Научная статья на тему 'СОСТАВЛЕНИЕ ТЕСТОВ ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ИХ ВИДЫ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ'

СОСТАВЛЕНИЕ ТЕСТОВ ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ИХ ВИДЫ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
1
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Вестник науки
Область наук
Ключевые слова
искусственный интеллект / образование / учебная деятельность / образовательный процесс / образовательные технологии / artificial intelligence / education / educational activities / educational process / educational technologies

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Джумаева Дж.З.

Основной целью контрольно-письменной деятельности является оценка словарного запаса учащихся, владения грамматическими формами и навыков разговорной речи. Целью этих занятий является не проверка орфографии, а оценка лексических, грамматических, разговорных навыков и понимания прочитанного, а также определение будущей работы. Поэтому при проверке письменных заданий преподавателю следует не только проверять наличие опечаток, но и оценивать способность учащихся выражать свои мысли через навыки письма.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Джумаева Дж.З.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

WRITING TESTS FOR TEACHING ENGLISH, THEIR TYPES, STRUCTURE AND PROCEDURE

Main purpose of test-writing activities is to assess students' vocabulary, mastery of grammatical forms and speaking skills. The purpose of these classes is not to check spelling, but to assess vocabulary, grammar, speaking skills and reading comprehension, as well as to determine future employment. Therefore, when checking written assignments, the teacher should not only check for typos, but also evaluate the students' ability to express themselves through writing skills.

Текст научной работы на тему «СОСТАВЛЕНИЕ ТЕСТОВ ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ИХ ВИДЫ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ»

УДК 37

Джумаева Дж.З.

преподаватель

Государственный медицинский университет Туркменистана

им. Мырата Гаррыева (г. Ашхабад, Туркменистан)

СОСТАВЛЕНИЕ ТЕСТОВ ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ИХ ВИДЫ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Аннотация: основной целью контрольно-письменной деятельности является оценка словарного запаса учащихся, владения грамматическими формами и навыков разговорной речи. Целью этих занятий является не проверка орфографии, а оценка лексических, грамматических, разговорных навыков и понимания прочитанного, а также определение будущей работы. Поэтому при проверке письменных заданий преподавателю следует не только проверять наличие опечаток, но и оценивать способность учащихся выражать свои мысли через навыки письма.

Ключевые слова: искусственный интеллект, образование, учебная деятельность, образовательный процесс, образовательные технологии.

Основной целью контрольно-письменной деятельности является оценка словарного запаса учащихся, владения грамматическими формами и навыков разговорной речи. Целью этих занятий является не проверка орфографии, а оценка лексических, грамматических, разговорных навыков и понимания прочитанного, а также определение будущей работы. Поэтому при проверке письменных заданий преподавателю следует не только проверять наличие опечаток, но и оценивать способность учащихся выражать свои мысли через навыки письма. Потому что правильное письмо - это не цель обучения, а средство изучения иностранного языка.

Студентов не следует пугать письменными заданиями. Им следует с энтузиазмом попытаться выразить то, что они знают, устно и письменно. Если у учащихся возникают проблемы с правописанием, учитель должен им помочь.

Следует отметить, что существуют разные способы написания и тестирования с учетом особенностей иностранного языка и условий его преподавания.

Письменная деятельность полезна во всех классах. Где и когда должны проводиться эти мероприятия, определяется знаниями, навыками и способностями учащихся.

Письменная деятельность осуществляется в классе и дома. На ежедневные проверки отводится до 10 минут. Итоговые проверки проводятся 1 раз в конце каждого квартала.

Полное и правильное ведение тетрадей по английскому языку в школах играет важную роль в повышении грамотности учащихся и развитии их культуры.

Регулярная проверка тетрадей учащихся способствует повышению эффективности обучения языку и ориентирует учащихся на ответственный подход к урокам и изучаемой информации. Поэтому учителю не следует беспорядочно проверять тетрадь ученика. Им нельзя позволять обходиться без исправления своих ошибок и делать плохие записи в своих тетрадях.

Если заставить учащихся следить за чистотой своих письменных заданий и регулярно исправлять ошибки в письме, это вселяет в них чувство собственного достоинства.

Учащимся начальной школы рекомендуется иметь при выполнении письменных заданий следующие тетради: 1. Тетради I и II. 2. Словарь. 3. Чистый блокнот. 4. Журнал.

Рабочие тетради учащихся по английскому языку I и II используются для записи заданий и занятий в классе и дома.

Словарные тетради используются для записи незнакомых, новых и непонятных слов с целью улучшения разговорных навыков учащихся. При

записи слов должно быть указано их ударение, прочтение (транскрипция). На начальном этапе преподаватель раз в месяц проверяет словарные тетради учащихся.

Тетрадь для чистого письма (в состав которой входит также рабочая тетрадь 1-го класса) используется для развития правильного письма учащихся 1-го и 2-го классов. Эти тетради следует проверять и оценивать на каждом уроке.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. М., 1978;

2. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М., 1981;

3. Теоретические основы обучения иностранным языкам в средней школе. Под. ред. А.Д. Климентенко. М., А.А. Миролюбова М., 1981

Dzhumaeva J.Z.

Myrat Garryev State Medical University of Turkmenistan (Ashgabat, Turkmenistan)

WRITING TESTS FOR TEACHING ENGLISH, THEIR TYPES, STRUCTURE AND PROCEDURE

Abstract: main purpose of test-writing activities is to assess students' vocabulary, mastery of grammatical forms and speaking skills. The purpose of these classes is not to check spelling, but to assess vocabulary, grammar, speaking skills and reading comprehension, as well as to determine future employment. Therefore, when checking written assignments, the teacher should not only check for typos, but also evaluate the students' ability to express themselves through writing skills.

Keywords: artificial intelligence, education, educational activities, educational process, educational technologies.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.