named after Yagshigeldy Kakaev

(Turkmenistan, Ashgabat)

Allaberdieva Z.

Lecturer of the Department "Languages" International University of Oil and Gas named after Yagshigeldy Kakaev

(Turkmenistan, Ashgabat)

Aytkulieva A.

Lecturer of the Department "Languages" International University of Oil and Gas named after Yagshigeldy Kakaev

(Turkmenistan, Ashgabat)

FORMATION AND IMPLEMENTATION OF THE LANGUAGE CONCEPT

Abstract: this article discusses the features of the development of linguistics and its impact on the education system. A cross and comparative analysis of the influence of the choice of the direction of education development was carried out. Recommendations are given for the implementation of developments in the teaching offoreign languages.

Keywords: analysis, method, research, education.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.