Список литературы
1. Головицына М.В. Информационные технологии в экономике. [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.В. Головицына. 3-е изд. М. Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. 589 c. ISBN 978-5-4497-0344-6. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/89438.html/ (дата обращения: 26.08.2020).
2. Информационные технологии. Базовый курс: учебник / А.В Костюк, С.А. Бобонец, А.В. Флегонтов, А.К. Черных. 2-е изд., стер. СПб.: Издательство «Лань», 2019. 604с.
ВНЕДРЕНИЕ QR-КОДОВ В АГЕНТСТВЕ НЕДВИЖИМОСТИ
«ПРИМА»
12 3
Володченко В.С. , Ланцова Д.С. , Миронова Т.А.
1Володченко Виктория Сергеевна - студент; 2Ланцова Дарья Сергеевна - студент; 3Миронова Татьяна Алексеевна - студент, кафедра сервиса, факультет технологии, предпринимательства и сервиса, Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, г. Орёл
Аннотация: в данной статье рассматривается применение QR-кодов на примере агентства недвижимости «Прима».
Ключевые слова: QR-код, агентство недвижимости, реклама.
В настоящее время все больше предприятий используют в своей деятельности штрихкоды второго поколения: 2D-коды или QR-коды, в которых информация записывается одновременно в двух измерениях: по горизонтали и вертикали (рисунок 1).
Рис. 1. Изображение штрихкода и QR-кода
Значимым отличием QR-кодов является то, что они позволяют хранить гораздо больше информации, в отличие от штрихкода, а также при их частичном повреждении зашифрованная информация не теряется . Основные их преимущества заключаются в легком создании и дешевизне использования, а также возможности быстрого доступа к информации.
Для повышения эффективности рекламной кампании агентству «Прима» целесообразно внедрить в свою деятельность QR-коды, которые позволят специалистам агентства передавать информацию с высокой скоростью на мобильное устройство клиента или потенциального пользователя услуг.
Использование QR-кодов в исследуемом агентстве недвижимости может быть различным: для кодирования имени, фамилии, компании, на визитках, в объявлениях, баннерах, рекламных щитах. Однако наиболее частое применение QR-кодов заключается в зашифровке текстов, ссылок на сайты, GPS-координат.
Для получения информации через QR-код потенциальному потребителю агентства «Прима» достаточно лишь запустить такое приложение на своем телефоне, навести камеру телефона на изображение QR-кода и получить расшифрованную информацию. На данный момент существует большое количество мобильных приложений, позволяющих распознать QR-код. В основном во всех телефонах последних поколений такие приложения являются встроенными.
Для получения максимальной эффективности в рекламе специалистам исследуемого агентства рекомендуем учитывать следующие основные принципы применения QR-кодов:
1. В рекламном объявлении должен содержаться призыв к действию (это может быть и вступление в группу в социальной сети или призыв пройти простую регистрацию для того, чтобы получить персонально направленную подробную информацию);
2. QR-код должен предоставлять потребителю какое-то преимущество. Преимущество может выражаться и в особой информации или методе ее подачи, и в возможности участия в какой-нибудь акции всем тем, кто сохранил QR-код и предоставил его во время сделки;
3. Код должен вести на страницу, которая специально сверстана под мобильное устройство и предполагает какие-то простые действия, которые ведут пользователя по однозначной конверсионной цепочке;
4. Применение QR-кодов хороший способ отследить конверсию тех или иных средств рекламы. Именно поэтому нужно использовать разные коды на разных источниках.
Создание QR-кода не займет много времени для риэлтора компании. Имеется два варианта действий в зависимости от того, какими ресурсами в данный момент обладает специалист и где он находится:
На сегодняшний день использование QR-кодов в деятельности исследуемого агентства позволит заинтересовать и привлечь большое количество потенциальных пользователей. Статистика показывает, что при правильном использовании это очень эффективный маркетинговый инструмент, который позволит специалистам агентства «Прима» повысить рекламные мощности и привлечь более молодую и технически продвинутую аудиторию. Для агентства «Прима» существуют различные варианты использования кодов: на печатных изданиях, рекламных баннерах, визитках, в интернет ресурсах, в которых запрещено размещение прямых ссылок, а также для быстрой и удобной записи информации. Главный плюс QR-кодов заключается в освобождении потребителей от запоминания и набора длинных ссылок (URL), тем самым обеспечивается быстрый переход на страницы сайта данного агентства.
Список литературы
1. Что такое QR-код: что с ним можно делать. [Электронный ресурс]. // Креативная студия "PRO-Движение". Режим доступа: https://zen.yandex. ru/media/propromotion/chto -takoe-qrkod-chto-s-nim-moj no -delat-5d778beb5ba2b500ad95115a?utm_source=serp/ (дата обращения: 26.08.2020).
2. Чем на самом деле является QR код и стоит ли им пользоваться. [Электронный ресурс] // Androidinsider. Режим доступа: https://andr0idinsiderru.turb0pages.0rg/s/andr0idinsider.r u/novosti/v-google-chrome-mozhno-budet-delitsya-adresami-pri-pomoshhi-qr-kodov-vot-kak-vklyuchit-etu-funkcziyu.html/ (дата обращения: 26.08.2020).