Похожие статьи
- CRM как новая функциональная форма внутрифирменной координации производственного предприятия2016 / Резник Галина Александровна, Парамонова Лидия Сергеевна
- ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ CRM-СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ2021 / Алексеев Кирилл Николаевич
Похожие статьи
- Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации2018 / Иванова И. А., Итяйкина А. С.
- Механизм внедрения CRM-системы на предприятиях малого и среднего бизнеса2017 / Барановский Станислав Иванович, Толкачёв Максим Александрович
Похожие статьи
- CRM-система как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности организации2019 / Клочкова А. В., Бебякина А. А.
- Анализ программных комплексов управленя взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы)2019 / Бабаев Мердан Халбаевич, Пирогов Владислав Юрьевич
Похожие статьи
- CRM-система как один из способов построения клиентоориентированной политики компании2014 / Новокрещенов Сергей Александрович, Кириллова Вера Витальевна, Бурова Елена Владимировна, Савин Глеб Владимирович
- Актуальность внедрения CRM-систем2018 / Куликова Мария Михайловна, Исабекова Ольга Александровна