Научная статья на тему 'ВЛИЯНИЕ САЙТА НА УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ'

ВЛИЯНИЕ САЙТА НА УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
56
12
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
САЙТ / ИНТЕРНЕТ / ПОТРЕБИТЕЛЬ / ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Мингалеева К.А., Сон В.С.

В работе рассмотрена значимость такого инструмента коммуникаций с потребителями как сайт предприятия. Показаны этапы взаимодействия и ключевые пункты, по которым клиент оценивает удобство, точность и качество сайта. Указаны основные аспекты, которые должны учитываться при разработке и поддержании интернет-страницы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

IMPACT OF THE SITE ON THE MANAGEMENT OF RELATIONSHIPS WITH CONSUMERS OF THE ENTERPRISE

The paper considers the importance of such a communication tool with consumers as an enterprise website. The stages of interaction and the key points by which the client evaluates the convenience, accuracy and quality of the site are shown. The main aspects that should be taken into account when developing and maintaining a web page are indicated.

Текст научной работы на тему «ВЛИЯНИЕ САЙТА НА УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ»

УДК 627.7

Мингалеева К.А.

Уральский государственный экономический университет (г. Екатеринбург, Россия)

Сон В.С.

Уральский государственный экономический университет (г. Екатеринбург, Россия)

Научный руководитель: Солосиченко Т.Ж.

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента.

Уральский государственный экономический университет (г. Екатеринбург, Россия)

ВЛИЯНИЕ САЙТА НА УПРАВЛЕНИЕ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Аннотация: в работе рассмотрена значимость такого инструмента коммуникаций с потребителями как сайт предприятия. Показаны этапы взаимодействия и ключевые пункты, по которым клиент оценивает удобство, точность и качество сайта. Указаны основные аспекты, которые должны учитываться при разработке и поддержании интернет-страницы.

Ключевые слова: сайт, интернет, потребитель, взаимоотношения.

Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет организациям снизить расходы на их привлечение и удержание, более рационально распределить между ними маркетинговый бюджет, укрепляя этим свои позиции

на рынке и увеличивая прибыль в долгосрочной перспективе. Сайт является важным инструментом в управлении взаимоотношениями с потребителями предприятия. Далее приведено несколько способов, которыми сайт может повлиять на управление взаимоотношениями с потребителями предприятия.

Первым является улучшение доступности информации. Сайт дает возможность представить информацию о компании, ее продуктах и услугах в любое время и в любом месте. Также значимо создание положительного имиджа. Он может помочь создать положительный имидж компании, а также повысить ее узнаваемость и привлекательность для потребителей. Обеспечение коммуникации также является значимым способом влияния на управление взаимоотношениями с потребителями. Это включает в себя различные формы обратной связи, такие как электронная почта, онлайн-чат и т.д. Также сайт может быть использован для организации форумов, блогов и других форм общения между компанией и потребителями.

Сайт может быть использован и для предоставления персонализированной информации для клиентов. Это может включать в себя предоставление информации о предложениях и скидках, которые соответствуют интересам клиента, а также предоставление персонализированных рекомендаций для продуктов и услуг. Сайт также используется для улучшения управления продажами. Он может помочь увеличить продажи и улучшить управление взаимоотношениями с клиентами. Сайт является отличным инструментом для мониторинга и анализа взаимоотношений с клиентами. Например, он может быть использован для отслеживания поведения клиентов на сайте и анализа их интересов и потребностей.

Взаимодействие с сайтом может включать несколько этапов, в зависимости от целей пользователя. Ниже я приведу основные этапы взаимодействия с сайтом:

- поиск: пользователь ищет информацию на сайте, используя поисковые системы или навигационные ссылки на сайте;

- ознакомление: пользователь просматривает содержимое сайта, чтобы ознакомиться с информацией, представленной на нем;

- взаимодействие: пользователь взаимодействует с сайтом, используя различные функции;

- покупка: пользователь совершает покупку на сайте, используя онлайн-магазин или другие функции, связанные с продажами;

- оценка: пользователь оценивает качество сайта, используя различные метрики;

- обратная связь: пользователь оставляет отзывы о сайте, используя формы обратной связи, комментарии или другие функции, предоставляемые на сайте;

- повторное посещение: пользователь возвращается на сайт, чтобы взаимодействовать с сайтом в другом контексте.

Разработка сайта — это процесс, который включает в себя несколько шагов, от которых зависит эффективность построения взаимоотношений с потребителями предприятия.

Первым шагом является определение цели и целевой аудитории. Необходимо понимать, для кого создается сайт и что хочется достичь с его помощью. Дизайн сайта должен быть привлекательным, легко читаемым и удобным для пользователя. Важно также убедиться, что дизайн соответствует бренду и целевой аудитории. Содержание сайта должно быть информативным и легко доступным для пользователей. Следует убедиться, что контент соответствует целям управления взаимоотношениями.

Следующий шаг - разработка функционала сайта. Функциональность сайта должна быть понятной и удобной для пользователей. Оптимизация сайта для поисковых систем включает в себя оптимизацию контента, метаданных и других элементов сайта, которые могут повлиять на его ранжирование в поисковых системах. Это имеет огромное значение в привлечении клиентов, так как большинство пользователей не тратят много времени на поиск нужного

сайта. В завершении тестирование сайта. Необходимо убедиться, что сайт работает корректно на всех устройствах и браузерах, и что пользователи могут легко найти то, что ищут.

Таким образом, компании, которые нацелены на грамотное управление взаимоотношениями с потребителями не обходят стороной такой инструмент коммуникаций, как сайт.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - Изд. 2-е. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2019. - 323 с.

2. Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия / А.В. Смирнов. -М.: Lennex Corp. - Изд-во Нобель Пресс, 2019. - 99 с.

3. Мальцев, А.В. / Коммуникационная политика и маркетинговые технологии компании// Научный вестник МГТУ ГА. / А.В. Мальцев// Cyberleninka. - 2021. -№ 3. - 21-24 с.- Режим доступа: локальная сеть вуза.

4. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков// MySocrat - 2019.

5. Фейлинг Т.Б. Развитие рынка интегрированных коммуникаций в России / Т.Б. Фейлинг // Научно-теоретический журнал. Вестник Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. - 2019. - № 9.

Mingaleeva K.A.

Ural State University of Economics (Ekaterinburg, Russia)

Son V.S.

Ural State University of Economics (Ekaterinburg, Russia)

Scientific advisor: Solosichenko T.Zh.

Associate Professor of the Department of Marketing and International Management. Ural State University of Economics (Ekaterinburg, Russia)

IMPACT OF THE SITE ON THE MANAGEMENT OF RELATIONSHIPS WITH CONSUMERS OF THE ENTERPRISE

Abstract: the paper considers the importance of such a communication tool with consumers as an enterprise website. The stages of interaction and the key points by which the client evaluates the convenience, accuracy and quality of the site are shown. The main aspects that should be taken into account when developing and maintaining a web page are indicated.

Keywords: website, internet, consumer, relationship.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.