Научная статья на тему 'ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД ДОШКОЛЬНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ОБРАЗОВАНИЮ'

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД ДОШКОЛЬНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ОБРАЗОВАНИЮ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
53
12
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД / ТВОРЧЕСТВО / ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ / ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ / ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВАЦИЯ / ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Махаммадиев А.Т., Анварова М.Д.

В этой статье обсуждается, то что необходимо сделать, чтобы улучшить познание, внимание, знания детей, расширить их кругозор и эффективно улучшить качество образования за счет творчества дошкольного воспитателя.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Махаммадиев А.Т., Анварова М.Д.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

PRESCHOOL TEACHER'S CREATIVE APPROACH TO EDUCATION

This article discusses what needs to be done to improve the cognition, attention, knowledge of children, broaden their horizons and effectively improve the quality of education through the creativity of a preschool educator.

Текст научной работы на тему «ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД ДОШКОЛЬНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ОБРАЗОВАНИЮ»

УДК 37.02

Махаммадиев А.Т.

декан факультета «Начальное и дошкольное образование» Технический институт Ёджу в Ташкенте

Анварова М.Д. студент

факультет «Начальное и дошкольное образование» Технический институт Ёджу в Ташкенте

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД ДОШКОЛЬНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К

ОБРАЗОВАНИЮ

Аннотация: В этой статье обсуждается, то что необходимо сделать, чтобы улучшить познание, внимание, знания детей, расширить их кругозор и эффективно улучшить качество образования за счет творчества дошкольного воспитателя.

Ключевые слова: творческий подход, творчество, творческие задания, творческие способности, творческая активация, педагогические навыки.

Mahammadiev A. T.

Dean of the Faculty of Primary and Preschool Education»

Yedzhu Technical Institute in Tashkent

Anvarova M.D. student

Faculty of «Primary and preschool education» Yedzhu Technical Institute in Tashkent

PRESCHOOL TEACHER'S CREATIVE APPROACH TO EDUCATION

Abstract: This article discusses what needs to be done to improve the cognition, attention, knowledge of children, broaden their horizons and effectively improve the quality of education through the creativity of a preschool educator.

Key words: creative approach, creativity, creative tasks, creativity, creative activation, pedagogical skills.

Говоря о системе образования, которая имеет решающее значение в нашей жизни, должна снова и снова повторять мудрые слова нашего предка Абдулла Авлони: «Образование для нас - это либо жизнь, либо смерть, либо спасение, либо разрушение, либо вопрос счастья или катастрофы ». По словам Президента Шавката Мирзиёева, «...поэтому мы подняли вопрос о пересмотре системы дошкольного образования на уровень государственной политики и начали большую работу в этом направлении. Если мы не будем делать это осторожно, будет сложно добиться качественных изменений во всей системе образования, чтобы обеспечить непрерывность образования». Современное требование - творческий подход к дошкольному воспитателю.

Чтобы быть творческим, педагог должен работать над собой, учиться, а затем постепенно развиваться. Чтобы любой педагог был творческим, он или она должны заложить основу для своих студенческих лет. В организации творческой деятельности педагога необходимо решать задачи, анализировать и одновременно обращать внимание на создание произведений педагогического характера. Творчество - это деятельность, которая определяет важность и полезность конкретной инновации и ее результата. Творческий человек - это человек, который умеет успешно осуществлять творческий процесс и имеет четкий творческий результат продукции. Творчество - это результат деятельности или важность и полезность социального объекта признаются обществом или определенной группой. Творческий подход -взглянуть на ситуацию, событие со своей и с новой точки зрения. Воспитание творческой личности - деятельность, характеризующая успех специалиста в творческом решении профессиональных задач, новаторское поведение.

Творческие задачи - это система задач, направленных на решение задач на основе систематического анализа. Креативность - это индивидуальная черта, которая отражается на успешности творческой деятельности и оценке ее эффективности. Творческая самоактивация - это не полная реализация своего потенциала в своей творческой деятельности и развитие или не развитие творческих способностей, а организация занятий в духе творчества, создание новых идей. следует стремиться к тестированию в процессе обучения. Педагогическая энциклопедия описывает педагогические навыки следующим образом: «Навыки специалиста, который является мастером своей профессии, высококультурным, обладает глубоким знанием своего предмета, способен хорошо анализировать в смежных дисциплинах, имеет совершенную методику преподавания и обучения». Исходя из сути данного определения, содержание понятия педагогического мастерства учителя можно трактовать следующим образом:

-высокий уровень культуры, высокий уровень знаний и интеллекта. Он в совершенстве знает свой предмет. Глубокое знание таких наук, как педагогика и психология, умение использовать их в своей профессиональной деятельности. Отличное знание методики обучения. Творческий подход дошкольного воспитателя к каждому заданию оказывает огромное влияние на детей.

