Похожие статьи
- Когнитивные механизмы формирования наименований торговых марок2014 / Дзюба Ксения Александровна
- Роль, цвет и форма парфюмерной продукции как мотивация для покупателя2018 / Шлюндт Виктория Дмитриевна
Похожие статьи
- Функционирование глагола нюхать и его производных в парфюмерном дискурсе2017 / Маринченко Ирина Александровна
- Мое ароматное «я»: групповая и индивидуальная самоидентификация пользователей парфюмерных форумов Рунета2017 / Тарасова Александра Владимировна
Похожие статьи
- Персонифицированный партитив в роли субъекта в парфюмерном дискурсе (на материале интернет-отзывов о парфюмерной продукции)2017 / Маринченко Ирина Александровна
- Shalimar: аромат века или уничтожение легенды? (учебный кейс)2010 / Андреева Алена Николаевна, Гиринова Ольга Александровна