Научная статья на тему 'Список опубликованных работ в журнале «Эксперимент и инновации в школе». — 2012. — №№ 1-6'

Список опубликованных работ в журнале «Эксперимент и инновации в школе». — 2012. — №№ 1-6 Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
152
30
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Список опубликованных работ в журнале «Эксперимент и инновации в школе». — 2012. — №№ 1-6»

Кабинет школьного психолога

Список опубликованных работ в журнале «Эксперимент и инновации в школе». - 2012. - №№ 1-6

Абдулаев Э. Н. Деятельностный подход в преподавании истории в рамках требований нового стандарта. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 2.

Александрова И. В., Проценко Е. А. Здоровье детей - будущее страны, основа ее национальной безопастности. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 1.

Алексеева Н. И. О Центре содействия сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 1.

Алиева Т. В. Развитие одаренности и формирование языковой и лингвистической компетентности обучаемых посредством современных инновационных технологий и вовлечения в мероприятия, проводимые в рамках федеральной целевой программы «Одаренные дети». // Эксперимент и инновации в школе.-2012.- № 3.

Анисимова З. Рембрандт и мы. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 4.

Анушкевич И. Г. Издание литературного альманаха в школе. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 5.

Артюхова Е. С. Влияние музыкального восприятия на умственное развитие младших школьников в условиях введения ФГОС. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 2.

Барабан Н. Всё хорошее обязательно встретится. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 4.

Барменкова О. И., Кочергина А. Б. Обучение иностранным языкам в гимназии в условиях внедрения ФГОС второго поколения. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 3.

Баханова О. В. Организация классного часа с использованием технологии деятельностного метода в формировании умений учащихся самостоятельно исправлять ошибку. // Эксперимент и инновации в школе. 2012 - № 6

Беккер В. А. Одарённость в детском возрасте. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 3.

Белкина О. А. Профилактика социального сиротства. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 4.

Белоусова А. К. Диагностика одаренности. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 3.

Белоусова А. К. Что такое одаренность? // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 3.

Бельман Г. С., Кулешова Ю. М. Методическая работа на службе качеству образовательных услуг. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 4.

Большухин Л. Ю., Маринова Е. Ю. Работа мастерских по русскому языку и литературе. //Эксперимент и инновации в школе.-2012.- № 2.

Борис С. А. Формирование положительного отношения к своему здоровью на уроках физики //Эксперимент и инновации в школе.-2012.- № 1.

Васильева М. В. Единый государственный экзамен: как подготовиться? // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 4.

Выставкина Е. Н. К столетию со дня рождения директора Петра Марковича Надточий. //Эксперимент и инновации в школе.-2012.- № 2.

Гавриш Л. Ф. Играть жизнь - значит учиться жить: школьный театр на французском языке. // Эксперимент и инновации в школе.-2012.- № 5.

Голоднова Л. В. Школьные макропроекты как эффективное средство реализации миссии школы. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 5.

Григорьянц С. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе - профилактика проблем со зрением//Экспери-мент и инновации в школе.- 2012.- № 1.

Демидова Е. В. Роль воспитательной среды и уклада образовательного учреждения в социализации учащихся. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 5.

Демидова Е. В. Система работы классного руководителя с родителями учащихся. // Эксперимент и инновации в школе. 2012 - № 6

Долинский В. С. Выявление, поддержка и развитие одаренной молодежи в области радиоэлектроники: от концепции к практике работы. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 3.

Евстифеева О. В. Способы применения теории множественности интеллекта в школе. // Эксперимент и инновации в школе.-2012.- № 5.

Евстифеева О. В. Школа, где можно учиться своим способом. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 3.

Завельский Ю. В., Шаронова Н. В., Гомулина Н. Н. Развитие креативной сферы одарённости на основе формирования у учащихся исследовательских компетенций. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 3.

Зуй Л. В. Межпредметные связи в работе концертмейстера. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 5.

Кадыкова О. М. Подросток в группе. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 5.

Карпова Н. Н., Мелентьева О. Ю. Активное страноведение как способ развития социокультурной компетенции школьников. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 5.

Киселёва О. В. Организация методической работы по подготовке педагогов-психологов к реализации ФГОС. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 2.

Клепиков В. Н. Неявная математическая одарённость школьников. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 3.

Ковылева Ю. Э. Организация групповой работы учащихся старших классов на основе деятельностного подхода. // Эксперимент и инновации в школе. 2012 - № 6

Козлицкая И. В. Технология проблемного диалога и её роль в формировании регулятивных УУД. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 4.

Коробицына Н. Н., Польшина Т. В. Педагогический проект «Сокрытое сокровище». // Эксперимент и инновации в школе.-2012.- № 4.

Кочурова О. И., Синюк О. А. Развитие одаренных детей в условиях общеобразовательной школы. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 3.

Кузина И. А. Радужная страна. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 1.

Кулешова Ю. М. Особенности построения посреднического действия в современных образовательных практиках как профессиональное достижение. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 4.

