Научная статья на тему 'Девиантное поведение с точки зрения четвёртого и пятого поколений прав человека'

Девиантное поведение с точки зрения четвёртого и пятого поколений прав человека Текст научной статьи по специальности «Право»

CC BY
86
22
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по праву, автор научной работы — Ивентьев С. И.

Вопросы, касающиеся поведения человека, являются предметом тща­тельного изучения педагогики, психологии, психиатрии и социологии, которые пытаются разобраться в причинах нарушения установленных правил. Как правило, право, как жесткий социальный регулятор, имеет дело со следствием отклонений в поведении человека и обходит стороной их причины. В работе рассматриваются основные причины отклонений в поведении человека с точки зрения прав и свобод человека и гражданина.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Девиантное поведение с точки зрения четвёртого и пятого поколений прав человека»

ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕТВЁРТОГО И ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЙ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

© Ивентьев С.И.*

ООО «Ника», г. Казань

Вопросы, касающиеся поведения человека, являются предметом тщательного изучения педагогики, психологии, психиатрии и социологии, которые пытаются разобраться в причинах нарушения установленных правил. Как правило, право, как жесткий социальный регулятор, имеет дело со следствием отклонений в поведении человека и обходит стороной их причины. В работе рассматриваются основные причины отклонений в поведении человека с точки зрения прав и свобод человека и гражданина.

Посвящается светлой и доброй памяти Божественной и светоносной душе Гузенко Сергею Федоровичу.

В конце ХХ века в России было открыто четвёртое поколение прав - духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [1, с. 5-7; 2, с. 47-49].

К четвёртому поколению прав относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество, право выбора и свобода воли, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание, право на духовное и нравственное совершенствование, право на благоприятную окружающую среду и др.

В начале нашего столетия в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав - Божественные права и свободы, основу которых составляют Любовь, информация и энергия [2, с. 47-49; 3, с. 199-203].

К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на обращение к Богу, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством-временем, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира, право на Божественное совершенствование, право на дары Бога, право человека на бессмертие и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.

* Юрисконсульт, советник Российской Академии Естествознания, член Европейской Академии Естествознания и Российского Философского Общества.

Четвёртое и пятое поколения прав человека направлены на защиту духовной сущности человека, его Души и Духа.

Государство, основываясь на провозглашённых правах и свободах человека, законодательно устанавливает определенные правила поведения в рамках государства, а также определяет образ жизни человека и общества.

Поведение человека, которое отклоняется, нарушает и не соответствует социальным нормам, считают девиантным поведением (от лат.deviatio - отклонение) [4].

К девиантному поведению относят преступления и иные правонарушения, алкоголизм, пьянство, наркоманию, бродяжничество, аморальное поведение и т.п.

Фролов С.С. указывает, что девиантное поведение является следствием и проявлением недостатков социализации человека (процесса усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей общества) [5, с. 98-100].

Вопросы, касающиеся поведения человека, являются предметом тщательного изучения педагогики, психологии, психиатрии и социологии, которые пытаются разобраться в причинах нарушения установленных правил. В данной работе мы рассмотрим основные причины отклонений в поведении человека с точки зрения прав и свобод человека и гражданина, а именно четвёртого и пятого поколений прав человека.

Главной причиной девиантного поведения человека являются неправильное определение государством общечеловеческих ценностей, нарушение четвёртого и пятого поколений прав человека и гражданина, что было вызвано в России отделением религии от государства [6, с. 92-93; 7, с. 94-97].

В основу своего существования государство поставило науку и нормы права, которым чужды мораль и религия. При этом государство духовное и нравственное развитие человека возложило на религиозные объединения и самого человека, не определив на государственном уровне духовно-нравственные ценности и приоритеты человека, общества и государства в области духовного и нравственного развития. Государство, основываясь на научных достижениях, провозгласило и активно занимается только улучшением материального благосостояния страны.

