«Сочиморстрой» лидирует на рынке гидротехнических работ
А.В. ЛИХАЧЕВ, генеральный директор ООО «Сочиморстрой»
Общество с ограниченной ответственностью «Сочиморстрой» было образовано в июне 2002 года и в самые короткие сроки заняло лидирующие позиции в отрасли. Сегодня это одно из ведущих предприятий России в области гидротехнического строительства.
^очиморстрои» осуществляет свою деятель-юность в структуре ООО Корпорация «Инжтрансстрой» (генеральный директор Е.В. Басин).
ООО «Сочиморстрой» имеет два филиала — Балтийский (г. Приморск) и Санкт-Петербургский.
География строительных объектов предприятия расширяется из года в год. Сегодня наши специалисты работают на таких крупных объектах, как строительство терминала по перегрузке сжиженных углеводородных газов и мазута в порту Железный Рог на Таманском полуострове, строительство морского
Свайные работы на Балтийском контейнерном терминале
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ,
выполненных ООО «Сочимор строй» в 2005-2007 гг., и объектов, находящихся в работе в настоящее время
1. Объекты Таманской базы СУГ (порт Железный Рог, Краснодарский край)
• Перебазировка емкостей для хранения СУГ из затона Чайкино на базу
ЗАО «Таманьнефтегаз»
• Берегозащитные сооружения
в границах Таманской базы СУГ
• Строительство морской соединительной эстакады
• Строительство причалов СУГ Таманской
2. Объекты морского торгового порта Туапсе (Краснодарский край)
Капремонт массивов-гигантов МГ 17-18 юго-западного волнолома порта Туапсе
• Капремонт МГ-15, 16 в порту Туапсе (выполнено на 01.03.07)
• Повышение устойчивости пляжа
и укрепление левого берега устьевой части р. Туапсе с устройством берегоукрепления, каменно-набросных бун и отсыпкой пляжа
• Строительство подходной эстакады и причала балкерного терминала
в МТП г. Туапсе
3. Объекты СКДЖ (перегон Адлер - Туапсе)
• Устройство волнолома в устье р. Детляжка
• Устройство волнолома на участке перегона Чемитоквадже - Якорная Щель
• Устройство волнолома на участке перегона Сочи - Мацеста
4. Объекты по Санкт^Петербу и Ленинградской обл.
• Комплекс наливных грузов в МТП Усть-Луга
• Строительство нефтепричалов в порту Приморск
• Строительство причала № 7 в западной части Васильевского острова
в Санкт-Петербурге
• Строительство причалов №№ 3, 4 с открылком контейнерной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в МТП Усть-Луга
торгового порта в г. Приморске Ленинградской области, возведение причалов пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге, а также причалов комплекса наливных грузов и контейнерной составляющей паромного комплекса в морском торговом порту Усть-Луга.
Одним из самых крупных инфраструктурных проектов России за последние пятнадцать лет, крайне важным для государства, назвал порт Усть-Луга президент РФ Владимир Путин. Компания «Сочиморстрой» гордится тем, что ей поручено участвовать в возведении наиболее ответственных объектов этого стратегического транспортного комплекса. Сроки выполняемых здесь работ точно соответствуют графику или опережают его, а качество получает самую высокую оценку заказчика.
Кроме того, мы осуществляем капитальный ремонт гидротехнических сооружений морского торгового порта Туапсе, строительство эстакады и причала балкерного терминала в порту г. Туапсе, проводим берегоукрепительные мероприятия по защите железнодорожного полотна на перегоне Туапсе — Адлер Северо-Кавказской железной дороги, выполняем заказы по сооружению и реконструкции гидротехнических, берегозащитных и пляжных сооружений различных предприятий санаторно-курортной сферы г. Сочи.
Хочу подчеркнуть, что не только в Усть-Луге, но и на всех других объектах сроки выполнения работ не отстают от графиков, а часто и опережают их. При запланированном сроке сооружения объектов, например, 2-2,5 года, мы вводим их в эксплуатацию в течение одного года.
Что позволяет ООО «Сочиморстрой» получать заказы на возведение важнейших транспортных и инфраструктурных объектов и успешно добиваться намеченных целей? Прежде всего, использование новейших технологий при проведении работ. Не меньшее значение имеет и наша уникальная, мощная производственно-техническая база, которая включает в себя современную строительную технику ведущих мировых производителей, автотранспорт, технический флот, полигон по изготовлению железобетонных изделий с бетонным заводом, подъездными путями и технологическим причалом для погрузки на плавсредства крупногабаритных изделий.
