Научная статья на тему 'ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ'

ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Текст научной статьи по специальности «Гуманитарные науки»

CC BY
0
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
Высшее образование / цифровизация / инновации / технологии обучения / применение / проблемы / эффективное / действенное. / higher education / digitalization / innovation / educational technologies / application / problems / effective / efficient.

Аннотация научной статьи по Гуманитарные науки, автор научной работы — Набиева М.Б., Назиржонов У.Н., Розалиев М.Х.

В данной статье показаны важные вопросы использования инновационных технологий обучения в процессе цифровизации высшего образования. В статье рассматривается значение инновационных технологий обучения, важность перехода на них, важные вопросы их использования и достижения их эффективного использования. В статье определяется необходимость и важность повышения эффективности и результативности обучения с использованием инновационных технологий в эпоху цифровизации высшего образования.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ISSUES OF APPLICATION OF INNOVATIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN THE DIGITIZATION OF HIGHER EDUCATION

This article shows important issues of using innovative learning technologies in the process of digitalization of higher education. The article discusses the importance of innovative teaching technologies, the importance of switching to them, important issues of their use and achieving their effective use. The article determines the need and importance of increasing the efficiency and effectiveness of learning using innovative technologies in the era of digitalization of higher education.

Текст научной работы на тему «ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Набиева М.Б. студент Назиржонов У.Н.

студент Розалиев М.Х. студент ТУИТФФ

ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ЦИФРОВИЗАЦИИ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация. В данной статье показаны важные вопросы использования инновационных технологий обучения в процессе цифровизации высшего образования. В статье рассматривается значение инновационных технологий обучения, важность перехода на них, важные вопросы их использования и достижения их эффективного использования. В статье определяется необходимость и важность повышения эффективности и результативности обучения с использованием инновационных технологий в эпоху цифровизации высшего образования.

Ключевые слова: Высшее образование, цифровизация, инновации, технологии обучения, применение, проблемы, эффективное, действенное.

Nabieva M.B. student Nazirjonov U.N.

student Rozaliev M.Kh. student TUITFB

ISSUES OF APPLICATION OF INNOVATIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN THE DIGITIZATION OF HIGHER EDUCATION

Annotation. This article shows important issues of using innovative learning technologies in the process of digitalization of higher education. The article discusses the importance of innovative teaching technologies, the importance of switching to them, important issues of their use and achieving their effective use. The article determines the need and importance of increasing the efficiency and effectiveness of learning using innovative technologies in the era of digitalization of higher education.

Key words: higher education, digitalization, innovation, educational technologies, application, problems, effective, efficient.

Конечно, инновационные технологии обучения являются одним из важнейших вопросов в процессе цифровизации высшего образования. Эти проблемы включают в себя.

2-3 февраля 2023 года в Ташкентском университете информационных технологий имени Мухаммада аль-Хорезми прошла научно-методическая конференция на тему «Вопросы применения инновационных технологий обучения в условиях цифровизации высшего образования» (!СТ Edu 2023). Конференция была посвящена ориентации педагогов на инновационную деятельность, применению инновационного образования и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в высших учебных заведениях, усвоению передового зарубежного опыта, модернизации системы высшего образования, представлены результаты научно-методических исследований. обсуждалось.

Преимущества цифровизации включают повышение производительности, повышение вовлеченности учащихся, персонализированное обучение и использование новых методов обучения. Кроме того, цифровизация поможет университетам,

облегчает управление учебными программами, преподавателями, персоналом и ресурсами

1. Методы обучения: Инновационные технологии обучения предусматривают использование эффективных методов обучения и преподавания знаний, в отличие от традиционных методов обучения. Например, интерактивные учебники, мультимедийные инструменты, а также учебные платформы виртуальной и дополненной реальности помогают учащимся получить увлекательный и захватывающий опыт обучения.

2. Сотрудничество и общественные отношения. Инновационные технологии обучения расширяют сотрудничество между учениками и учителями. Через Интернет и социальные сети студенты смогут взаимодействовать и сотрудничать с обществом. В то же время это создает возможности для учителей присоединиться к глобальным педагогическим партнерствам и познакомиться с новыми научными исследованиями.

3. Образовательные программы и учебные материалы. Инновационные технологии обучения играют важную роль в повышении эффективности и привлекательности образовательных программ и учебных материалов. Для студентов создана возможность обучения с помощью интерактивных, анимационных и мультимедийных средств. Это облегчает обучение и мотивирует студентов.

4. Индивидуальное и комплексное обучение. Инновационные технологии обучения значительно помогают повысить адаптивное и индивидуальное обучение учащихся. Эти технологии позволяют учащимся учиться в соответствии с собственными знаниями и определять свое

направление во времени. Также возможно предоставлять и поддерживать учащихся в выполнении учебных задач с помощью сложных образовательных систем.

5. Мониторинг и оценка. Инновационные технологии обучения позволяют более эффективно контролировать и оценивать образовательный процесс. Уровни обучения, успехи и неудачи студентов точно изучаются с помощью технологических инструментов. Это позволяет студентам анализировать собственное обучение и получать необходимую информацию для дальнейшего развития.

В зависимости от развития общества инновационные технологии обучения являются важной частью высшего образования, помогая студентам адаптироваться к естественному обучению и инновациям. Эти технологии играют важную роль в том, чтобы сделать процесс обучения более эффективным, интересным и увлекательным.

В заключение анализ нормативных документов, рекомендаций, исследований в области цифровизации образования, позволяющий выделить условия цифровизации образования в целом, может включать в себя следующее: цифровое поколение обучающихся; создание законодательной базы для цифровизации образования; предоставление ресурсов для цифровизации образования, включая цифровую среду обучения образовательных учреждений; Цифровые педагогические технологии и цифровые технологии образовательного значения; Данная часть программы подготовки специалистов информационных технологий позволяет обеспечить условия для формирования ИКТ-компетентности, что актуально и сегодня. В условиях сегодняшней экономической глобализации и искусственного интеллекта быстрый экономический рост в современном обществе зависит главным образом от быстрого развития цифровых информационных технологий. В то же время цифровые технологии помогут экономической революции и создадут цифровую экономику, которая стала важной концепцией экономического развития. Чтобы более научно и точно описать промышленную структуру нашей страны и состояние развития отрасли цифровой экономики, в данной статье каждая отрасль национальной экономики рассматривается как объект исследования и выдвигается идея использования теории сложных сетей. изучить взаимосвязь между входами.

Использованные источники:

1. M.Qadamova, U.NAzirjonov TATUFF talabasi RAQAMLI IQTISODIYOTNING RIVOJLANTIRISH USULLARI

2. Z. Qadamova TATU Farg'ona filiali asissenti TA'LIM JARAYONIGA INNOVATSION TA'LIM TEXNOLOGIYALARINI QO'LLASHDAGI MUAMMOLAR VA ULARNI RIVOJLANTIRISH OMILLARI

3. M.Qadamova, U.NAzirjonov TATUFF talabasi, Z. Qadamova TATU Farg'ona filiali asissenti PYTHON KUTUBXONALARI VA ULARNING QO'LLANILISHI

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.