Научная статья на тему 'ВАЖНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ, ИЗУЧАЮЩИМ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ'

ВАЖНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ, ИЗУЧАЮЩИМ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

CC BY
7
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
Английский язык / международные экономические отношения / международный опыт / English language / international economic relations / international experience

Аннотация научной статьи по языкознанию и литературоведению, автор научной работы — Сатгельдиева А.

Преподавание английского языка студентам, изучающим международные экономические отношения, имеет важное значение, поскольку английский язык является ключевым инструментом коммуникации в мировом бизнесе и дипломатии. Он обеспечивает доступ к ресурсам, информации и позволяет эффективно взаимодействовать на международной арене, способствуя успешной карьере в области международных отношений.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по языкознанию и литературоведению , автор научной работы — Сатгельдиева А.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

IMPORTANCE OF TEACHING ENGLISH TO INTERNATIONAL ECONOMIC RELATIONS STUDENTS

Teaching English to international economic relations students is important because English is a key communication tool in global business and diplomacy. It provides access to resources, information and allows you to interact effectively on the international stage, facilitating a successful career in international relations.

Текст научной работы на тему «ВАЖНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ, ИЗУЧАЮЩИМ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ»

УДК 37

Сатгельдиева А.

Институт международных отношений Министерство иностранных дел Туркменистана

г. Ашхабад, Туркменистан

ВАЖНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ, ИЗУЧАЮЩИМ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Аннотация

Преподавание английского языка студентам, изучающим международные экономические отношения, имеет важное значение, поскольку английский язык является ключевым инструментом коммуникации в мировом бизнесе и дипломатии. Он обеспечивает доступ к ресурсам, информации и позволяет эффективно взаимодействовать на международной арене, способствуя успешной карьере в области международных отношений.

Ключевые слова

Английский язык, международные экономические отношения, международный опыт.

Satgeldiyeva A.

Institute of International Relations of the Ministry of Foreign Affairs of Turkmenistan

Ashgabat, Turkmenistan

IMPORTANCE OF TEACHING ENGLISH TO INTERNATIONAL ECONOMIC RELATIONS STUDENTS

Annotation

Teaching English to international economic relations students is important because English is a key communication tool in global business and diplomacy. It provides access to resources, information and allows you to interact effectively on the international stage, facilitating a successful career in international relations.

Keywords

English language, international economic relations, international experience.

В современном мире, где границы стираются и экономика становится всё более глобальной, владение английским языком приобретает стратегическое значение, особенно для студентов, изучающих международные экономические отношения.

Английский язык становится неотъемлемой частью бизнес-коммуникации. По сути, он является глобальным языком делового общения, открывая двери для эффективного взаимодействия на мировой арене. Способность выразить и понять идеи на английском открывает возможности для успешного участия в международных переговорах, заключения сделок и создания стратегических партнерств.

В современном образовательном контексте, где мировые университеты предоставляют программы на английском языке, знание языка становится ключом к успешному обучению. Студенты, владеющие английским, не только более эффективно осваивают учебный материал, но и наращивают международный опыт, что важно для их будущей карьеры в мировых организациях и компаниях.

Английский язык также является ключом к мировой информации. Большинство ресурсов, публикаций и новостей в области экономики представлены на английском. Обладая навыками владения этим языком, студенты получают преимущество в доступе к актуальным данных, исследованиям и трендам, что является важным аспектом в понимании мировой экономической динамики.

Преподавание английского также способствует формированию межкультурного понимания. В

мире, где бизнес и дипломатия пересекаются с различными культурами, навыки адаптации и уважения к разнообразию становятся необходимыми. Английский язык помогает студентам не только эффективно общаться, но и успешно взаимодействовать в культурно разнообразных средах.

Для выпускников, специализирующихся в международных экономических отношениях, владение английским становится ключевым фактором в формировании успешной карьеры. Многие международные организации, корпорации и государственные учреждения предъявляют знание английского как обязательное требование при подборе персонала.

В контексте дипломатии и межгосударственных отношений, английский язык играет важную роль. Способность эффективно общаться на английском улучшает шансы участия в международных форумах, дипломатических переговорах и разработке стратегий сотрудничества.

В общем, преподавание английского языка студентам, изучающим международные экономические отношения, не просто является частью учебной программы, но и стратегическим вложением в будущее. Эти навыки не только расширяют горизонты студентов, но и открывают двери к мировым возможностям в сфере экономики и дипломатии.

Список использованной литературы:

1. "Английский язык в международных экономических отношениях" (М. Ю. Амелин, Т. П. Логачева)

2. "Изучение английского языка в контексте международной экономики: проблемы и перспективы" (С. А. Пермякова, О. В. Бабурина)

3. "Роль английского языка в формировании профессиональной компетенции студентов международных экономических отношений" (Е. В. Дубровская)

© Сатгельдиева А., 2023

УДК 378

Соколова Ю.А.

Ст. преподаватель кафедры «Педагогики и психологии», ФГБОУВО «Алтайский государственный гуманитарно- педагогический университет

имени В.М. Шукшина», г Бийск, Россия

ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯЯ К РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВОСПИТАННИКАМИ

С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Аннотация

Методологическим основанием подготовки студентов к работе с обучающимися воспитанниками с ОВЗ и инвалидностью может служить профессиональный подход к обучению профессионалов в образовательном учреждении, применение современных технологий, поэтапно формирование профессиональных компетенций личности студента в соответствии с ФГОС.

Это позволяет увеличить число самостоятельных, творческих, инициативных, предприимчивых людей, способных предлагать и разрабатывать инициативные идеи в профессии, находить нетрадиционные решения и реализовать образовательные проекты.

Ключевые слова

Ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), мотивационный, когнитивный,

креативный, деятельностный.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.