Научная статья на тему 'СТАТИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ'

СТАТИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
95
25
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ / СТАТИСТИКА / СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Ершов А.П., Озеров А.С., Бенько Е.В.

Статья посвящена анализу социальных сетей. В статье исследуются, почему в наше время социальные сети набирают популярность быстрыми темпами. Статистические данные показывают, что у каждого сайта определенный возрастной сегмент пользователей.This article analyzes the social networks. The article explores why today social networks are gaining popularity rapidly. Statistics show that each site specific age segment of users.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «СТАТИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

основные классификации [Электронный ресурс] / С. Карасёва // FB.ru. 03.12.2013. - Режим доступа: http://arcticaoy.ru/fb.ru/article/44556/ mejnatsionalnyie-konfliktyi-harakteristika-prichinyi-i-osnovnyie-klassifikatsii.html

УДК 312

Ершов А. П.

студент Озеров А.С. студент

кафедра Менеджмент, экономико-математический факультет

Бенько Е.В. старший преподаватель кафедра Финансы и кредит Ульяновский Государственный Технический Университет

Россия, г. Ульяновск СТАТИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Аннотация: Статья посвящена анализу социальных сетей. В статье исследуются, почему в наше время социальные сети набирают популярность быстрыми темпами. Статистические данные показывают, что у каждого сайта определенный возрастной сегмент пользователей.

Abstract: This article analyzes the social networks. The article explores why today social networks are gaining popularity rapidly. Statistics show that each site specific age segment of users.

Ключевые слова: социальные сети; статистика; статистические показатели.

Keywords: social network; statistics; statistical indicators.

Всего каких-то десять лет назад социальные сети были новшеством, о котором слышало малое количество людей. Теперь же профиль в Facebook и Вконтакте имеет почти каждый человек, в Твиттер и Instagram люди заходят, чтобы узнать последние новости, а за развлечениями собираются на YouTube.

Из-за чего же все-таки социальные сети стали так стремительно расти и увеличивать свою аудиторию?

Во-первых, это мобильная связь. За последние 5 лет число людей, использующих мобильные телефоны для выхода в интернет, увеличилось на 60,3% и достигло отметки приблизительно 1,1 миллиарда человек.

Во-вторых, приспособление под более старшее поколение. В Твиттере аудитория 55-64 лет - самый быстро увеличивающийся сегмент (рост на 79% по сравнению с 2015 годом).

В-третьих, сильная популяризация сети интернет. Доходит вплоть до того, что если ты не сидишь в интернете как все, ты "потерян для общества». Это, конечно, касается, прежде всего, молодого поколения.

В-четвертых, это, несомненно, технологический прогресс. Если раньше

компьютеры и другие гаджеты, входящие в сеть, были роскошью, то сейчас себе их позволить может каждый.

На наш взгляд, именно эти факторы значительно повлияли на бурный рост пользователей социальных сетей. Однако мы уверены, что при более углубленном рассмотрении данного вопроса, найдется еще не мало причин, которые привели в конечном итоге к росту числа пользователей.

Проведём статистику по социальным сетям с января по июнь 2016 года.

По сравнению с 2015 годом, социальная сеть ВКонтакте потеряла 5 % трафика, в то же время Facebook, напротив, стал популярнее, и рост составил 6%.

Одноклассники потеряли значительную долю трафика — 26%, у Twitter и YouTube незначительные изменения, однако мы считаем, что в следующем году их статистика значительно возрастет. Instagram же стремительно растёт и все больше и больше набирает обороты, здесь поток людей увеличился на 23%.

Если сделать портрет пользователей, то получается такая картина:

- Возраст авторов Вконтакте: до 18 - 26,8%; от 18 до 24 - 35,3%; от 25 до 34 - 30,5%; от 35 до 44- 5,9%; от 45 и до 55 и свыше - 1,5%. По половому признаку: мужчин 41,9%; женщин 58,1%.

- Возраст авторов в Одноклассники: до 18 - 7,5 %; от 18 до 24 -7,9%; от 25 до 34 - 23,8%; от 35 до 44- 21,2%; от 45 и до 55 и свыше - 39,7%. По половому признаку: мужчин 30,8%; женщин 69,2%.

- Возраст авторов в Facebook: до 18 - 0,0 %; от 18 до 24 -7,7%; от 25 до 34 -37,1%; от 35 до 44- 31,6%; от 45 и до 55 и свыше -23,5%. По половому признаку: мужчин 43,7 %; женщин 56,3 %.

Для Твиттера и Instagram данные о возрасте пользователей отсутствуют.

Как мы видим, самой динамичной социальной сетью остается ВКонтакте: основная часть пользователей этой сети имеет возраст от 18 до 24 лет. На долю зрелого контингента приходится всего 1,5% активной аудитории. Значительную часть данной социальной сети составляют пользователи до 18 лет.

Традиционно самая взрослая социальная сеть Одноклассники же стала еще старше: пользователей младше 25 лет всего 15%, основная часть аудитории - 24-44 лет и уже 22% активных пользователей относятся к категории «55 и старше».

В гендерной структуре социальных сетей преобладают женщины, особенно их, много в Instagram (77,4% активных пользователей) и Одноклассники (69,2% пользователей), к равенству полов весной пришел Twitter.

В заключение, хотелось бы отметить, что бесспорно, социальные сети — большое технологическое достижение, которое дает много возможностей. Но вместе с этими возможностями приходят и беды. Конечно, нельзя утверждать, что социальные сети - это один сплошной вред. При правильном, дисциплинированном подходе к этому чуду интернет технологий можно

получить несомненную пользу и облегчить себе жизнь. Однако никогда нельзя исключать риск того, что работа с социальными сетями со временем может пагубно отразиться на нашей психике.

Использованные источники:

1. http://br-analytics.ru/

УДК 681.518

Ефанов Е.В. студент 4 курса

факультет «Информационных систем и технологий» Поволжский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики

Россия, г. Самара

УСТАНОВКА КЛИЕНТСКОЙ ЧАСТИ ПО НА АРМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Мы ознакомимся организацией установки клиентской части ПО на АРМ(автоматизированное рабочее место пользователя). Так же мы рассмотрим структуру АРМ, для чего используется и где применяется.

Ключевые слова: Автоматизированное рабочее место, программное обеспечение, установка.

Abstract. We'll review the organization of the installation of the software on the client workstation (workstation user space). As we consider the structure of the APM, which is used where applicable.

Tags: Workstation, software, installation.

Что же такое АРМ?

Автоматизированное рабочее место (АРМ) — это программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности. При разработке АРМ для управления технологическим оборудованием, как правило, используют SCADA-системы.

SCADA (от англ. Supervisory Control And Data Acquisition — диспетчерское управление и сбор данных) — программный пакет, предназначенный для разработки или обеспечения работы в реальном времени систем сбора, обработки, отображения и архивирования информации об объекте мониторинга или управления. SCADA может являться частью АСУ ТП, системы экологического мониторинга, научного эксперимента, автоматизации здания и т. д. SCADA-системы используются во всех отраслях хозяйства, где требуется обеспечивать операторский контроль за технологическими процессами в реальном времени. Данное программное обеспечение устанавливается на компьютеры и, для связи с объектом, использует драйверы ввода-вывода или OPC/DDE серверы.

АРМ объединяет программно-аппаратные средства, обеспечивающие взаимодействие человека с компьютером, предоставляет возможность ввода информации и вывод на экран монитора, принтер. Как правило, АРМ является частью АСУ.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.