
Похожие статьи
- Развитие российского медиарынка и цифровой разрыв2019 / Колобова Евгения Юрьевна
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИАИЗМЕРЕНИЙ В ПРАКТИКЕ ПРОДЮСИРОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОДУКТА В РОССИИ2022 / Эль-бакри Татьяна Владимировна

Похожие статьи
- Видеоконтент в Интернете: особенности аудиторного потребления2019 / Щепилова Галина Германовна, Круглова Людмила Алексеевна
- ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДЫ МОЛОДЕЖНОГО ДИСКУРСА2023 / Затонских Ольга Михайловна

Похожие статьи
- Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов2019 / Шевченко Дмитрий Анатольевич
- ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ СОВРЕМЕННЫХ СМИ КАК СРЕДА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОГО ЭТИКЕТА В УСЛОВИЯХ ТРАНСМЕДИА2021 / Марфицына Арина Родионовна