^ЭЛИТА РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ^
ДИПЛОМ
Лауреата Национальной премии присваивается
Фолинскрму (Валерию Сергеевичу
Педагогу дополнительного образования МОУ дополнительного образования детей «Центр детского творчества» г. Надым, Ямало-Ненецкий Автономный округ
в номинации
Лучший инновационный образовательный здоровьесберегающий проект - 2010
Президент Национальной Премии в области образования
А.Г.Ли
Председатель экспертной комиссии Конкурса А.С. Сиденко
Профессионализм Преданность профессии Подвижничество Созидание
результаты педагогической деятельности. Осуществляет общественное признание заслуг выдающихся деятелей образования и организаций.
В ближайшее время Национальная Премия уделит особое внимание поощрению создания образовательных программ и инновационных технологий, формирующих толерантность, рациональное естественнонаучное мировоззрение, мышление, «здравомыслие» у современного молодого поколения, необходимого для возрождения современного государства, свободного от клерикального мракобесия.
Другое важное направление - реализация ФГОС второго поколения, реализующего новую парадигму образования, определяющего новые функции ученика и преподавателя в образовательном процессе.
Национальная Премия приглашает к сотрудничеству всех желающих.
По итогам 1 тура экспертизы конкурса участники (очного и заочного тура) конкурсов получают диплом участника или сертификат Лауреата Национальной премии Конкурса инноваций.
Авторы лучших работ награждаются золотой медалью Национальной Премии в области образования «Элита Российского образования».
Совместно с национальным Комитетом поддержки образования выдающиеся педагоги выдвигаются на соискание общественного звания «Заслуженный деятель просвещения».
В заключение можно сказать, что Национальная Премия активно решает задачи, стоящие перед нашей страной. Оперативно реагирует на требования времени. Формирует позитивный образ педагога и способствует повышению авторитета и ответственности за
Литература
1. Давыдова Н.Н., Пермякова И.Г. Пути раскрытия творческого потенциала педагогических работников в условиях саморазвивающегося образовательного учреждения. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.- 2010. -№1.
2. Давыдова Н.Н., Токарева Е.В. Обеспечение роста конкурентоспособности гимназии за счет создания внутригим-назической системы оценки качества на принципах ИСО 9000 // Эксперимент и инновации в школе.- 2010. - №1.
3. Железнова С.В. Формирование технологической компетентности у дошкольников на основе методов ТРИЗ. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.- 2010. -№3.
4. КовылеваЮ.Э. Внутришкольный менеджмент в режиме инновационного развития і і Инновационные проекты и программы в образовании. - 2008. - №3.
5. Крюкова Е.М., Гофенберг И.В. Модель комплексной оценки качества образования // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2009. - №6.
Список опубликованных работ в журнале «Эксперимент и инновации в школе». - 2010. - №№ 1-6
Абрамова Т.А. Эффективность использования современных технологий на уроках русского языка и литературы, № 5.
Адамов В. П. Психолого-педагогическое обоснование деятельности школьного стрелкового кружка Военно-спортивного клуба «Атлант», № 5.
Аксенова Л.П., Фань Бинбин. К вопросу об обосновании педагогических условий формирования готовности к межкуль-турной коммуникации у слушателей Школы Конфуция, № 6.
Андриади И.П., Темина С.Ю. Основные направления применения кейс-технологий в профессиональной подготовке учителя, №3.
Анисимова И.А. Процесс профессиональной адаптации: особенности его протекания в подростковом возрасте, № 1.
Ануфриева С.Р. Создание мультипликационного фильма как средство развития познавательной активности, № 6.
Бакшеева Т.Н. Детская неуспешность в учебной деятельности, № 3.
Барба А.Н. Критерии деятельности классных руководителей как основа мониторинга эффективности их деятельности, № 4.
Беккер В.А. Одарённость в детском возрасте, № 3.
Беляева Е.Б. Развитие психических процессов младших школьников в процессе игры как ведущей формы обучения, №3.
Большаков А.С. Мониторинговые исследования как условие и фактор формирования про социального поведения учащихся школ, № 6.
Боякинова Г.Н. Освоение способа измерения длины, № 3.
Быв алии О.В. Весенняя песня Харампура, № 2.
Винниченко Л.Г. Повышение качества преподавания в начальной школе на уроках с применением ИКТ, №4.
Волков П.Б. Формирование готовности учителя к применению информационных технологий в учебном процессе, № 2.
Воровщиков С.Г. «Логические пятиминутки» как инструмент развития учебно-логических умений учащихся начальных классов, № 6.
