УДК 339.138
Батанова М.В. студент Шапагатов С.Р.
студент Туктарова Р.И.
студент Бачинский А.Г. студент
Тольяттинский Государственный Университет
Россия, г. Тольятти ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА 2017 ГОД
Аннотация: В статье рассматриваются тренды интернет-маркетинга, которые являются популярными и актуальными на 2017 год. В данной статье исследуются 8 ключевых трендов, необходимых в 2017 году для интернет-маркетолога.
Ключевые слова: Интернет, маркетинг, тренд, поисковая система.
Abstract: The article deals with internet marketing trends that are popular and relevant to 2017. This article examines eight key trends that required in 2017 for the internet marketer.
Tags: Internet, marketing, trend, search system.
Актуальные тренды интернет-маркетинга.
1. Первым и одним из основных трендов является рост уровня конкурентной борьбы во всех нишах, являющимися актуальными.
Выражение данного тренда заключается в падении коэффициентов, таких как CTR, ROA, коэффициент конверсии, а также происходит падение органических охватов на Facebook. Как правило, происходит рост ставок в рекламе, а также увеличивается цена конверсии. Данная направленность взаимодействует с многими тенденциями, где происходит рост конкуренции. Величина конкурентной борьбы в сети интернет вырастает фактически во всех аспектах его структуры. Таким образом, деятельность интернет-маркетолога почти во всем станет ориентирована на то, чтоб приспособиться к данному спаду характеристик, отыскать информаторы трафика для оптимизирования, отыскать несколько новейших источников, и приступить к работе над всеми этими пунктами.
Далее происходит разделение трендов на 3 главных направленности, которые очень важны для интернет-маркетолога.
Поисковая оптимизация
2. Поляризование SEO. Сильно белое - контент маркетинг и outreaching. Сильно черное. Вторым актуальным трендом для интернет-маркетинга является SEO. Поисковая оптимизация проходит поляризование. Search engine optimization переключается на белый формат. Зачастую поисковую систему именуют как контент-маркетинг. Направленность
outreaching энергично формируется за счет поиска гиперссылок. Это направление отмечает деятельность с лидером определенных суждений, а также означает, что нахождение ссылки при помощи лидерского мнения. Если взглянуть под другим углом, то аспекты, не предполагающие белую поисковую оптимизацию, углубятся в совершенно темную сторону. Регулярно почти во всех конкурентоспособных темах можно увидеть взлом сайтов. Тренд 2017 года заключается в направленности движения и приобретения нужных поисковых трафиков, поисковых оптимизаций, которые превращаются с белой области в контент-маркетинге. Со стороны «серой методики» Search engine optimization переходит к более черному.
3. Развитие конкуренции с некачественными ссылками. Данное развитие прикрутки воздействия ссылочного на ранжирование. Продолжается борьба поисковиков с гиперссылками. За данный период подвергается обновлению Минусинск Яндекса, за сентябрь Гугл Пингвин получил статус доли основных алгоритмов. Наблюдается положительная динамика среди планов, которые развиваются «по-белому», то есть благодаря естественным белым ссылкам. Связано это с тем, что соперники продолжающие оказывать давление на ссылочное, как на главный двигатель - в свою очередь просели.
4. Акцент на Mobile. AMP, PWA, Mobile First Index. Внимание поисковой системы на Mobile не новое, но в 2016 году по данному направлению проделана большая работа. Это имеет связь непосредственно с некоторыми анонсами, самозапускающейся системой Гугл или стремительно поддерживающимися. К примеру, AMP, PWA странички. Не будет лишним проанализировать возможность применения данного формата в ускоренных загрузках мобильной страницы для какого-либо сайта. С другой стороны, это объявление Google Mobile Fist Index. В поисковой системе можно планировать, подавать ранжировки и расчленять клиентов, приходящих с мобильных поисковиков, а также с десктопных поисковиков. Данный тренд со временем станет актуализироваться. Для подтверждения популяризации трендов имеется возможность просмотра клиентского кейса HeadHunter.ua. Выпущенная мобильная версия увеличила трафик мобильного поиска данных проектов в несколько раз.
