
Похожие статьи
- Символика как средство формирования конкурентноспособных брендов. Семиотический анализ крупнейших мировых брендов2016 / Кузнецов Артем Филиппович
- Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой целевой аудиторией2013 / Цой Марина Евгеньевна, Щеколдин Владислав Юрьевич

Похожие статьи
- Анализ ценностей бренда в системе управления конкурентоспособностью компании (на примере компании 3М)2016 / Соколов Михаил Александрович, Решетько Наталья Игоревна
- Трансформации в системе оценки мировых брендов2019 / Каринэ Эдемовна Гафарова, Евгений Иванович Осадчий
Похожие статьи
- Digital branding, или цифровизация брендмаркетинга2019 / Карпыкбаева Анар Булатовна
- Визуальные атрибуты бренда гастрономического фестиваля: логотип, фирменный стиль, сайт2018 / Савчук Галина Анатольевна, Завьялова Ирина Игоревна
Похожие статьи
- Продвижение муниципального знака качества на основе применения технологий бренд-менеджмента2015 / Капустина Лариса Михайловна, Нестерова Зинаида Васильевна, Солосиченко Татьяна Жоржевна
- Стоимость бренда как фактор конкурентоспособности2015 / Ангелова Ольга Юрьевна, Дмитриева Елена Михайловна