
Похожие статьи
- Территориальный бренд как маркетинговый инструмент рыночного позиционирования региона2019 / Овчинников Виктор Николаевич, Дружинин Александр Георгиевич, Тамбиев Абубакир Хасанович
- Формирование системы продвижения туризма на территориях без выраженной туристской привлекательности (на примере Чеченской Республики)2017 / Назаева Марианна Исаевна

Похожие статьи
- PR как инструмент привлекательности регионов2014 / Бударина Ольга Алексеевна
- Развитие территориальных брендов в современных условиях РФ2015 / Угрюмова А. А.

Похожие статьи
- Приоритетные ценностные характеристики персонального бренда губернатора (на примере Смоленской области)2017 / Розанова Н. Н.
- Территориальные символы в визуальных коммуникациях местных торговых марок2018 / Мурунова Екатерина Валентиновна, Костюшина Елена Владимировна