Google — это действительно отправная точка для рекламодателей и поставщиков информации по всему миру. Google — это самый надежный бренд для бизнеса. Если вы соответствуете стандартам Google — вы соответствуете международным стандартам. [3]
5. HTTPS и защищающие соединения.
В прошлом году академия WebPromoExperts перевела свой сайт на защищенную версию. Исходя из убеждения возрастания трафика положительных эффектов от смены не ощутимы, как большая часть посетителей нашего сайта. Гугл также осуществляет склонение всех к быстроте перевода сайтов на защищенную версию. Суть этого состоит в том,
чтобы бороться с взломом, с различными типами незаконных действий, это является заботой о безопасном использовании пользователями сайта. Обновленная версия Хром как указатель, который сообщает и предостерегает от опасных сайтов. При использовании поисковой оптимизации наибольшего успеха достигают те, кто рассматривает оптимизацию сайта как образ жизни. Брендинг и трафик это замечательно, но самое главное — это достижение целей вашей организации. Для большинства организаций это продажи, потенциальные покупатели или доход от рекламы. Не бывает универсального плана по оптимизации, и это должно радовать всех тех, кто этим занимается. [2]
6. Агрессивные действия по захватам мест выдачи.
Во-первых, необходимо выделять повышенную агрессию поисковой системы выделениям рекламного блока. Google и Yandex по сути абсолютно дали отказ на правую колонку по результатам отдачи платных трафиков. Гугл приумножил в объемах выдачи рекламы. Обычно, при входе на коммерческий вопрос, который имеет множество расширений, мы не видим на экране результата органических поисков, мы видим определенный контекст. В итоге все это отражается на CTR, на популярности сайтов, которые находятся в первой пятерке, более конкурентоспособной, более часто посещаемых.
7. Работа с целевой аудиторией - перечень ремаркетинга по базам, Yandex, Google Customer Match.
Фактически во всей маркетинговой системе на данный момент имеется шанс загрузки существующей аудитории, действующей базы CRM для распознания аудитории и для того, чтобы показать рекламные аспекты в ней. Как правило такими моментами является телефон, электронная почта, а также различные социальные сети. Все это называется ретаргетинговая аудитория. Если работать в поисковой системе Гугл, то нужно использовать настройку Customer Match. По сути можно показать рекламные моменты людям, которые на данный момент уже в списке ваших клиентов. Обдумав некоторые message, мы приобретаем огромную пользу перевода от людей, являющихся нашей целевой аудиторией. В связи с этим увеличивается шанс замотивировать людей совершать полезные действия.
8. Внимание на измерение маркетинговой и видео рекламы является ассоциированной и отложенной конверсией Google Analytics и Yandex метрики. Бренд лифт для Ютуб.
Направленность на измерение медийной рекламы. Поисковики ежедневно трудятся над улучшением своих инструментов, просчитывая действенность для бизнесов при размещениях медийного маркетинга. Данная действенность соизмеряется в нестандартных для нас просмотров и показов. Гугл и Yandex нацелены на сведение измерений действенности к показателям, которые понятны для брендов: конверсия, увеличения известности брендов, увеличение откликов в рекламе.
Не проведя анализ ассоциированных конверсий можно потерять некоторую аудиторию. Google акцентирует свое внимание на соизмеримость эффектов от рекламных роликов при помощи отчета Brand Lift.
Использованные источники:
1. https://webpromoexperts.com.ua/blog/17-trendov-internet-marketinga-na-2017/
2. Спенсер С., Энж Э., Фикшин Р., Стрикчиола Д. «SEO - искусство раскрутки сайтов» 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. -688 с.: ил.
УДК 347.918
Безус А. В. студент ЮРИУ РАНХиГС Россия, г. Ростов-на-Дону ОСОБЕННОСТИ МОТИВИРОВАННОГО РЕШЕНИЯ ПО АРБИТРАЖНЫМ ДЕЛАМ, РАССМАТРИВАЕМЫМ В ПОРЯДКЕ УПРОЩЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
Аннотация: в статье рассматриваются современные изменения, внесенные в арбитражно-процессуальный кодекс в части вынесения мотивированного решения при рассмотрении дела в порядке упрощенного производства.
Ключевые слова: арбитражный процесс, мотивированное решение, упрощенное производство, арбитражно-процессуальный кодекс.
Abstract: This article examines the current changes in the Arbitration Procedure Code of the issuance of a reasoned decision in a case summarily.
Keywords: arbitration process, a motivated decision, simplified production, the Arbitration Procedure Code.
Последовательным шагом, направленным на повышение эффективности судопроизводства в арбитражных судах, можно считать принятие Федерального закона от 02.03.2016 N 47-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации". В частности, изменения коснулись положений ст. 229 "Решение по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства", в соответствии с которыми по делам, рассматриваемым в порядке упрощенного производства, решение принимается путем подписания судьей резолютивной части решения. Обязанность судьи по составлению мотивированного решения возникает в случае обращения лица, участвующего в деле, с соответствующим заявлением.
Возможность не составлять мотивированное решение была предоставлена мировым судьям еще Федеральным законом от 04.03.2013 N