включающее осмысление вокально-технических и художественно-образных задач. В данном направлении работы рекомендуется опираться на метод ролевой подготовки («вживание» в образ), тренинг «вхождение в оптимальное концертное состояние», мотивационный метод, метод инсценировки, импровизационности и другие. Обучаемому предоставляется возможность использовать и обосновать выбор наиболее актуального для конкретных вокально-технических или художественно-артистических задач метода. Провести анализ продемонстрированных вокальных и исполнительских задач, а так же внести корректировку в процесс вокального освоения музыкального материала.
В процессе поиска новых возможностей исполнения вокального произведения, его интерпретационных задач, исполнителю предоставляется возможность применения индивидуально-личностного подхода при опоре на исторически сформированные принципы вокального исполнения, осмысления стилистических и художественных задач конкретной исторической эпохи, вокальной школы. Привнося в исполнение свое, личностное отношение к музыкальному материалу певец проявляет свои уникальные, художественные, творческие способности. При этом само музыкально-исполнительское мастерство становиться, таким образом, способом творческого самовыражения, самораскрытия личности исполнителя. Немаловажным направлением вокального обучения является формирование художественного вкуса исполнителя, включающее теоретическое знание музыкального материала, его понимание и умение раскрыть музыкально-художественные грани как в исполнительском процессе, так и в ходе педагогической лекции-беседы, диалога или сценического общения со слушателями.
Вокальное обучение бакалавра музыкальной педагогики, опирающееся на систему общего музыкального и художественно-творческого развития будущего педагога, включающее эвристические, проблемно-поисковые, креативные методы обучения, происходит в комплексном единстве со всеми направлениями образовательного процесса и затем продолжается на протяжении всего вокального пути исполнителя, помогая совершенствовать художественные и вокально-исполнительские навыки.
Список использованной литературы:
1. Аспелунд, Д. Л. Развитие певца и его голоса. — СПб.: Лань, Планета музыки, 2017. — 180 с.
2. Клабукова, А. В. Педагогические условия формирования вокального мастерства в современном вузе культуры // Вестник МГУКИ. - Москва, 2017. - №3 (77). - С. 198-205.
© Коченда М.В., Васильева П.В., 2023
УДК 378.016:796
Мочалова Е.А.,
Студентка 2 курса, факультет «Финансы и кредит» Научный руководитель: Усенко А.И., доцент кафедры физического воспитания
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный Университет имени И.Т. Трубилина», Российская Федерация
ВЛИЯНИЕ СОКРАЩЕНИЯ ЧАСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СТУДЕНТОВ, СОМАТИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ. ВЛИЯНИЕ УМЕНЬШЕНИЯ ЧАСОВ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ.
Аннотация
Трудность нормализации психосоматического и психофизического самочувствия учащихся в
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»
современном свете очень актуальна. При подготовке к высшему образованию идет большая нагрузка на тело студентов и возрастает соблюдение к самочувствию психического здоровья студентов.
Для студентов актуальна проблема баланса физической и психической нагрузки, поскольку этот период жизни связан с повышением риска здоровья человека.
Ключевые слова:
психосоматическое здоровье, физические нагрузки, умственные нагрузки, здоровье студентов,
устойчивое состояние, стресс и т.д. Abstract
The problems of normalization of physical and mental health of students are very important in the modern world. When receiving higher education, there is a huge load on the body of students, as well as the requirements for the state of their psychosomatic health increase. The problem of balancing physical and mental loads is relevant for students, because this period in life is associated with an increased risk to health.
Современные студенты обычно возлагают высокую физическую нагрузку в условиях малого двигательного активности, и тогда естественно возникает потребность в увеличении стресса организма учеников.
Участие во время учебы хотя бы на минимальном уровне физического нагрузки позволяет снизить негативное влияние внешних факторов на умственное и психоэмоционального самочувствие учащегося.
Обобщение этих фактов в экономической тематике определяет актуальность исследований. Физическая нагрузка положительно влияет на спортсменов, они развивают волю, мораль и психику, затем становясь постоянными людьми.
Она дает студентам возможность пользоваться ими в учебе, труде, социальной и других видах деятельности, в повседневной жизни. Такими качествами должно быть труд, дисциплинированность, ответственность, смелость, решительность, целеустремленность, целеустремленность, целеустремленность, упорство.
Основная роль в развитии психофизического устойчивого обращения, восприятия и памяти, концентрации и переключения их при нехватке времени, психическом переутомлении, нервной и эмоциональной нагрузке, стрессе играет способность устойчивого обращения, восприятия и памяти, концентрации и переключения их при нехватке времени, психическом переутомлении, нервном напряжении, стрессе. Физические упражнения, направленные на оптимизацию работы, предупреждение нервной и психологической усталости, повышение продуктивности учебных процессов студентов, их профессионального творчества.
Физические занятия влияют на процессы психического развития, которые приводят к активным и стабильным состояниям.
Для исследования различий в чувствительности к вниманию проводилось огромное количество исследований, и доказано, что нагрузка на физические нагрузки постоянно развита лучше, чем нагрузка на физические нагрузки, не занятые.
Ученые выяснили, что стабильность параметров психической деятельности зависит от уровня различных физических развитий.
Умственная работа менее страдает негативными факторами, если правильно выполнять физические упражнения в условиях таких условий. Оптимальные физические тренировки позволяют сохранять группу высоких нервных показателей, включая устойчивость к функциям второго сигнала.
Впрочем, роль тренинга не ограничивается только положительным воздействием на тело. Для спортсменов, которые регулярно занимаются спортом, систематический мышление помогает
укрепить психическую, психическую и психическую стабильность тела на протяжении длительных напряженных умственных или физических трудов. Оптимальная физическая нагрузка положительно сказывается на психологическом состоянии студента, активизирует защитную силу организма. Список использованной литературы:
1. Координационные способности в тхэквондо. Цыганкова В.О.В сборнике: Физическая культура и спорт в высших учебных заведениях: актуальные вопросы теории и практики. Сборник статей по материалам национальной - научной конференции, посвященной 70-летию образования кафедры физического воспитания Кубанского ГАУ, Краснодар 2020 с. 443-453
2. Педагогические аспекты формирования координационных способностей у юных тхэквондистов. Цыганкова В.О. В сборнике: Физическая культура и спорт в высших учебных заведениях: актуальные вопросы теории и практики. Сборник статей по материалам национальной - научной конференции, посвященной 70-летию образования кафедры физического воспитания Кубанского ГАУ, Краснодар 2020 с. 665-674
3. Основы методики обучения плаванию. Соболь Ю.В. В сборнике: Актуальные проблемы физической культуры и спорта в современных социально-экономических условиях. Материалы Международной научно-практической конференции. Чебоксары - Ташкент, 2022 с. 307-311
4. Особенности обучения плаванию. Соболь Ю.В. В сборнике: Актуальные проблемы физической культуры и спорта в современных социально-экономических условиях. Материалы Международной научно-практической конференции. Чебоксары - Ташкент, 2022 с. 311-314
5. Использование информационных технологий в рамках физической культуры и спорта. Соболь Ю.В. Ильин В.В. Плотников Е.Г. В сборнике: Вызовы современности и стратегии развития общества в условиях новой реальности. Сборник материалов V Международно-практической конференции, Москва 2021. С. 18-22
6. Оздоровительно значение плавания. Соболь Ю.В. Ковалева В.Ю. В сборнике: Физическая культура и спорт в высших учебных заведениях: актуальные вопросы теории и практики. Сборник статей по материалам национальной - научной конференции. Санкт-Петербург 2021 с. 257-261
©Мочалова Е.А., 2023