Научная статья на тему '"The Innovation Alliance" ("Инновационный альянс"): единая система крупнейших выставок'

"The Innovation Alliance" ("Инновационный альянс"): единая система крупнейших выставок Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
25
7
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «"The Innovation Alliance" ("Инновационный альянс"): единая система крупнейших выставок»

чНг

2 0V1 8

PIO(t»lM 4 ■ Д С КМ1Я 6

THE

INNOl^TION DDiMT/1 л 11 AUmCE PMNT4ALL

FIEHA MILANO

it.ui.i;»!«

KIM LDCtSTCA

MEA TECH

«The innovation alliance» («Инновационный альянс»):

единая система крупнейших выставок

Пять выставок, символизирующих технологические достижения Италии - Plast, Ipack-Ima, Meat-Tech, Print4All и Intralogistica Italia, мировые лидеры в области машиностроения и разработки технологий для промышленных предприятий, объединяются в грандиозное событие. Это конкретный и четкий сигнал о продуктивном диалоге между отраслевыми ассоциациями, организаторами выставок и правительственными структурами страны.

Милан, ноябрь 2017 г. Пять узкоспециализированных выставок, посвященных различным секторам в области средств производства, станут главными событиями на новом представительном форуме, который проходил с 29 мая по 1 июня 2018 г. в миланском выставочном центре Fiera Milano.

«The Innovation Alliance» («Инновационный Альянс») - новый формат проведения выставок, который позволит встретиться не похожим друг на друга производственным реалиям, которые при этом объединяет друг с другом существование сильных логистических цепочек на всех этапах, от переработки сырья до упаковки готовой продукции - от изготовления пластмасс до процесса промышленной трехмерной печати, ведения торгового сопровождения и разработки дизайна упаковки и этикеток, вплоть до перемещения и хранения продукции, готовой к отгрузке потребителям.

Разнообразие подобных технологий во время одной общей межотраслевой международной выставки на такой авторитетной площадке как Fiera Milano создает блестящие

возможности для развития инноваций, позволяет познакомиться с самыми разными предложениями компаний и становится залогом создания универсальных гибких решений при оснащении промышленных предприятий и сложных производственных комплексов. Ведь именно эти качества позволили итальянским производителям промышленного оборудования стать одними из первых на международном рынке.

Эта уникальная многогранность выставочного пространства, которая лишь подчеркнет достоинства отдельных участников проекта, позволит привлечь в Милан максимальное количество посетителей из зарубежных стран, то есть именно ту целевую аудиторию, к сотрудничеству с которыми стремятся производители оборудования.

Цель «The Innovation Alliance» -

распространение научного опыта и инноваций, расширение деловых контактов. Одновременное присутствие всего разнообразия подобных технологий во время одной общей межотраслевой международной выставки на такой авторитетной площадке как Fiera Milano даст, по мнению его организаторов, си-нергический, кумулятивный эффект, позволит познакомиться с самыми разными предложениями самых различных компаний, станет залогом принятия гибких универсальных решений при оснащении промышленных предприятий и сложных производственных комплексов.

Масштабность и многогранность выставочного пространства лишь подчеркнет достоинства отдельных участников проекта, позволит прежде всего привлечь в Милан максимальное количество посетителей из зарубежных стран, то есть именно ту целевую аудиторию, к сотрудничеству с которой стремятся производители оборудования.

Если первые четыре выставки - уже не новички на международном рынке, то Print 4 ALL - проект дебютный.

ENGINEERING AND TECHNOLOGY

Он впервые объединит три важные выставки-ярмарки - Grafitalia, Converflex и Inprinting, переосмыслит их наследие и достижения. Print 4 All - новая уникальная возможность узнать о всех инновациях в области полиграфии, совершенно новая перспектива в мире печати.

