основные причины отказа:
Условия для выпуска. Перед подачей заявки на дебетовую карточку следует ознакомиться с условиями для ее выпуска.
Несоответствие данных. Если в базе данных банка уже имеются данные клиента, а он подает, спустя некоторое время, уже совершенно другие данные в своей анкете, то, скорее всего, ему будет отказано в предоставлении карты.
Непрохождение проверки. Иногда сотрудники службы безопасности проводят ручную проверку введенных данных (например, могут прозвонить указанные телефоны контактных лиц или самого клиента)
Наличие одного/нескольких действующих кредитов/кредитных карт с просрочками или задолженностью. Процесс автоматического скоринга при проверке данных затронет и кредитную историю клиента. Если он зарекомендовал себя, как недобросовестный заемщик, то банк не захочет с ним связываться, даже выдавая ему дебетовую карточку.
Черные списки банка. Если потенциальный клиент будет найден в черных списках банка, то ему автоматически будет отказано.
Таким образом, кем бы вы ни были и какой бы стиль жизни вы бы не вели, существующие банковские карты удовлетворят все ваши потребности. Миллионы людей пользуются банковскими картами, т.к. процедура получения стала проще и доступней.
Использованные источники:
1. www.sberbank.ru/ru/about/today
2. www.investor100.ru
3. www.raiffeisen.ru/retail/cards/
4. www. kreditorpro .ru/
УДК 101.1
Тимижева О.З. студент магистратуры Дадашев А.А., доктор философских наук
профессор
Кабардино-Балкарский ГАУ им. В.М. Кокова
Россия, г. Нальчик СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
Аннотация: B статье дается описание социально-гуманитарных наук, его цели методы познания.
Ключевые слова: Социально-гуманитарные науки, наука, исследования, объект и субъект.
Timizheva O.Z. magistracy's student Dadashev A.A. Doctor of Philosophy, Professor Kabardino-Balkarian State Agrarian University named after. V.M. Kokov
Nalchik, Russia
SPECIFICITY OF SOCIAL AND HUMANITARIAN SCIENCES
Abstract: The article describes the social and human sciences, its goals, methods of cognition.
Key words: Social and human sciences, science, research, object and subject.
Социально-гуманитарные науки появились в середине 19 века. Их появление было обосновано вблизи социокультурных моментов.
Возникновение социально-гуманитарных наук происходило помаленьку, одни науки являлись прежде, иные позднее. До этого всего, как статусные науки, появились политэкономия и социология. Позже В. Дильтей, проанализировав появление данных наук, внес предложение отметить из состава наук социально-гуманитарные науки в общем и именовать их науками о духе.
Д. Милль взамен словосочетаний «науки о духе» применил словосочетание «гуманитарные науки», собственно что отыскало помощь в науке. Гуманитарными (общественными) стали именовать науки, которые исследовали всевозможные сферы общества, продукты духовной работы человека. В процессе становления социально-гуманитарных наук соц науками стали считать науки о сферах общества, а гуманитарными - науки о духовной работы человека.
Появление социально-гуманитарных наук значило окончание формирования науки в общем, охват научными исследовательскими работами всех сфер мира: природы, общества и духа. Социально-гуманитарные науки были замечены с целью изучать всевозможные сферы общества, которые имели своеобразные задачки и присутствовали сравнительно автономно и независимо приятель от приятеля. Они еще преследовали задача - выучить слова, в коих отражалась конкретная общественная эра. Социально-гуманитарные науки изучают правилам общественного знания и создают систему взоров человека, помогая ориентироваться на конкретные общепризнанных мерок и дают возможность осмыслить себя как важную лицо.
В 20 - начале 21 веков социально-гуманитарные науки продолжают развиваться, они устанавливаются личный вещь изучения, больше буквально определяют цели по отношению к социальной практике, деятельнее используется способы арифметики и компьютерного моделирования, конвергируются с естественно-техническими. В реальное время является, собственно то что натуральные науки и социально-гуманитарные науки имеют как совместные, например и всевозможные свойства. Натуральные и социально-гуманитарные науки владеют всеми симптомами науки как особенного парадокса (познание свежего, присутствие эмпирического и абстрактного значений, оформленность в мнениях и т.д.).
