_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №6/2016 ISSN 2410-6070_
неязыковых специальностей в системе профессионально-ориентированного языкового образования [Текст]: монография/Н.Н. Сергеева, Г.В. Походзей; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014.—214с.
2. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 58-64.
3. Holec H. Autonomy and Foreign Language Learning / H. Holec.-Pergamon Press, 1979.
4. Есипов Б.Д. Основы дидактики М.: Просвещение, 1967. — 472 с.
5. Тюрина С.Ю. Основные цели и содержательные компоненты обучения магистров технического вуза иностранному языку // Фундаментальные исследования. - 2011. - № 12-1. - С. 63-67.
6. Добронравов Н.П. Воспитание интереса к педагогической профессии и склонности заниматься ею / Н.П. Добронравов// Учен. зап. каф. педагогики и психологии. - Иркутск : Иркут. гос. пед. ин-т иностр. языков, 1967. - Вып. 1. - С. 109-121.
© Кириллова И.И., 2016
УДК 378.1; 371.3
Кирьянова Е. А.,
студент, Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный
университет», г. Новокузнецк, Российская Федерация Научный руководитель: Козырева О. А. к. п. н., доцент, Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный
университет», г. Новокузнецк, Российская Федерация
ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ЛИЧНОСТИ
Аннотация
В статье описана возможность исследования качества воспитания личности в системе ценностей и целеполагания, определения анкеты и вопросов для беседы.
Ключевые слова
Педагогическое моделирование, воспитание, педагогическая методология, научное исследование в педагогике.
Возможности исследования воспитания как историко-культурного конструкта и матрицы преобразования антропосреды известны своим непостоянством оценки качества и востребованности в социально-образовательном пространстве системы социально-педагогических отношений.
Качество научного исследования в педагогике в рассмотрении возможностей воспитания и целеполагания личности может быть исследовано в структуре анкетирования.
Определим работы [1-4] в качестве конструкторов и средств педагогического моделирования и организации научного исследования, работы [5-9] в качестве моделей современного воспитания, фасилитирующего понимание важности формирования опыта социальных отношений и способов решения задач социализации и развития в модели культуры и образования.
Вопросы анкетирования, фасилитирующего процесс исследования качества современного воспитания, построенные методов неоконченных предложений:
- Уважение к людям - это ...
- Больше всего в людях я не люблю ...
- В увлечении спортом люди находят ...
- Я люблю музыку ...
- Нравственность представляет собой ...
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №6/2016 ISSN 2410-6070_
- Качества, которые необходимо формировать человеку - это ...
- Любовь к людям начинается с ...
- Ответственность заключается в ...
- Качества, которые связаны с чувством патриотизма ...
- Если я читаю книгу, то я люблю, чтобы ...
- В Интернете мне нравятся ...
- Мне не нравятся в Интернете ...
- Для того, чтобы многого достичь в жизни ...
- Я бы хотел(а) стать в будущем ...
- Ничем нельзя заменить в жизни человека ...
- Любовь к прекрасному проявляется в ...
- В свободное время я люблю ...
- Невозможно человеку быть трудолюбивым и ...
- Качество труда и его оплата ...
- Выходные нужно проводить ...
- Для поддержания уровня здоровья ...
- Быть настоящим другом ...
Выделенные неоконченные предложения могут помочь исследователю определить поле интересов и предпочтений обучающегося, в модели которых происходит верификация качества формирования опыта социальных отношений и самореализации личности.
Список использованной литературы:
1. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
2. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
3. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
4. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488.
5. Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3.
6. Сальникова Л.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая методология в структуре уточнение категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3.
7. Ефимцева А. О. Особенности эстетического воспитания в практике тренера - инструктора // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 января 2016 г.) : в 2-х ч. Ч. 2. - Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С. 78-80.
8. Мезенцев А. И. Возможности моделирования категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре //Результаты научных исследований: сб.ст. Межд. науч.-пр. конф. Ч.3.Уфа:Аэтерна,2016.С.114-116.
9. Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г., Голубовский А.Ю. Качество планирования и организации воспитательной работы в школе как социально-профессиональная проблема // Гуманит. науч. исслед. 2016. № 2. С.122-134.
© Кирьянова Е. А., 2016