
Похожие статьи
- Интеграция сервисов CRM и корпоративной телефонии - резерв эффективности бизнеса2011 / Шикинов Александр
- Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами2018 / Шайдуллин Р. Р., Гареева Г. А., Григорьева Д. Р.

Похожие статьи
- Функциональная интеграция каналов в контакт-центре2010 / Саушкин Олег
- Использование новейших информационных технологий на предприятиях малого и среднего бизнеса2002 / Богомолов В.
Похожие статьи
- Внедрение автоматической системы канбан-доска "E-Staff" как инновационной технологии подбора персонала2018 / Шипунова Кристина Павловна, Яшкова Елена Вячеславовна, Синева Надежда Леонидовна, Гейфулина Кира Маратовна
- Сущность и назначение CRM-технологий2009 / Хапсироков М. К. -г