Научная статья на тему 'Стратегия развития управления цепями поставок в обрабатывающей промышленности'

Стратегия развития управления цепями поставок в обрабатывающей промышленности Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
109
25
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
Ключевые слова
цепочка поставок / производство / доставка / интеграция / продажи / логистика / стратегия / склад / склад / supply chain / production / delivery / integration / sales / logistics / strategy / storage / warehouse

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Таирова Мавлуда Мухаммедризаевна, Аминова Нигинабону Бахриддиновна, Рахманкулова Нафиса Олимовна

в данной статье рассматриваются важность и стратегии развития цепочки поставок на производственном предприятии. Поскольку затраты на логистику являются основными затратами производственного предприятия, высказываются мнения о влиянии стратегий по их снижению на увеличение доходов предприятия. Один из способов решения этих проблем через стратегии развития менеджмента в производстве промышленности в цепочке поставок. Бережливая интеграция цепочки поставок вверх и вниз по течению между поставщиками и потребителями, которые имеют значительные конкурентные цели.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

SUPPLY CHAIN MANAGEMENT DEVELOPMENT STRATEGY IN MANUFACTURING

this article discusses the importance and strategies of supply chain development in a manufacturing enterprise. Since logistics costs are the main costs of a manufacturing enterprise, opinions are expressed on the impact of strategies to reduce them on the increase in enterprise revenue. One of the ways to solve these problems is through strategies for the development of management in the production industry in the supply chain. Lean integration of the supply chain upstream and downstream between suppliers and consumers who have significant competitive goals.

Текст научной работы на тему «Стратегия развития управления цепями поставок в обрабатывающей промышленности»

• Competitive: quiz, quiz, sports and game competitions.

• Educational: invitation of applicants and graduate students as free students to lectures and seminars.

As we see, there are really many opportunities, while the organization and conduct of these events takes into account the double focus of PR promotion and low budget in financial terms, for effective promotion, in fact, it only requires the allocation of human and information resources.

From this we can conclude that the main tool for promoting the educational services of the university are the educational services of the university itself. The ability to train personnel to promote their own services, which, if not this, is an indicator of its effective work.

References / Список литературы

1. Alekseeva E. V. Diffusion of European innovations in Russia (XVIII - beginning of XX centuries), 2015.

2. Journal Herald of the RSUH. Series «Economics. Control. Law», 2015.

3. Journal Herald of the RSUH. Series «Economics. Control. Law», 2016.

4. Vestnik University Magazine "Attracting applicants using marketing technologies", 2015.

5. CyberLeninka - scientific electronic library. [Electronic resource]. URL: https://cyberleninka.ru/ (date of access: 27.05.2020).

6. Makovich G.V. Design of an advertising campaign, 2016, Р. 11.

7. Medvedeva D.O., Gabdulhakova R. V. // Main directions of PR promotion of educational services of the university, 2017.

SUPPLY CHAIN MANAGEMENT DEVELOPMENT STRATEGY IN

MANUFACTURING Tairova M.M.1, Aminova N.B.2, Rakhmankulova N.O.3 (Republic of Uzbekistan) Email: Tairova571@scientifictext.ru

'TairovaMavludaMukhammedrizaevna — Candidate of Economic Sciences, Associate Professor; 2Aminova Niginabonu Bakhriddinovna — Student; 3Rakhmankulova Nafisa Olimovna — Student, DEPARTMENT OF ECONOMICS, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the importance and strategies of supply chain development in a manufacturing enterprise. Since logistics costs are the main costs of a manufacturing enterprise, opinions are expressed on the impact of strategies to reduce them on the increase in enterprise revenue. One of the ways to solve these problems is through strategies for the development of management in the production industry in the supply chain. Lean integration of the supply chain upstream and downstream between suppliers and consumers who have significant competitive goals.

