
Похожие статьи
- Применение компаративного метода в преподавании испанского как второго иностранного языка для специальных целей в военном вузе2017 / Швец Татьяна Петровна
- Поговорим «Про любоff»: формирование лингвокультурной компетенции учащихся, изучающих русский язык как иностранный2017 / Кашпирева Татьяна Борисовна

Похожие статьи
- Система упражнений по работе с адаптивным художественным фильмом в группах учащихся-инофонов базового уровня (а2) на занятиях по РКИ2018 / Иванова Ольга Владимировна
- Формирование социокультурной компетенции на основе аутентичных видеоматериалов2017 / Бибикова И. В.
Похожие статьи
- Методический прием театрализации как инструмент развития дискурсивных мультикомпетенций2017 / Зверева Екатерина Владиславовна, Кутьева Марина Викторовна
- Аутентичные фильмы как дидактический материал при изучении иностранного языка в сфере юриспруденции2017 / Шевченко А. П.
Похожие статьи
- Использование иноязычных рекламных текстов для обучения профессиональному языку студентов нелингвистических специальностей (на примере испаноязычной рекламы)2016 / Пупышева М. В., Харитонова М. А.
- Использование аутентичного видео на аудиторных занятиях по иностранному языку (на примере работы с полнометражными фильмами на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе)2014 / Антипьева Ирина Александровна
Похожие статьи
- Песня в рамках национальной культуры испаноязычных стран: звучащий текст как дидактический материал2012 / Чернявски Де Богдан Эльса
- Использование программы «Киностудия Windows life» при реализации интегративного подхода в развитии иноязычной речевой компетенции младших школьников на основе сказки2016 / Нельзина Елена Николаевна, Норина Олеся Владимировна