Проект объединяет выставки:

• Ipack-Ima - выставка технологий переработки и упаковки. Мероприятие организует «Ipack Ima Srl», компания, входящая в состав ассоциации UCIMA (Объединение итальянских производителей автоматического оборудования для фасовки и производства упаковочной продукции) в сотрудничестве с выставочным центром Fiera Milano;

• Meat-Tech - оборудование для переработки мяса и производства мясных полуфабрикатов. Организатор - «Ipack Ima Srl»;

• Plast, на которой будут представлены технологии для предприятий, работающих с разными типами пластмасс и резины. Мероприятие организовано компанией «Promaplast Srl», оказывающей услуги потребителям и работающей под полным контролем ассоциации AMAPLAST (Национальной ассоциации производителей станков и пресс-форм для пластмасс и резин);

• Print4All - новый проект, посвященный печатному оборудованию, оборудованию для конвер-тинга и промышленной печати, который объединил в себе и творчески пересмотрел наследие проектов Converflex, Grafitalia и Inprinting. Это мероприятие организовано выставочным комплексом Fiera Milano под эгидой ассоциации ACIMGA (Итальянской ассоциации производителей оборудования для полиграфической, бумажной и картонажной промышленности и для предприятий по переработке бумаги) и ассоциации ARGI (Ассоциации поставщиков оборудования для графического дизайна);

• Intralogistica Italia, посвященная наиболее инновационным решениям

и интегративным системам для осуществления перемещения грузов в рамках промышленного предприятия, для управления складом, хранения материалов и их сортировки; это мероприятие входит в международную сеть выставок CeMAT, организовано совместно компаниями «Deutsche Messe» и «Ipack Ima Srl».

БРЕНДЫ «MADE IN ITALY» ИСПОЛЬЗУЮТ ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В РОССИИ

+ 109 %: именно такой рост показал экспорт итальянского оборудования, станков и пресс-форм для переработки пластика и резины в Россию в первые девять месяцев 2017 г. по сравнению с таким же периодом 2016 г. согласно результатам исследований, проведенных Исследовательским центром Amaplast (Ассоциация производителей оборудования и пресс-форм для пластмасс и резины, входящая в состав Всеобщей конфедерации итальянской промышленности CONFINDUSTRIA и объединяющая около 170 производственных предприятий), основанных на данных по объемам внешней торговли, которые были опубликованы Национальным институтом статистики ISTAT.

Эта замечательная тенденция позволила России, исторически важному торговому партнеру в Европе, вновь войти в десятку основных направлений зарубежных продаж итальянских производителей после четырех лет сильнейшего спада, вызванного санкциями в отношении страны и связанными с этим экономическими проблемами на рынке.

При этом стоит отдельно отметить, что существенная доля поставок из Италии российским производственным предприятиям приходится на линии экструзионного прессования и другое оборудование первичной переработки с высокой добавленной стоимостью, которое чаще всего производится с учетом специфических требований заказчика.

Именно в этих позитивных обстоятельствах ассоциация Amaplast организовала коллективное участие компаний в двадцать первой по счету специализированной выставке «Интерпластика» (Москва, 23 - 26 января 2018 г.), скоординировав взаимодействие около сорока итальянских компаний, экспозиция которых заняла в общей сложности 750 кв. м. Остальные итальянские предприятия участвуют в выставке самостоятельно, представлены на стендах своих местных

140000

2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017*

•Янаэрь-сентябрь

Итальянский экспорт в Россию станков, оборудования и пресс-форм для пластика и резины (общий объем по отрасли - 000 евро без пересчета)

дистрибьюторов или через свои российские подразделения.

«Даже в последние крайне непростые годы, - заявляет Алессан-дро Грасси, президент ассоциации Amaplast, - итальянские компании продолжали верить в высокий потенциал российского рынка, постоянно принимая участие в ежегодном форуме в Москве».

«Скорее всего, восстановление максимальных продаж, которые регистрировались в прошлом (более 200 миллионов евро в 2007 г.), не будет легким и быстрым, - продолжил Грасси, - однако спрос у российских перерабатывающих предприятий на высокотехнологичное оборудование, способное удовлетворить потребности в качественных современных изделиях, демонстрирует очевидный рост, и в этой связи итальянские поставщики с оптимизмом смотрят на положительные тенденции рынка».