Воронцов А.Б. Риски и затруднения введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, № 3.
Галоян К.А., Шулика А.Н. Социально-педагогическое партнерство как условие формирования здоровьесберегающей среды общеобразовательного учреждения, № 6.
Гвоздикова Е.И. Использование элементов ТРИЗ на уроках русского языка, № 5.
Грищенко В.Н. Профессионально-ориентационная деятельность классного руководителя в условиях профильного обучения и воспитания, № 3.
Давыдова Н.Н., Токарева Е.В. Обеспечение роста конкурентоспособности гимназии за счет создания внутригимна-зической системы оценки качества на принципах ИСО 9000, № 1.
Даниленко С.Ю. Формирование открытой здоровьесозидающей образовательной среды в МОУ СОШ № 117, № 6.
Дегтева Г. А. Проектировочная деятельность учащихся, № 5.
Дембицкая Ю.В. Механизмы стимулирования и сопровождения инновационной деятельности в муниципальной системе образования, №6.
Дубровка А.М. Технология развития критического мышления учащихся на уроках химии как средство формирования навыков самообразования и повышения качества образования, № 3.
Дубровка А.М., Бурды ко Л. В. Педагогические технологии как средство развития информационно-коммуникативных компетенций учащихся в процессе преподавания предметов естественно-научного цикла, № 5.
Ефимов В.Н., Рыжков В.И. ЕГЭ и система дидактического контроля, № 2.
Ефимов В.Н., Рыжков В.И. ЕГЭ и система дидактического контроля: некоторые результаты, № 3.
Жегин П. А. Принципы организации работы с начинающими педагогами в ведущих мировых образовательных системах, № 2.
Жегин П.А. Проблематика работы с педагогическим персоналом ведущих образовательных систем в отечественных и зарубежных источниках, № 3.
Жихов А. В белгороде подведены итоги всероссийской олимпиады по физике, № 3.
Журавлева А.В., Давыдова Н.Н. Повышение качества образования в школе полного дня через реализацию модели компетентно стного образования, № 4.
Забродина Н.Г. Классный час «Законы дружбы», № 6.
Зимняя И.А. Основные линии психического развития ребенка, № 2.
Зимняя И.А. Развитие личности как субъекта деятельности, № 3.
Зимняя И.А. Учебная деятельность - специфический вид деятельности, № 1.
Иванова О.В. Внедрение проблемно-модуль ной технологии в образовательное пространство Гимназии на уроках биологии в 9-11 классах, № 4.
Ив шин А.Н. Учебный предмет Информатики и ИКТ как инструмент для формирования информационной компетентности, № 5.
Игизбаева Н.Н., Конради Г.М. Научно-образовательный комплекс «Малая академия учащихся», № 2.
Исаев А.Д. Проблемное обучение в условиях новых целей и ценностей образования, № 4.
Кадыков а О. М. Отречение Николая II: конспект урока истории, № 3.
Карпец И.В. Адаптивные технологии индивидуально-ориентированной системы обучения, № 5.
Каршинова Л.В. Духовное и нравственное развитие и воспитание личности в образовательном пространстве, № 6.
Клевакина В.И. Групповая форма обучения как способ совместной педагогической деятельности учителя и обучающихся в процессе обучения математике, № 4.
Клепиков В.Н. Концепция формирования этической культуры школьников, № 4.
Ков ыл ев а Ю.Э. Мониторинг качества образования в современной школе: цена достижения образовательных результатов, № 2.
Курушкина С.А. Повышение качества обучения предмету с помощью элективного курса, № 5.
Ли А.Г., Сиденко А.С. Конкурс «Элита российского образования как общественное признание достигнутого успеха», № 6.
Информация
Лисина Г.А. Создание здоровьесберегающей и развивающей среды на уроках в начальной школе как средство воспитания интеллектуальной и творческой личности, № 5.
Лобок А.М. Школа нового поколения, № 6.
Лутцева Е.А. Развитие через открытия, № 5.
Матюшина Л.Е. Интенсификация музыкально-образова-тельной деятельности как педагогическая проблема, № 3.
Митрофанов К.П. Основные тенденции развития педагогического образования в мире, № 2.
Михайлова В.В. Интеграция школьных дисциплин в процессе преподавания литературы как средство повышения коммуникативной компетенции обучающихся, № 4.
Могильников И.П. Мастер-класс и теоретико-юридиче-ские основы работы школьных компаний, № 2.
Мошняга T.B. Активизация личностной позиции ученика в образовательном процессе при использовании в начальной школе метода проектов, № 2.