Что такое творчество на самом деле? Творчество означает смотреть на все красиво, чувствовать уникальность, создавать что-то новое. Воспитание -это формирование человека в соответствии с целью.

Существуют разные виды образования: нравственное воспитание, трудовое воспитание, физическое воспитание, религиозное воспитание, экологическое воспитание, экономическое образование. Например, если мы объединим экологическое образование с творческим подходом, мы познакомим детей с природой осенью, выйдя на открытое пространство. Осенью мы предоставляем интересную и полезную информацию, такую как дождь, гром, молния, орлы желтеют и падают, погода остывает, а осенний

сезон включает сентябрь, октябрь, ноябрь. Затем мы приступаем к работе и говорим детям собирать опавшие листья с дерева на земле. Мы обучаем детей экологической работе, затем делим их на две группы и учим, как вместе с творческим подходом составлять команду из листьев, собранных детьми в своих группах. Здесь мы можем увидеть мнения детей. Когда мы делаем вещи из листьев, мы должны дать детям свободу делать все, что они хотят. Когда дается свобода, пробуждается творчество, и если мы поместим их в форму, они не будут думать свободно и творчески. Все зависит от воспитателя. Дети воспитываются в дошкольном образовании и растут по направлению воспитателя. Прежде всего, педагог должен неустанно работать и развивать свои педагогические навыки. Педагогические способности - это высокое педагогическое мышление, осознанный, творческий подход к образовательному процессу, умение эффективно применять методические знания, что позволяет постоянно совершенствовать педагогические знания, осведомленность о нововведениях, использование передовых технологий. Различают следующие формы детского творчества:

Участие дошкольных выставках с собственными работами по рисованию или живописи

Участие в фестиваля

х

Участвовать в конкурсах на разные темы

Активнос

ть в соревнова ниях

Нам необходимо сделать так, чтобы у детей была карьера, которая позволяет им активно участвовать в рабочем процессе, развивая навыки организации рабочего процесса с независимым творческим мышлением. Все зависит от нас, педагогов. Одним словом, дети, которых мы воспитываем, - это наше будущее. Задача воспитателя - оказывать духовно-нравственное воздействие на уроки, развивать в них такие качества, как трудолюбие, активное мышление, творческие способности в процессе работы с книгами. Если ребенок усвоил положительные привычки чувствовать красоту, поэзию, творчество, то мы выведем его творческий подход, эстетическую культуру на более высокий уровень. Учитывая, что современные дети очень умны, нам нужно не только общаться, но и обогащать наши приложения. Это достойный поступок, и на этом все должно продолжаться.

Использованные источники:

1.Pedagogika. Pedagogika nazariyasi va tarixi 1-qism. Pedagogika nazariyasi. Mualliflar: M.X.Toxtaxodjayeva, S.Nishonova, J.Hasanboyev, M.Usmonboyeva,

5.Madiyarova, A.Qoldibekova, N.Nishonova, N.Sayidahmedov. O'zbekiston faylasuflari milliy jamiyat nashriyoti T., 2010 b-48,339.

2.Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. Издательское-полиграфический творческий дом имена Чулпана. -Т.; 2005. ст-204.

3.Левитан K.M. Личность педагога: становление и развитие. Из-во Саратовского университета: 1991.166 s.

4.Pedagogik ensiklopediya. O'zbekiston milliy ensiklopediyasi, 2015. 5.O'zbek tiling izohli lug'ati. N.To'xliyev.Davlat ilmiy nashriyoti, 2006.

6.Мухтаров Ш.Ш. Мировая практика и национальные свойства результативного использования человеческого капитала в хозяйстве //Научный прогресс. - 2017. - №.3. - С. 61-62.

7.Asatillaevich A. B. et al. THE IMPACT OF SERVICE SECTOR ON WELFARE //Journal of Critical Reviews. - 2020. - Т. 7. - №. 5. - С. 330-333.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.