Научная статья на тему 'Стратегическая карта достижения целей системы менеджмента качества в НИИ КПССЗ на 2014 год'

Стратегическая карта достижения целей системы менеджмента качества в НИИ КПССЗ на 2014 год Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
75
20
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Стратегическая карта достижения целей системы менеджмента качества в НИИ КПССЗ на 2014 год»

Приложение Ф. 1.1-01

Утверждена УС от 26.12.2013 г.

Стратегическая карта достижения целей системы менеджмента качества в НИИКПССЗ на 2014 год

Цель НИИ / показатель Подцель / показатель НИИ Подразделение / служба

Мероприятия Ответственный / сроки Мероприятия Ответственный / сроки

1. Потребители

1.1. Повысить рейтинг НИИ по научной продуктивности среди российских НИУ / индекс Хирша НИИ 10 и более 1.1. Планирование научных исследований на основе анализа мировых трендов актуальности приоритетных задач / прирост суммарного числа цитирований научных сотрудников по сравнению с 2013 г. (%) 1.1.1. Совершенствование системы оценки научной деятельности 1.1.1. Зам. директора по научной работе / в течение года 1.1.1. Публикации результатов научной деятельности в журналах, индексируемых в WoS, Scopus / увеличение ИФ журналов по сравнению с 2013 г. (%) 1.1.1. Зав. научными подразделениями / в течение года

1.2. Повысить качество оказания медицинской помощи / количество благоприятных исходов лечения не менее 95 % 1.2. Анализ неблагоприятных исходов лечения / снижение уровня по сравнению с 2013 г. (%) 1.2.1. Мониторинг причин неблагоприятных исходов / доля повторяющихся причин неблагоприятных исходов не более 10 % 1.2.1. Гл. врач, зам. директора по научной и лечебной работе, нач. мед. / постоянно 1.2.1. Проводить анализ причин осложнений по отделениям. 1.2.2. Проводить анализ работы КИЛИ по исполнению решений 1.2.1. Научные руководители клиник, зав. клиническими подразделениями / постоянно 1.2.2. Зав. клиническими подразделениями, зав. ЛМУТ

1.3. Обеспечение высокого уровня удовлетворенности пациентов оказанной медицинской помощью / индекс удовлетворенности пациентов оказанной медицинской помощью не менее 90 % 1.3. Создание условий благоприятного отношения к пациенту, оказание услуг в соответствии со стандартами и порядками / снижение числа жалоб пациентов по деонтологии по сравнению с 2013 г. 1.3.1. Повышение информированности пациента о медицинской и научной деятельности НИИ 1.3.1. Гл. врач, зам. директора по научной и лечебной работе / в течение года 1.3.1. Проводить семинары по деонтологии с медицинским персоналом. 1.3.2. Проводить школы здоровья для пациентов, показывать информационные ролики на мониторах в отделениях. 1.3.3. Внедрить в режиме онлайн на сайте ККЦ анкету пациента 1.3.1. Зав. клиническими подразделениями, гл. медицинская сестра, юрист / в течение года. 1.3.2. Нач. НМО/ зав. клиническими подразделениями / постоянно. 1.3.3. Зам. гл. врача, зав. ЛМУТ / 1-е полугодие

Окончание прил.