Среди компаний, участвующих в коллективной итальянской экспозиции на выставке «Интерпластика 2018», можно назвать следующих участников ассоциации: Amut, Bandera, Bausano & Figli, BG Plast Impianti, BMB, Borghi, CMG, CMS, Colines, Elba, Euroviti, FB Balzanelli, Friul Filiere, Gefit, Gimatic, IPM, Itib Machinery International, Moretto, Moss,

Negri Bossi, Olmas, OMMP Moulds, Plastic Systems, Polivinil Rotomachinery, Previero N. / Sorema, Profile Dies, Promixon, Rodolfo Comerio, Sara, Sica, ST Soffiaggio Tecnica, Tecnomatic, Tecnova, Termostampi.

Пресс-конференция проходила в рамках двух профессиональных выставок - I NTERPLASTIKA и UPAKOVKA, работа которых проходила с 23 января 2018 г. в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. В них участвовали более 60 итальянских компаний, производящих оборудование и пресс-формы для пластмасс и резины, а также оборудование для фасовки и упаковки.

Для итальянских производителей обоих секторов Россия является одним из основных целевых рынков, которая поглощает значительную долю экспорта итальянской промышленности.

2017 г. стал успешным для отрасли машиностроения в секторе обработки пластмасс: в январе-октябре Россия импортировала из Италии продукции на 92 млн евро, показав рост на 115% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Тренд, отмеченный в 2017 г., подтверждает прочную позицию Италии, которая является вторым по величине поставщиком Российской Федерации.

Позитивные сигналы также зарегистрированы в отрасли производства оборудования для упаковки, в которой согласно данным Istat первые десять месяцев 2017 г. продемонстрировали вдохновляющий рост на +20,8 %. Объем экспорта в общей сложности составил 113 млн евро, что вывело Италию на второе место среди стран-поставщиков России в данном секторе.

Взаимодействие, возникающее при одновременном проведении

этих выставок, позволяет объединить опыт организовавших ее компа-ний, являющихся двумя крупнейшими игроками в Европе в области проведения выставок: «Fiera

Milano» и «Deutsche Messe», с профессиональными навыками основных итальянских отраслевых промышленных ассоциаций. И действительно, среди создателей проекта были представлены отраслевые ассоциации, входящие в союз итальянских производителей промышленного оборудования Federmacchine: ACIMGA (Итальянской ассоциации производителей оборудования для полиграфической, бумажной и картонажной промышленности и для предприятий по переработке бумаги), AMAPLAST (Национальной ассоциации производителей станков и пресс-форм для пластмасс и резин) и UCIMA (Объединения итальянских производителей автоматического оборудования для фасовки и упаковки продукции), а также ассоциации ARGI (Ассоциации поставщиков оборудования для графического дизайна).

«The Innovation Alliance» предлагает своим участникам и посетителям исключительную возможность найти для себя в едином контексте представленных отраслевых выставок новые сквозные технологии, открывающие интересные перспективы как для развития производственных мощностей, так и для укрепления бизнеса. Достаточно лишь задуматься о том, что около 50%

упаковки производится из различного вида пластмасс (контейнеры, бутылки, упаковочная пленка, пакеты для покупок, защитная упаковка), или о том, что полиграфические предприятия практически 25% своей выручки получают именно от печати упаковки для товаров, и этот показатель вырастает до 50% в общем обороте, если мы включим сюда конвертинг и операции по предварительной печати. В рамках такого взаимодействия логистика является связующим звеном, необходимым для успешной реализации промышленной стратегии и для эффективной организации дистрибуции на каждом этапе производственной цепочки.

Следовательно, интеграция выставочного процесса дает его участникам отличный шанс установить связи со специалистами, работающими в смежных отраслях: в частности, она создает новые стратегические возможности для иностранных покупателей, которые смогут в этом случае выбрать для себя подходящие решения, отвечающие их запросам, из огромного числа разнообразных предложений, присутствующих на выставках.

Дополнительная информация Пресс-служба Fiera Milano press.innovationalliance@fieramilano.it

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.