
Похожие статьи
- ПОСЛЕПОКУПОЧНЫЙ ДИССОНАНС ПРИ СОВЕРШЕНИИ ИМПУЛЬСНЫХ ПОКУПОК ХЕНДМЕЙД ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТЕ2020 / Красноставская Наталия Владимировна
- КОМПУЛЬСИВНЫЙ ШОПИНГ КАК ЧАСТНЫЙ ВАРИАНТ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ АДДИКЦИЙ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ2019 / Анцыборов Андрей Викторович, Дубатова Ирина Владимировна

Похожие статьи
- Импульсивное потребление в психологии и экономике: дифференциация подходов и их интеграция в рамках экономической психологии2018 / Овруцкий Александр Владимирович
- УПРАВЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫМ ВНИМАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ АСИММЕТРИИ2020 / Ярош О. Б., Калькова Н. Н., Реутов В. Е.

Похожие статьи
- Ценностное предложение ритейлера для клиентов2018 / Березка Светлана Михайловна
- ПОСЛЕПОКУПОЧНЫЙ ДИССОНАНС ПРИ ПОКУПКЕ ХЭНДМЕЙД ПРОДУКТОВ ДВУХ ТИПОВ В ИНТЕРНЕТ2020 / Красноставская Наталия Владимировна, Божук Светлана Геннадьевна, Плетнева Наталья Александровна, Тэор Татьяна Робертовна

Похожие статьи
- ОНИОМАНИЯ КАК ТРЕНД ПОТРЕБЛЕНИЯ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ2020 / Бочарникова Ирина Станиславовна
- Анализ факторов, формирующих потребительское поведение в розничной торговле2013 / Савельева Е. Е.

Похожие статьи
- Выбор потребителями торговых форматов в сфере продуктов питания в современной России2012 / Доморацкая Юлия
- Анализ изменений и прогноз поведения потребителей и ретейлеров под влиянием пандемии COVID-19 в России2020 / Меликова Евгения Феликсовна, Бурмистров Андрей Николаевич, Костин Константин Борисович, Семенова Анастасия Алексеевна