В составе техфлота два плавкрана грузоподъемностью 100 тонн, два буксира, два плавпонтона и водолазный бот. В арсенале сухопутной техники крановое оборудование фирмы LIEBHERR грузо-
Свайное поле
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
ФГУП «Росморпорт» ЗАО «ИК Трансстрой ОАО «Балтийский контейнерный терминал»
ОАО «Роснефтьбункер ЗАО «Таманьнефтегаз» УК «Морской фасад» Морская администрация порта Новороссийск
ООО «Туапсинский экспортный терминал»
ООО «Балттранссервис» ОАО «РЖД»
ФГУП «Подводречстрой»
ООО «СочиБАМстройпуть»
ООО «Стройэксподизайн»
ООО «Югстройуниверсал»
ООО «Интерстрой»
ООО «Юггидрострой»
ЗАО «Корпорация «Спецморстрой»
ООО «Туапсинский морской
коммерческий порт»
Монтаж верхнего строения причала
подъемностью до 280 тонн, сваебойное оборудование MULLER, IHC различной мощности и многое другое.
И все же главное наше достоинство — коллектив. Несмотря на то, что штат сотрудников насчитывает сегодня свыше 1000 человек различных строительных специальностей, из которых 80 специалистов — инженерно-технический состав, мы постоянно ведем работу по привлечению молодых специалистов, подготовке кадров и повышению их квалификации. Люди и техника позволяют компании выполнять работы высокого качества без срыва сроков, выходить победителем в жесткой конкурентной борьбе, лидировать на рынке гидротехнических работ.
Одним из серьезных преимуществ ООО «Сочиморстрой» стало внедрение в практику нашей новой научной
Устройство анкерной системы причалов Балтийского контейнерного терминала
Общий вид эстакады в порту Приморск
разработки, в соответствии с которой нам удалось перейти от традиционного способа производства работ при помощи технических плавсредств к «сухопутной» технологии, независимой от погодных условий и состояния акватории. В ее основе так называемый пионерный способ, при котором краны большой грузоподъемности передвигаются по суше, опираясь на ими же уложенные балки. Это решение не было простым — пришлось привлекать к разработкам многочисленные проектные организации, тщательно проверять инженерные расчеты конструкций.
Для высокоточного погружения свай были разработаны специальные кондукторы с гидравлическими манипуляторами. Они также отлично зарекомендовали себя на практике.
Инженеры нашей компании нередко сталкиваются со сложными проблемами, требующими безотлагательного решения. Совместно с производственниками они оперативно решают их на местах, не допуская срыва сроков производства работ.
Что дает нам использование передовых технологий? Приведу несколько примеров. Эстакада Таманской базы СУГ с причальными сооружениями была возведена в кратчайшие сроки. За ней последовала эстакада Комплекса светлых нефтепродуктов в порту г. Примо-рска. Не удивительно, что после таких успехов компания получила заказы на строительство причала Морского пассажирского терминала в Санкт-Петербурге («Морской фасад») и на сооружение двух крупных перегрузочных комплексов в Усть-Луге — Балтийского
контейнерного терминала и Комплекса наливных грузов. Эти объекты требуют особых усилий, особо четкой организации труда, так как огромные объемы работ необходимо выполнить в самые короткие сроки. Здесь мы используем оба способа — и традиционный, «с воды», и передовой «сухопутный». В результате многие виды работ ведутся параллельно, а это значительно экономит время.
Кроме выполнения своих основных работ, «Сочиморстрой» всегда помогает руководству субъектов федерации в решении их региональных проблем. И дело тут не только в налогах, которые пополняют местные бюджеты. Мы создаем новые рабочие места, а также активно участвуем в социальных программах, оказываем действенную помощь регионам в реализации их жизненно важных проектов.
Объем производства компании за последние пять лет вырос более чем в 100 раз. Динамика развития показала, что ООО «Сочиморстрой» готово достойно конкурировать на строительном рынке и выполнять любые поставленные задачи в области портового гидротехнического строительства.
Однако останавливаться на достигнутом компания не собирается. В стратегических планах руководства — создание еще более мощной и технически оснащенной организации, расширение географии строительства, а главное, сохранение завоеванного за эти годы авторитета на рынке гидротехнических работ. Это позволит иметь стабильный пакет заказов и с уверенностью смотреть в завтрашний день.
Такой подход становится особенно актуальным в преддверии начала строительства олимпийских объектов Сочинской зимней Олимпиады 2014 года, в возведении которых ООО «Сочимор-строй» совместно с другими организациями планирует принять непосредственное участие.
ООО «Сочиморстрой» — надежный партнер. Мы всегда рады достойному заказчику, не боимся трудностей и готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.
ООО «Сочиморстрой»
354000 Краснодарский край, г. Сочи, ул. Северная, 12 Тел/факс: (862-2) 66-03-52, 66-03-67 E-mail: [email protected]
Петербургский филиал:
197183 Санкт-Петербург, Липовая аллея, 9, оф. 614 Тел/факс (812) 600-55-03
Строительство причальных сооружений комплекса светлых нефтепродуктов в порту Приморск
Возведение эстакады