Курушкина С. А. Взаимодействие классного руководителя с родительским комитетом класса. // Эксперимент и инновации в школе. 2012 - № 6

Кучерова О. Е. Классный руководитель: духовно-нравственное воспитание школьников. // Эксперимент и инновации в школе. 2012 - № 6

Лаврищева М. Ю. Методическая разработка по формированию звукопроизносительных компетенций на начальном этапе обучения английскому языку. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 4.

Лебедева О. В., Харитонова О. А. Проектирование исследовательской деятельности в системе уроков физики. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 2.

Лутцева Е. А. Современный урок технологии. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 1.

Маслова Е. Н. Методы быстрой релаксации на рабочем месте// Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 1.

Эксперимент и инновации в школе 2012/6

63

Информация

Метелкина Т. Н. Психологическое здоровье учеников и личностные особенности учителя.

Михаелян Б. Ю. Роль библиотеки в сохранении интеллектуального здоровья школьника. //Эксперимент и инновации в школе.-2012.- № 1.

Нагайченко Н. Н., Петухова Т. В. Программа внеурочной деятельности «Успех», направленная на развитие у учащихся начальных классов метапредметных результатов. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 2.

Надеева М. С. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе//Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 1.

Никифорова Л. А., Нефедьева Л. И. Классный час «Наша дружная семья». // Эксперимент и инновации в школе. 2012 - № 6

Окуненко Л. А., Тагильцева Н. Г., Заплатина Е. А. Современные образовательные технологии в развитии творческой активности учащихся в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов художественно-эстетической направленности. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 4.

Орлова О. М. Рефлексивный тренинг в практике профессионализации учителей начальных классов. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 2.

Пацкалева М. В. Развитие познавательной мотивации учащихся посредством поисковой деятельности как элемента технологической интеграции на уроках истории и обществознания. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 5.

Песняева Н. А. Проектирование урока с учебным диалогом. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 2.

Попова О. А. Тема урока: «Старение в ходе онтогенеза». // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 5.

Постникова И. М. Не о том речь... //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 2.

Резюкина С. Ф., Нагайченко Н. Н. Разработка занятия по теме: «Как я рад, что я есть!». // Эксперимент и инновации в школе.-2012.- № 3.

Решетникова Н. И. Классный час в 6 классе: «Здоровье - главное богатство человека». // Эксперимент и инновации в школе. 2012 - № 6.

Романова А. Н., Галеева Н. Л. Технология учета и развития параметров индивидуального стиля учебной деятельности ученика средствами учебного предмета. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 2.

Сальникова С. В., Ткаченко М. О. Уровень сформированности универсальных учебных действий у первоклассников: стартовая диагностика. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 2.

Седых Л. В. Место обзорного урока в учебном процессе. // Эксперимент и инновации в школе. 2012 - № 6

Селюкова М. А. Тренинг для педагогов «Профилактика эмоционального выгорания». //Эксперимент и инновации в школе.-2012.- № 2.

Селюкова М. А., Сиденко Е. А. Тренинг для родителей учащихся 5 классов «Школа родительской компетентности». // Эксперимент и инновации в школе. 2012 - № 6

Селюкова М. А., Сиденко Е. А. Целеполагание: тренинг для младших подростков. // Эксперимент и инновации в школе.-2012.- № 5.

Семина М. И. Из опыта работы по технологии проблемного обучения на уроках физики. // Эксперимент и инновации в школе.-2012.- № 5.

Сенцова В. О школах дополнительного образования в Милане. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 4.

Сергеева Л. В. Мотивационная готовность к школе как основа успешного формирования универсальных учебных действий. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 1.

Сиденко Е. VI Международный семинар по вопросам естественного билингвизма и межкультурной коммуникации. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 4.

Сиденко Е. А. Основные затруднения учителей при переходе на ФГОС второго поколения. //Эксперимент и инновации в школе.-2012.- № 2.

Сиденко Е. А., Селюкова М. А. «Жизнь дана на добрые дела»: тренинг для старших подростков. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 5.

Сосновикова Н. Ю. Использование арттерапии в начальной школе. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 1.

Стрельцов В. Н. Уроки тематического рисования: каждый ребенок - одаренный. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 5.

Тангалычева Н. В. Риски образовательного учреждения при внедрении стандартов нового поколения и пути их минимизации. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 2.

Тормахова Н. В. Лего-конструирование - предметно игровая среда развития и обучения ребенка. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 5.

Трофимовская О. В. Внедрение технологий e-learning в образовательный процесс школы. // Эксперимент и инновации в школе.-2012.- № 5.

Фомкина З. А. Родителям о закаливании детей в семье. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 1.

Шаранова В. В. Научно-методическая работа в школе как фактор повышения качества образования. // Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 4.

Шибирова Н. В. Модель проектирования урока в развивающем обучении. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 2.

Ячменникова Т. С. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в условиях личностно ориентированного обучения. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 1.

Яшина Г. А., Сиденко А. С. Школа Здоровья: стратегия и тактика. //Эксперимент и инновации в школе.- 2012.- № 1.

64

Эксперимент и инновации в школе 2012/6

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.