Цель НИИ / показатель Подцель / показатель НИИ Подразделение / служба

Мероприятия Ответственный / сроки Мероприятия Ответственный / сроки

2. Финансы

2.1. Обеспечение финансовой стабильности института / фондоотдача, исчисленная на чистую прибыль. Не ниже 5,5 %. (ФО = ЧП / СТ, где ЧП - чистая прибыль; СТ - стоимость основных фондов по внебюджету) / кредиторская задолженность - по нормативу / просроченная дебиторская задолженность - не более 6 мес. 2.1. Рациональное использование ресурсов НИИ / соответствие планируемых и фактических расходов. 2.2. Увеличение чистой прибыли на рубль основных фондов по внебюджету 2.1.1. Формирование плана привлечения доходов из внебюджетных источников / прирост доли доходов от внебюджетной деятельности в общих доходах по сравнению с 2013 г. на 10 %. 2.1.2. Мониторинг исполнения показателя ежеквартально. 2.1.3. Мониторинг исполнения финансовых обязательств / кредиторская задолженность с контрагентами - не более 6 месяцев / дебиторская -не более 6 месяцев 2.1.1. Зам. директора по экономике, зам. директора по научной и клинической работе / 1-е полугодие. 2.1.2. Главный бухгалтер / ежеквартально. 2.1.3. Главный бухгалтер / ежеквартально 2.1.1. Проведение образовательных циклов, аспирантура на платной основе на базе НИИ. 2.1.2. Создание пула научных проектов, оценка их конкурентоспособности, продвижение. 2.1.3. Внедрение системы учета расходных материалов для научных исследований 2.1.1. Нач. НМО, зав. структурными подразделениями / в 1-м квартале. 2.1.2. Зав. ООИКИ, зав. научными подразделениями, научные руководители по направлениям НИР НИИ / в течение года. 2.1.3. Зав. научными подразделениями / в течение года

3. Внутренние процессы

3.1. Расширение информационного пространства НИИ / включение во внешние электронные ресурсы 3.1. Совершенствование собственных информационных ресурсов НИИ / количество активно работающих ПЭВМ от общего числа внедренных в НИИ (не менее 75 %) 3.1.1. Формирование плана программного обеспечения деятельности НИИ. 3.1.2. Модернизация сайта ККЦ 3.1.1. Обоснование необходимости ПО перед его разработкой. 3.1.2. Оптимизация работы программы DIRECTUM 3.1.1 Инициаторы разработки ПО и зав. ОИТ / в течение года. 3.1.2. Зав. ОИТ/в течение года

3.2. Развитие управленческих технологий на основе требований ИСО 9001-2008/ положительное решение по результатам ресертификационного аудита 3.2. Оценка эффективности внедрения СМК в НИИ/ затраты - выгода 3.2.1. Разработка критериев оценки эффективности внедрения СМК в НИИ 3.2.1. Анализ соблюдения требований документооборота в подразделениях. 3.2.2. Повышение уровня компетентности внутренних аудиторов 3.2.1. Заведующие подразделениями, докумен-товед, аудиторы. 3.2.2. ПРК, ведущие аудиторы / в течение года

Цель НИИ / показатель Подцель / показатель НИИ Подразделение / служба

Мероприятия Ответственный / сроки Мероприятия Ответственный / сроки

3.3. Формирование системы эффективного закупа материальных ценностей (МТЦ) вНИИ 3.3. Разработка и внедрение рационального алгоритма закупа материальных ценностей / число претензий 3.3.1. Создание контрактной службы. 3.3.2. Создание комиссии по приемке закупаемых МТЦ 3.3.1. Введение регламента приемки МТЦ. 3.3.2. Инвентаризация дорогостоящего научного и медицинского оборудования по степени востребованности уровня износа 3.3.1. Главный экономист, зав. структурными подразделениями / в течение года. 3.3.2. Заведующие подразделениями, инженер по НМО, главный бухгалтер, МОЛ / 1-е полугодие

4. Обучение и развитие

4.1. Повышение профессиональных компетенций основного персонала / прирост числа законченных диссертаций, уровня аттестованных 4.1.1. Повышение эффективности клинических разборов, выполненных решений УС, планов выполнения диссертационных исследований 4.1.1. Разработать Порядок научно-клинического руководства сотрудниками НИИ КПССЗ отделений МУЗ ККД 4.1.1. Сформировать планы научно-клинической работы в соответствии с правилами руководства 4.1.1. Научно-клиниче-ские руководители, зав. структурными подразделениями НИИ КПССЗ И МУЗ ККД / 1-е полугодие

4.2. Поддержание благоприятного социально-психологического климата / текучесть кадров (по основному персоналу) 4.2.1. Совершенствование системы стимулирования (материального и нематериального) основного персонала 4.2.1. Формирование документов социальной политики института 4.2.1. Поддержание в актуальном состоянии информационных стендов для сотрудников. 4.2.2. Оценить уровень социально-психологиче-ского климата в основных подразделениях 4.2.1. Нач. НМО, зав. подразделениями, юрист, документе вед / в течение года. 4.2.2. Зав. ЛМУТ / сентябрь - октябрь

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.