Научная статья на тему 'ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ'

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
277
45
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Вестник науки
Область наук
Ключевые слова
АНАЛИЗ / МЕТОД / ИССЛЕДОВАНИЕ / ТЕХНОЛОГИИ / ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Атдаева О.Г., Маммедова Г.

В данной статье рассматриваются особенности развития современных информационных технологий и их влияние на образование. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития технологий в образовании. Даны рекомендации по внедрению разработок в развитие современного образования.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

INFORMATION TECHNOLOGIES IN EDUCATION

This article discusses the features of the development of modern information technologies and their impact on education. A cross and comparative analysis of the influence of the choice of the direction of technology development in education has been carried out. Recommendations are given for the implementation of developments in the development of modern education.

Текст научной работы на тему «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»

КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

(COMPUTER & INFORMATION TECHNOLOGIES)

УДК 004.01

Атдаева О.Г.

старший преподаватель кафедры «Информационные системы»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

Маммедова Г.

студент специальности «Информационные системы и технологии»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития современных информационных технологий и их влияние на образование. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития технологий в образовании. Даны рекомендации по внедрению разработок в развитие современного образования.

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, технологии, образование.

С увеличением знаний и технического прогресса общества; нашей стране требуются навыки обучения, которые могли бы помочь ей идти в ногу с развитием науки и техники. Образовательные системы в сообществе и, следовательно, образование не смогут отделиться от других социальных институтов, национальных и интернациональных взаимодействий, широко известных в глобальной деревне. Образование в двадцать первом веке является центром, из которого возникают все изменения и разработки. Информационные

технологии в образовании нуждаются в культуре. Эту культуру необходимо изучать вместе с использованием аппаратных ресурсов.

Систему необходимо обучить использованию информационных технологий; в противном случае покупка и передача технологий и инвестиции будут не чем иным, как пустой тратой ресурсов. Хотя эти технологии ни в коем случае не беспристрастны, их следует использовать как средство передачи информации в существующих социальных структурах. Однако, поскольку процесс изменения и трансформации заложен в природе человеческих социальных институтов, система образования также подвержена некоторым изменениям. Но фундаментальная проблема заключается в том, какие стратегии следует принять, чтобы системы образования в развивающихся странах не только следовали за развитыми странами, но и росли и развивались на основе своих собственных потребностей на пути прогресса.

Сегодня знания и информация являются главными ключами к получению производительности, конкуренции, богатства и комфорта. Поэтому страны сконцентрировались на подходах к повышению качества образования. Чтобы развивать человеческий капитал, необходимо посмотреть на наши школы и образование и увидеть, идет ли наше образование в ногу с миром, который быстро меняется и развивается.

Это в то время как многие вопросы были изменены благодаря науке и техническому развитию, но образование, методы обучения студентов и учителя. Методы обучения остались неизменными. Международное общество технологий в образовании (ISTE)* подчеркивает, что современные учителя должны быть готовы предоставить учащимся возможности обучения на основе технологий. На самом деле подготовка к применению технологии и осведомленность о технологии для повышения качества обучения студентов должны быть одним из основных навыков учителя.

Учитывая, что образование использовало технологии для расширения и развития различных процессов образовательной системы не одно столетие,

неудивительно, что появление новых технологий повысило интерес к получению знаний различными способами представления знаний. Сегодня технологическое образование доступно в университетах развитых стран. Умные школы совершили прорыв в виртуальном обучении. Онлайн-обучение и дистанционное обучение являются одними из новых форм образования в новом столетии. Развивая среду обучения в начале 21 века, люди и общества возлагают большую ответственность на образовательные учреждения и их традиционные структуры в связи с их растущей потребностью в образовании.

Сегодня различные информационные и коммуникационные технологии способны облегчить процесс образования и обучения. Также есть данные, свидетельствующие о том, что информационные технологии обеспечивают эффективные и негибкие методы для профессионального развития учителей.

Благодаря использованию информационных технологий и их инструментов, особенно компьютера, и планированию современных учебных программ, таких как виртуальная учебная программа, возможности ускорения процесса распространения информации, различных узнаваемых и повторяемых источников обучения, более гибкой структуры, поиска информации, а также возможности метакогнитивного понимания. предусмотрели для студентов , и они могут использовать это устройство в качестве инструмента для своей образовательной деятельности, что значительно повысило скорость и качество обучения. Высокая гибкость в том, когда и где студенты и преподаватели выполняют свои обязанности информационное общество; где экономическая, культурная и социальная жизнь зависит от информационных и коммуникационных технологий.

Преимущества информационного общества:

1. Обогащение свободного времени

2. Включение удаленной работы.

3. Предоставление новых возможностей для повышения национальной производительности и конкурентной среды.

4. Увеличение занятости

5. Непрерывное образование.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 c.

2. Голицына, О.Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. - 608 c.

3. Гришин, В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.

Atdaeva O.G.

Turkmen State Institute of Economics and Management (Turkmenistan, Ashgabat)

Mammedova G.

Turkmen State Institute of Economics and Management (Turkmenistan, Ashgabat)

INFORMATION TECHNOLOGIES IN EDUCATION

Abstract: this article discusses the features of the development of modern information technologies and their impact on education. A cross and comparative analysis of the influence of the choice of the direction of technology development in education has been carried out. Recommendations are given for the implementation of developments in the development of modern education.

Keywords: analysis, method, research, technology, education.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.