Объектом знания считается что кусок действительности,
беспристрастной или же в мыслях сконструированной, на исследование которой и нацелено научное знание. Для социально-гуманитарных дисциплин объектами могут выступать, например: деятельность государства, ценности общества, его идеалы, общественные связи и коммуникационные процессы. Для того чтобы эти объекты стали частью научных изысканий, требуется провести определённые операции по превращению объекта познания в предмет исследования данной науки.
Субъектом социально-гуманитарного познания выступает человек, коллектив, научное сообщество, или общество в целом. В классической науке требовалась объективность, которая исключала содержание в научных знаниях моментов связанных с характеристиками познающего.
Самой важной спецификой объекта социально-гуманитарных наук является включенность субъекта в объект, т.е. общество выступает одновременно и объектом, и субъектом познания.
Социально-гуманитарные науки ставят перед собой цели для исследования сфер общества, с помощью различных источников содержащих в себе информацию связанную с обществом и человеком.
Социально-гуманитарные науки используют особенные методы, характеризующиеся своими особенностями ориентированными на получение знаний. Это может быть диалог в виде беседы, анкетирование и тестирование, так же используют социометрический метод и метод «деловых игр» и др.
Построением гипотез занимаются не только естественные науки. Социально-гуманитарные науки не исключают такой подход для объяснения и прогнозирования изучаемых явлений, формируя и обосновывая различные теории. К наукам о культуре, обществе и человеке применимы методы и категории философии. Развитие социально-гуманитарных знаний в начале зарождения развивалось в контексте философии истории. Нынешний уровень развития социально-гуманитарных наук обуславливается знаниями не только в области истории, но также антропологии и культурологии. Даже такие разделы философского знания, как логика и гносеология, при разработке методов научного познания и способов его анализа не забывают про запросы и потребности гуманистики.
Относительно специфики развития социально-гуманитарного знания в России и его соотнесенности с западной традицией, интересны размышления Н.И. Кареева. Занимаясь сравнением методологических и мировоззренческих позиций с западной, стоит внимательно изучить труды соотечественников, изанимавшихся исследованиями этих проблем.
По мнению Кареева, русская наука, в будущем, может отличиться наибольшей трезвостью и широтою взгляда, поскольку это определяется судьбой России.
К решению социальных вопросов в современном мире сложно подходить чисто с научной точки зрения. Причина заключается в наличии мифологизированного сознания общества. Примером можно привести такие
мифы, как "всеобщие интересы", "общечеловеческие ценности", выражаемые якобы в программах некоторых партий и отдельных депутатов, или во "всемирно-исторических миссиях" того или иного класса, политического деятеля. Решения, принятые на основе таких мифов, будут далеки от рационально достоверных основ. К разряду таких мифов относится и утопия чисто научного конструирования переустройства общества, без учёта традиций, уклада жизни, ценностных ориентиров, которые определяют духовный космос его социальных субъектов.
Сама жизнь заставляет человечество искать новое понимание мира и самого себя. И здесь помощь социально-гуманитарных наук трудно переоценить.
Использованные источники:
1. Философия социальных и гуманитарных наук. /С.А. Лебедев-изд. «Академический проект», 2008г.-736с.
2. Философия науки. Краткая энциклопедия / С.А. Лебедев-изд. «Академический проект», 2008г.-704с.
3. Современные философские проблемы естественных, технических и социально-гуманитарных наук/В.В. Миронов-изд. М.: Гардарики, 2006г.-693с.
4. Философские проблемы социально-гуманитарного знания. Учебное пособие// Новолодская Т.А., Садовников В.Н.// СПБГУ ИТМО, Санкт-Петербург, 2008г.
5. Интеллектуальный консенсус исторической эпохи. В кн. Познание в социальном контексте. Ивин А.А.-изд. М., 1994.
6. Философские проблемы социально-гуманитарных наук. Кохановский В.П.-изд. Ростов-на-Дону, Феникс, 2005.
7. www.ifilosofia.ru
УДК 004.9:332.3
Тимижева О.З. студент магистратуры Шафиева Э.Т., к. э.н.
доцент
Кабардино-Балкарский ГАУ им. В.М. Кокова
Россия, г. Нальчик ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИС В СФЕРЕ КАДАСТРА
Аннотация: в статье дается описание Геоинформационных систем, их использование при решении кадастровых задач.
Ключевые слова: ГИС технологии, земельный кадастр, землеустройство, государственный реестр, электронная база данных.