
Похожие статьи
- МЕСТО ИВЕНТ-МАРКЕТИНГА В КОМПЛЕКСЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ2020 / Ковалевская Рената Владимировна
- Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к организациям культуры (на примерах организаций культуры Рязанской области)2016 / Митрофанова Татьяна Юрьевна

Похожие статьи
- ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В БРЕНДИНГЕ ТЕРРИТОРИИ2020 / Осташков Александр Валерьевич, Мурунова Екатерина Валентиновна
- Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе2013 / Анашкина Наталья Александровна

Похожие статьи
- Event-мероприятия как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций2017 / Саркисян Овик Армикович, Берулава Анна Ладоевна, Агаева Сааб Тагиркызы
- МЕРОПРИЯТИЯ «СОБЫТИЙНОГО» МАРКЕТИНГА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ: ОБЗОР ПРАКТИКИ И ПЕРСПЕКТИВ ПРИМЕНЕНИЯ2021 / Макаров Андрей Анатольевич, Чикалова Людмила Степановна

Похожие статьи
- Применение потенциала маркетинга в целях повышения туристской притягательности дестинаций2013 / Стыцюк Р. Ю., Артемьева О. А., Мотагали Я. Б.
- Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций2010 / Манихин А. А.
Похожие статьи
- Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга2015 / Александрова Анна Юрьевна
- Использование зарубежного опыта проведения университетских фестивалей при организации событийных мероприятий в российских вузах на примере студенческого фестиваля «Кампус Фест»2017 / Тимофеева О. А., Покатилова Е. Н., Сокерин Д. В.