Мусихина С.Ю. Формирование естественнонаучной компетентности учащихся при помощи заданий нового типа, № 5.
Никулаева С.М. Экозанятие по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром «В гости к солнышку», № 5.
Ниматулаев Ш.М. Использование информационно-коом-муникационных технологий при изучении английского языка, №3.
Новиков А.М. Общие эмпирические методы исследования, № 1.
Новиков А.М. Что такое воспитание?, № 2.
Новикова Е.И. Использование метода проекта на уроке информатики с целью повышения мотивации школьников, .№2.
Ного И.П. Технология коллективно-творческих дел. Программа «Ориентир», № 4.
Овсяник Л.В. О производности (членимости ) суффиксоидов, № 3.
Пакалина Е.Н. Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение как условие предупреждения отчуждения от образовательного процесса в детском, подростковом и юношеском возрастах, № 6.
Паршуков В.Г. К проблеме качества современного образования, № 3.
Пеньевская Н.Н. Повышение психолого-педагогической, коммуникативной и правовой культуры родителей на заседаниях родительского клуба «Университет для родителей», № 4.
Пересыпкин С.А. Применение метода проектов на уроках «Технологии», № 6.
Пивоварова С.Н. Система оценивания результатов учебной деятельности учащихся школы, № 5.
Пряжникова O.B. Урок-суд: «Иван Грозный - кровавый тиран или выдающийся правитель?», № 2.
Ротару Е.Н. Повышение качества гимназического образования в условиях модернизации образовательного пространства, № 4.
Ротару Е.Н., Трубина С.М. Нам 10 лет, № 4.
Русецкая О.А. Технология «Дебаты» - интерактивная форма обучения на уроках развития речи, № 5.
Рязанцева О.Н. Организация инновационных процессов повышения профессионального мастерства классных руководителей, № 6.
Рязанцева Т.В. Психологический КВН, № 5.
Сабирова Г.Б. Мониторинг гуманитарно-педагогиче-ской самообразовательной деятельности учащейся молодежи, № 6.
Сапа А.В. Система контроля и оценки достижений учащихся на уроках русского языка и литературы в старших классах средней школы, № 1.
Сатушева Т.Г., Соловьева Г.В. Бинарный урок (история, литература), № 1.
Сиденко А.С. Интернет-ресурсы Федерального Государственного Образовательного стандарта второго поколения, №1.
Сиденко А.С. Путеводитель по сайту Федерального Государственного Образовательного стандарта второго поколения: главная страница, № 2.
Сиденко А.С., Болмазова Е.В., Сиденко Е.А. Проект программы эксперимента «Подготовка педагогических кадров к реализации стандартов второго поколения», № 1.
Сиденко Е.А. Мастер-класс: «Целеполагание: от осмысления к деятельности», № 5.
Сиденко Е.А. Универсальные учебные действия: от термина к сущности, № 3.
Синюк О.А. Организация воспитательной работы в школе с использованием информационно-коммуникационных технологий, № 5.
Сорвилова О-В. Пути преодоления кризиса семилетнего возраста, № 6.
Сысоева И.М. Создание целостной педагогической системы социального и гражданского становления личности, № 2.
Тараканова В.В. Здоровье человека в условиях окружающей среды, № 3.
Тимофеева О.Ю. Механизмы реализации дистанционного обучения в контексте ФГОС второго поколения, № 5.
Трубина С.М. Интеграция основного и дополнительного образования как основа и результат реализации образовательной программы Гимназии г. Лабытнанги, № 4.
Тугунбаева Г.А. Роль и место учителя в современном профильном образовании, № 6.
Ужанова А.Л. Создание особой эмоциональной атмосферы как фактор формирования нравственных и эстетических качеств личности, № 5.
Фалеев А.Н. Учебная программа курса «Философия», № 1.
Фельдшерова Е.Г. Сценарий урока информатики для 4 класса по теме «Множества», № 2.
Фирсова М.М., Новожилова Н.В. Особенности организации электронной системы учета результатов образовательной деятельности, № 1.
Чернушевич В.А. Модели учебной деятельности, используемые для анализа и проектирования учебного процесса, № 1.
Шефер О.Р., Шахматова В.В. Требования, предъявляемые к учителю, организующему подготовку учащихся к олимпиаде по астрономии, № 3.
Шустова О.А. Формирование окружной системы конкурсов и мероприятий с целью выявления и развития высокомотивированных и одаренных учащихся, № 5.
Юшина О.П. Профильное обучение по индивидуальным учебным планам, № 5.
80
Эксперимент и инновации в школе 2010/6