Но несмотря на вышеуказанное, Бог от человека не был государством отделён.

Действующее законодательство большинства стран, в т.ч. и России, включает человека как составную часть в технологические и производственные процессы ВВП, обязывая людей большую часть своей жизни находиться на работе, а не с семьей и детьми (следствие беспризорность, преступность и т.д.). Здесь мы видим нарушение свободы человеческого выбора [8, с. 210-213].

Ежедневное общение ребёнка с матерью государство установило в виде отпуска по уходу за ребёнком только до его трехлетия, а не до его 14-илетия.

Государство не гарантирует человеку в старости достойную пенсию за продолжительный период работы и нахождения вне семьи, лишения возможности чаще лично участвовать в воспитании детей.

На вышеуказанном фоне мы наблюдаем конфликт права и морали, государства и религии, семьи и производства, что приводит к отклонениям в поведении человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровнях [6, с. 92-93; 9, с. 107-112].

Государство должно пересмотреть законодательство, касающегося организации труда и отдыха, установив женщинам оплачиваемые отпуска по уходу за ребёнком до его 14-летия, а также сократить рабочую неделю в 1,52 раза, усовершенствовав организацию труда.

Все правонарушения носят нравственный аспект, а системность преступлений во многом обусловлена девальвацией системы духовно-нравственных ценностей [10, с. 188-195].

К большому сожалению, государство к мерам по обеспечению противодействия преступлениям не относит возрождение и культивирование духовно-нравственных ценностей в обществе, а также публичное закрепление нравственных норм.

Второй причиной отклонений в поведении человека следует считать отрицательное энергетическое воздействие на человека, а также передачу отрицательных образов (информации). Примером могут служить так называемые «услуги» по энергетическому воздействию на человека, его психику и душу (проклятия, ворожба, привороты, заговоры, энергетический вампиризм и т.д.), от которых на государственном уровне человек не защищён. В данном случае речь идёт о злоупотреблении человеком своим правом на управление энергией (информацией) (пятое поколение прав человека).

В российском законодательстве отсутствуют запрет на негативное энергетическое воздействие на человека, население, а также меры уголовного преследования и наказания виновных за подобные действия. Данный пробел в законодательстве позволил пышным цветом расцвести сатанинским сектам, чёрной магии и прочим энергетическим вампирам. Следствием этого мы наблюдаем различного рода заболевания, причины которых медицинская наука найти не может.

Третья причина девиаций: рождение детей вне Любви и отсутствие у будущих родителей желания иметь ребёнка, несформированность детской ауры. В данном случае речь идёт о сексе (удовлетворение «похоти»), который противостоит Любви и праву на Сотворчество (рождение детей) [11, с. 83-86].

Аура ребёнка во время беременности не может нормально сформироваться в результате вступления женщины в половые отношения с мужчинами, которые не имеют никакого отношения к зачатому ребёнку [12, с.78-82]. Указанные проблемы возникают также при искусственном оплодотворении (репродуктивных технологиях), суррогатном материнстве и клонировании,

так как при «научном создании» детей отсутствуют будущий отец ребёнка и энергия Любви, которую дают оба родителя ребёнку при его зачатии.

При естественном зачатии детей реализуется право на рождение человека в Любви [13, с. 83-87], отсутствие которой будет ребёнка обрекать на всю жизнь на душевные и духовные страдания, приводящие к деструктивным, асоциальным и противоправным формам поведения. Никто не желает рождаться вне и без Любви! В связи с чем, возникает правомерный и актуальный вопрос о необходимости пересмотра существующих морально-нравственных аспектов взаимоотношений людей в процессе практического применения достижений в области медицины, биологии и генетической инженерии.

