
Похожие статьи
- Evaluation as a way of organization image formation2011 / Mukhinа M. V.
- Языковые особенности пресс-релизов в Интернете2013 / Рыженко Екатерина Сергеевна

Похожие статьи
- Особенности функционирования прецедентных высказываний в языке белорусской рекламы2016 / Новосельцева Инесса Ивановна
- Оценка как вид когнитивной деятельности и компонент лексического значения2010 / Солодилова Ирина Анатольевна
Похожие статьи
- Язык сферы обслуживания: на примере деятельности татароязычного сall-центра сотовой компании2014 / Едиханов Искандер Жамилович
- Выражение семантической категории экспрессивности в публицистике, посвященной исламу2011 / Навицкайте Эдита Антоновна
Похожие статьи
- Оценочный вектор рецензии в музыкальном дискурсе2018 / Викулова Лариса Георгиевна, Щепилова Алла Викторовна, Вострикова Ольга Владимировна, Шевченко Надежда Леонидовна, Касьянова Наталья Борисовна
- «Фразеологизация» рекламного пространства, или игра с лингвокультурным сознанием потребителей рекламы2012 / Амири Людмила Петровна