Keywords: supply chain, production, delivery, integration, sales, logistics, strategy, storage, warehouse.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК В ОБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Таирова М.М.1, Аминова Н.Б.2, Рахманкулова Н.О.3 (Республика Узбекистан)

'ТаироваМавлудаМухаммедризаевна — кандидат экономических наук, доцент; 2Аминова Нигинабону Бахриддиновна — студент; 3Рахманкулова Нафиса Олимовна — студент, кафедра экономики, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматриваются важность и стратегии развития цепочки поставок на производственном предприятии. Поскольку затраты на логистику являются основными затратами производственного предприятия, высказываются мнения о влиянии стратегий по их снижению на увеличение доходов предприятия. Один из способов решения этих проблем - через стратегии развития менеджмента в производстве промышленности в цепочке

56

поставок. Бережливая интеграция цепочки поставок вверх и вниз по течению между поставщиками и потребителями, которые имеют значительные конкурентные цели.

Ключевые слова: цепочка поставок, производство, доставка, интеграция, продажи, логистика, стратегия, склад, склад.

Деловая конкуренция в эпоху глобализации характеризуется нестабильностью рынка, требует от компаний конкурентного преимущества как по цене, так и по качеству. В оперативном плане компания сталкивается с тем, что компетентность ресурсов, необходимых для достижения этих целей, трудно получить. Чтобы это исправить, компания обязана сотрудничать в условиях ресурсов или компетенций каждая компания должна удовлетворять свои потребности более строгой глобальная конкуренция и растущее желание компании стать инновационным бизнесом, и иметь возможность быть первым во внедрении новых продуктов в соответствии с требованиями рынка.

Наряду с развитием и требованиями бизнеса конкуренция, методы управления цепочкой поставок имеют претерпеть сдвиг в парадигме от традиционного предложения цепочка, скудная цепочка поставок, к гибкой цепочке поставок. Традиционная цепочка поставок была сосредоточена на усилиях по защите и акцент на издержках и выгодах, а не на процесс достижения конкурентных целей компании.

Развитие управления цепочками поставок стратегия ориентирована не только на тесное сотрудничество с поставщиками и клиенты, а также конкуренты, интеграция данные и кооперативные предприятия в производстве обработать.

Эффективная стратегия развития управления цепочками поставок дизайн позволяет справедливое распределение добавленной стоимости во всех агентствах участвует в цепочке поставок и сократить расходы без снижения удовлетворенности клиентов и может эффективно доставить продукты для потребителей в соответствии с качеством, количеством и непрерывность (своевременно) и по удовлетворительной цене.

Управление цепочкой поставок — это интеграция деятельности в закупке материалов и услуг; преобразование их в полуфабрикаты, и про цепочки поставок приложений управления имеет, в основном, три основных цели: снижение затрат, снижение капитала и улучшение обслуживания.

Стратегии развития управления цепочками поставок инновационные продукты более известны как отзывчивые поставки цепные стратегии. Выбор управления цепочкой поставок стратегии развития путем подхода к продуктам могут влиять на выбор корпоративных стратегий от этапов проектирования продукции, хранения продукции, ценообразования на доставку товаров до потребителей.

Есть три пункта в качестве ключевых факторов в цепочке поставок: инновации продукта, уникальность продукта и инновационные продукты. Продукты делятся на две категории: функциональные продукты -имеют длительный жизненный цикл, короткое время выполнения, большой объем и низкую изменчивость. Инновационный продукты - имеют короткий жизненный цикл, длительное время выполнения, уникальность и низкую сложность. Функциональная стратегия продукта сосредоточена на усилиях по подавлению физических затрат по всей цепочке поставок. Другими словами, наиболее подходящей стратегией для функциональных продуктов является эффективность. В цепочке поставок эта стратегия называется эффективная цепочка поставок или скудная цепочка поставок. Инновационная стратегия продукта ориентирована на способность определенной цепи с помощью многих респондентов. Это исследование представляет собой модель перекрестного исследования. Это исследование использует количественный метод. Количественный метод является полным методом и опорой многих исследователей. Количественный метод может выполнять несколько задач в соответствии с требованиями исследователей, то есть увидели сравнение, определяют отношения, и увидеть тенденции, и группировка или упрощение переменных. Для выполнения этих задач требуется во-первых, измерительный прибор и, во-вторых, аналитические инструменты.

