Научная статья на тему 'Ю. В. Гуцол, И. А. Жаринова "keypal-технология в процессе формирования иноязычного общения студентов"'

Ю. В. Гуцол, И. А. Жаринова "keypal-технология в процессе формирования иноязычного общения студентов" Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
37
6
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Михелькевич В. Н.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Ю. В. Гуцол, И. А. Жаринова "keypal-технология в процессе формирования иноязычного общения студентов"»

Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки, т. 20, №3, 2018 Izvestiya of the Samara Science Centre of the Russian Academy of Sciences. Social, humanitarian, medicobiological sciences, Vol.20, no. 3, 2018

Рецензия на статью Ю.В. Гуцол, И.А. Жаринова «КеураЬ технология в процессе формирования иноязычного общения студентов»

© 2018 В.Н. Михелькевич

Доктор технических наук, профессор Самарского государственного технического университета. Самара, Россия

Общая характеристика проблематики статьи - изучение иностранного языка посредством электронной коммуникации, направленность - теоретическая. Соответствует тематике раздела журнала Социальные науки.

Актуальность статьи авторов Ю.В. Гуцол, И.А. Жариновой «Кеура^технология в процессе формирования иноязычного общения студентов» обусловлена необходимостью изучения иностранного языка в вузе с применением КеураЬ технологии, что обеспечивает улучшение и увеличение словарного запаса, и, соответственно, повышение мотивации к изучению языка.

Характеристика и оценка содержания статьи, в том числе: а) выделены особенности интенсивных методов, основные характеристики Keypal обучения; б) обоснованы теоретические исследования в области данного предмета и проведен анализ полученных результатов.

Новизна достигнутых научных результатов заключается в том, что КеураЬтехнология является одной из эффективных технологий и помогает освоить иностранный язык за максимально короткий срок, поскольку общение происходит с носителями языка.

Студент выполняет две отдельных, но связанных между собой задачи:

S использует свое знание языка, чтобы выразиться и понять других участников коммуникации;

S а также выявляет языковой код, который помогает непосредственно в изучении иностранного языка.

Вклад авторов и значимость научных результатов. КеураЬтехнология позволяет студентам фактически использовать знания, которые они получили, и повысить свой уровень владения иностранным языком, а также создать дружеские отношения по переписке, которые еще больше мотивируют студентов изучать английский язык. Авторы доказали, что Keypal обучение имеет ряд положительных качеств, необхо-

димых студенту, изучающему иностранный язык в вузе.

Рекомендации к опубликованию статьи в журнале - ИЗВЕСТИЯ САМАРСКОГО НАУЧНОГО ЦЕНТРА РАН. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. (Статья опубликована - том 20, номер 2, с. 43-49).

Рецензия на статью Ю.В. Гуцол, И.А. Жаринова «Компетентностный подход в обучении: основные определения и компонентный состав»

© 2018 В.Н. Михелькевич

Доктор технических наук, профессор Самарского государственного технического университета. Самара, Россия

Общая характеристика проблематики статьи (с. 13 - 15). В статье «Компетентностный подход в обучении: основные определения и компонентный состав» - рассматриваются основные понятия компетентностного подхода, даются их определения, выделяется компонентный состав. Направленность статьи - теоретическая, объем 4 страницы. Статья соответствует проблематике раздела журнала Социальные науки.

Актуальность проблематики статьи обусловлена необходимостью разграничить употребление понятий «компетенция» и «компетентность» в процессе обучения иностранному языку на основании компетентностного подхода, развивая у студентов соответствующие компетенции.

Характеристика и оценка содержания статьи, в том числе:

У выделены особенности употребления понятий «компетенция» и «компетентность» в процессе обучения; У обоснованы теоретические исследования в области данного предмета и проведен анализ полученных результатов; У новизна достигнутых научных результатов заключается в том, что даны подробные определения компетентностного подхода, описаны основные направления трактовки «компетенции» и «компетентности»; У разграничено контектностное употребление данных терминов. Вклад авторов и значимость научных результатов. Авторы доказали, что существует фундаментальное различие между компетенцией и

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.