Кроме того, следуют нам указать и четвёртую причину патологического поведения человека (сексуальной девиации), о которой наука, к большому сожалению, не говорит. Это постоянное половое или оральное поступление генетического материала (спермы) в беременную женщину, который искажает информационное поле ребёнка, существенно влияет на формирование его генетического материала и вырабатывает стойкое привыкание (габитуа-ция) к внешнему информационно-половому воздействию (сперме). Отсюда появляются различные половые извращения в подростковом и взрослом возрасте (оральный секс, фелляция, иррумация, педофелия и пр.), которые в медицине отнесены к прогрессирующим формам патологического сексуального отклонения [14]. В данном случае человеку постоянно для физического комфорта требуется поступление спермы.

Тщательное изучение вышеназванных причин девиантного и патологического поведения позволит государству улучшить духовный и моральный климат в обществе.

Список литературы:

1. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина [Электронный ресурс]. - Казань: ТИСБИ, 1999. - Режим доступа: http://iventev.narod.ru.

2. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека // Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. - Караганда: Издательство КарГУ, 2010. - С. 47-49.

3. Ивентьев С.И. Классификация прав человека и гражданина // Казанская наука. - 2010. - № 3. - С. 199-203.

4. Социология: Энциклопедия / Сост. А.А.Грицанов, и др. - М., 2003.

5. Кравченко А.И. Социология. - М.: Академический проект, 2000.

6. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина // Дискуссия. - 2010. - № 2. - С. 92-93.

7. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина // Актуальные проблемы права на современном этапе развития российской государственности: материалы Всероссийской научно-практической конференции 25-26 марта 2010 г. Ч. 1. - Уфа: РИЦ БашГУ 2010.

8. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Выбор // Система ценностей современного общества. Сборник материалов X Международной научно-практической конференции 3 марта 2010 г. Часть 2 / Под общ.ред.С.С.Чернова. - Новосибирск: Издательство «СИБПРИНТ», 2010. - С. 210-213.

9. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина.Образование // Современность и психолого-педагогические науки. Современность и лингвистические науки. Современность и юриспруденция. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической Интернет-конференции / Под общ. ред. В.С. Курчеева и Т.В. Сидориной. - Новосибирск: ЦПИ - Издательство «СИБПРИНТ», 2010. - С. 107-112.

10. Ивентьев С.И. Поведение человека с точки зрения прав и свобод человека и гражданина // Норма та девiацiя у правоохороннш дiяльностi: кри-мшолопчт дослщження: вип.6 / редкол.: £.Гнатенко та ш.; [гол. ред. канд. фшос. наук В.1. Поклад]; Луган. держ. ун-т внутр. справ iм. Е.О. Ддоренка. -Луганськ: РВВ ЛДУВС ш. Е.О Ддоренка, 2012. - С. 188-195.

11. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека. Свобода творчества // Дискуссия. - 2010. - № 5. - С. 83-86.

12. Неумывакин И.П., Неумывакина Л.С. Вселенная. Земля. Человек. Мифы и реальность. - СПб.: Издательство «ДИЛЯ», 2007. - С. 78-82.

13. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека // Современность и юриспруденция. Материалы I Всероссийской научно-практической интернет-конференции / Под общ. ред. В.С. Курчеева и Т.В. Сидориной. - Новосибирск: ЦПИ - Издательство СИБПРИНТ, 2010. - С. 83-87.

14. Ткаченко А.А. Аномальное сексуальное поведение. - М., 1997.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОЙ МЫСЛИ СРЕДИ НАРОДОВ ЕВРАЗИЙСКОГО ПРОСТРАНСТВА

ДО ХХ ВЕКА

© Матаева М.Х.*

Казахская финансово-экономическая академия, Республика Казахстан, г. Семей

В статье раскрываются особенности распространения конституционных идей на территории Евразии. Проанализированы некоторые правовые памятники народов Монголии, Азербайджана, Японии, якутов, кыпчаков.

Конституционные идеи и ключевые принципы конституционализма (источник, суверенитет власти, структура общественно-государственного уст-

* Ректор, профессор кафедры СГД и права, доктор юридических наук.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.