
Похожие статьи
- Национальная маркетинговая стратегия в спорте2012 / Орлов Андрей Владимирович
- Маркетинговый подход к управлению спортивной индустрией2016 / Алексунин Владимир Алексеевич, Баскаков Владимир Анатольевич

Похожие статьи
- Эконометрические модели в исследовании влияния спортивной индустрии на социально-экономическое развитие региона (на примере Республики Мордовия)2016 / Зарова Елена Викторовна, Солнцев Илья Васильевич
- Создание новой модели управления футболом как национальным брендом России2013 / Багатырова Асият Багатырова
Похожие статьи
- Индустрия спорта как арена конкурентной борьбы2013 / Леднев Владимир Алексеевич
- Актуальные тенденции маркетинга спорта в миреи в России. Подъем индустрии спорта в России следствие проведения крупных спортивных мероприятий или роста экономической конъюнктуры?2014 / Козьмик Владимир Николаевич