Научная статья на тему 'ДЕСЯТЬ ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ МАРКЕТИНГА В 2017 ГОДУ'

ДЕСЯТЬ ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ МАРКЕТИНГА В 2017 ГОДУ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
10
1
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МАРКЕТИНГ / МАРКЕТОЛОГ / КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ / ТЕНДЕНЦИИ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Валиуллова Р.И., Бачинский А.Г., Корсакова В.К., Батанова М.В.

В данной статье проанализированы текущие тренды маркетинга, а также выявлены главные тенденции в этой области на 2017 год. В статье рассмотрены 10 трендов, которые значительно увеличат эффективность маркетинга.This article analyzes the current marketing trends, and identified the main trends in this area in 2017. The article describes the 10 trends that will significantly increase the effectiveness of marketing.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ДЕСЯТЬ ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ МАРКЕТИНГА В 2017 ГОДУ»

УДК 339.138

Валиуллова Р.И.

студент Бачинский А.Г.

студент Корсакова В.К.

студент Батанова М.В. студент

Тольяттинский Государственный Университет

Россия, г. Тольятти

ДЕСЯТЬ ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ МАРКЕТИНГА В 2017 ГОДУ

Аннотация: В данной статье проанализированы текущие тренды маркетинга, а также выявлены главные тенденции в этой области на 2017 год. В статье рассмотрены 10 трендов, которые значительно увеличат эффективность маркетинга.

Ключевые слова: Тренд, маркетинг, клиентский опыт, тенденции, маркетолог.

Abstract: This article analyzes the current marketing trends, and identified the main trends in this area in 2017. The article describes the 10 trends that will significantly increase the effectiveness of marketing.

Tags : Trend, marketing, customer experience, trends, marketer.

Новейшие технологические процессы и стратегии дают

возможность существенно повысить результативность маркетинга,

особенно, если вам выпала возможность использовать их раньше своих конкурентов. Экспертами Forbes были проанализированы нынешние тренды маркетинга и ими был создан прогноз на 2017 год «горячих» тенденций в данной области.

1.Формирование исключительного навыка для клиентов будет гораздо важнее

Создание неповторимого клиентского опыта на сегодняшний

день находится в самом центре маркетинговой сферы почти в каждой области. Данный подход постоянно был значим для бизнеса, но в настоящем и, особенно, в последующем году значительно больше предпринимателей будут сосредоточены на клиентской базе, для формирования уникальных маркетинговых стратегий и преобразований в собственных организациях, занимающиеся рекламой.

2.Результативное и четкое измерение: специалиста 2.0

Для анализа данных в маркетинговой области год был не из лучших. Второй квартал года принес признание у Facebook и иных значительных компаний о том, как в действительности функционирует счет активности юзеров и иных основных статистик маркетинга. По этой причине,

предполагается, что 2017 год будет годом разрешения данной проблемы, а также будут выработаны наиболее надежные способы замера.

3.Ранее не известные рекламные наставники: технологи и эксперты по данным

Как выудить наибольшую полезность из множества трендов 2017 года и верно объединять новейшие рекламные технологические процессы? Все просто. Для этого достаточно, чтобы руководитель маркетингового отдела на достаточно хорошем уровне разбирался в данных, компьютерных технологиях.

4.Всё без исключения будет персонализированным

Индивидуализация товаров - это то, к чему стремиться любое

массовое производство. Это значит, что клиент должен взаимодействовать с товаром посредством намеренно настроенных каналов: к примеру, получать персональные «имейлы» либо контактировать с чат-ботом организации.

5.Видео-контент: преимущественно и в разы лучше

Какое главное оружие интернет-маркетолога? Как и прежде, контент, трансформируется лишь его тип. Актуальными, по-прежнему, остаются классические текстовые формы контента (к примеру, рецензия, блог, электронная книга либо пост в соц. сетях), но самым «хитовым» трендом контента на 2017 год будет видео.

6.Еще более значительный упор на соц. медиа

На сегодняшний день, компании применяют соц. сети как ресурс неразнообразного контента, и именно большая часть юзеров попросту не обращает никакого внимания на него. В 2017 году популярные социальные сети, ЕаееЬоок-инструменты должны посодействовать упрощению процесса персонализации социальных сетей.

7.Интернет вещей

На сегодняшний день технологические процессы формируются очень быстро, поэтому в 2017 году применение данной технологии будет достаточно актуальным. Многочисленные устройства во всем мире, которые подключены к интернету и способны взаимодействовать друг с другом -счастье для интернет-маркетологов.

8. Чат-боты и искусственный интеллект выйдут современную моду

К настоящему времени, чат-бот предлагает юзеру стандартный ответ на вопрос, который задается достаточно часто, однако в недалеком будущем будет подбираться наиболее точная информация для определенного юзера. Вообразите, если ваши клиенты смогут контактировать с искусственным интеллектом, знающим их предпочтения, который будет угождать каждому из клиентов.

9.Маркетинг в верное время вместо быстрого маркетинга

Маркетологи всегда рвались к тому, чтобы опередить друг друга (к

примеру, первым предложить спец. предложение, применить в рекламном ролике популярную песню и т.д.). Но в перспективе рекламные компании

будут сосредоточены не на скорости, а в подборе точного времени для передачи определенных сообщений клиентам.

10. Маркетинг станет регулировать кампаниями согласно цифровой трансформации

Преобразовать аналоговые элементы в бизнесе станет такой же задачей маркетинга, как и ИТ. К задачам маркетинга будет относится демонстрация клиенту процесса изменения компании и какие новые цифровые проекты она начинает.

Использованные источники:

1. http://ibusiness.ru/blog/future/42397

2. «Маркетинг в социальных сетях», Халилов Д.-2-е издание.-М.:Манн, Иванов и Фербер, 2014.-240 с.

3. Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е. 3-93 Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! — СПб.: Питер, 2011. — 208 с.: ил.

УДК 336.67

Верюжская А. С. студент 4 курса направление «Экономика» Высоцкая Т. Р., к.э.н. научный руководитель, доцент кафедра «Экономика» Северный (Арктический) федеральный университет

имени М.В. Ломоносова Россия, г. Северодвинск

НОРМАТИВНАЯ БАЗА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ВОПРОСЫ УЧЕТА

ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Аннотация: статья раскрывает основные нормативные документы, регулирующие вопросы учёта финансовых результатов организации. Также, все существующие документы распределяются по четырём существующим уровням нормативного регулирования, каждый уровень рассматривается отдельно.

Ключевые слова: нормативная база, учёт финансовых результатов. Abstract: the article reveals the basic normative documents regulating the issues of accounting of financial results of the organization. Also, all existing documents are distributed to the four existing levels of regulation, each level is treated separately.

Key words: regulatory framework, accounting for financial results. Финансовый результат представляет собой разницу между суммами доходов и расходов предприятия. Превышение доходов над расходами означает прирост имущества предприятия - прибыль, в то время как превышение расходов над доходами будет означать убыток. Полученный предприятием за отчётный год финансовый результат в виде прибыли или

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.