Количественный метод имеет преимущество с точки зрения эффективности. Количественный анализ делает выборку для решения проблем. Помимо выборки, в некоторых случаях, количественный метод обеспечивает более точное объяснение фактов в руке. Даже на конкретном исследовании, количественный метод придется использовать.

Вывод, который можно сделать из вышеизложенного обсуждения, заключается в том, что цели должны быть достигнуты в каждом измерении стратегии развития управления цепочкой поставок начиная с уровня отдельных компаний, а затем распространяется на организационные и меж организационные единицы уровня во всех трех этапы выполнения управления цепочкой поставок стратегия развития. Управление цепочкой поставок является стратегия, обеспечивающая решение в условиях окружающей среды неопределенность для достижения конкурентного преимущества. Через удовлетворенность клиентов, управление цепочками поставок Стратегия развития предлагает механизмы, которые управляют бизнес-процессы, повысить производительность и сократить эксплуатационные расходы. Управление цепочкой поставок представляет собой набор подходы,

57

используемые для эффективной интеграции поставщиков, производит, склады и магазины, так что товары производится и распространяется в нужных количествах вправо в нужное время, чтобы свести к минимуму большие затраты при соблюдении требований к уровню обслуживания.

Список литературы / References

1. Tairova M.M. et al. The essence and characteristics of clusters in regional economic systems //International scientific review of the problems of economics, finance and management, 2020. С. 4-9.

2. Muhammedrisaevna T.M.S., Bayazovna G.N., Kakhramonovna D.A. Goal and objectives of integrated marketing communications // Economics, 2020. № 2 (45).

3. Muhammedrisaevna T.M., Mubinovna R.F., Kizi M.N.U. The role of information technology in organization and management in tourism //Academy, 2020. № 4 (55).

4. Таирова М.М., Асадов Ф.Ш., Аминова Н.Б. Особенности развития устойчивого сельского туризма // Вопросы науки и образования, 2020. № 11 (95).

5. Таирова М.М., Жумаев Б.Р. Инвестиционная политика Узбекистана: приоритеты и реформы // Наука-эффективный инструмент познания мира, 2019. С. 112-113.

6. Navruz-Zoda B.N., Shomiev G.U. The different approaches of human capital formation // International Journal of Innovative Technologies in Economy, 2017. № 5 (11).

7. Kayumovich K.O. et al. Directions for improvement digital tourism and tourism info structure in Uzbekistan // Journal of Critical Reviews, 2020. Т. 7. № 5. С. 366-369.

8. Примова А.А., Терентьева Д. Инновации и проблемы развития экономики Узбекистана // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых-2015, 2015. С. 275-278.

9. Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S., Kamalovna S.F. The aspect and influence of use the global internet in tourism // Достижения науки и образования, 2019. № 13 (54).

10. Примова А.А. Актуальность развития малого бизнеса и предпринимательства в совершенствовании рынка труда в Узбекистане //Ученый XXI века, 2017. С. 87.

11. Примова А.А., Алимова К. Приоритеты инвестиционной политики в пищевой промышленности Узбекистана // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых-201, 2015. С. 279-282.

12. Khurramov O. Osobennosti ispol'zovaniya marketingovykh instrumentov v sotsial'nykh media // Alatoo Academic Studies, 2016. Т. 4. № 4. С. 61.

13. Примова А.А. Инновационные аспекты экономического развития Узбекистана // Инновационное развитие, 2017. № 4. С. 78-80.

14. Таирова М.М., Кодирова Н.Р. Инновация-концептуальная основа модернизации // Наука и образование сегодня, 2020. № 2 (49).

15. Орипов М.А., Давлатов С.С. Развитие сектора животноводства в Бухарской области // Вестник науки и образования, 2018. № 18-1 (54).

16. Shoimardonkulovich Y.D. The importance of management in the field of service // Вопросы науки и образования, 2020. № 14 (98).

17. Djumanazarovna K.G. The role of the state in the formulation of innovation strategy in industrial enterprises // Academy, 2020. № 4 (55).

18. Хасанова Г.Д. Роль государства в формировании инновационной стратегии на промышленных предприятиях // Вопросы науки и образования, 2020. № 14 (98).

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.