Научная статья на тему 'Российские публикации на тему медиаобразования, медиапедагогики, медиаграмотности, медиакомпетентности, медиакультуры 2010 года'

Российские публикации на тему медиаобразования, медиапедагогики, медиаграмотности, медиакомпетентности, медиакультуры 2010 года Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
422
76
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Медиаобразование
WOS
ВАК
ESCI
Область наук
Ключевые слова
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ / МЕДИАПЕДАГОГИКА / МЕДИАГРАМОТНОСТЬ / МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТЬ / МЕДИАКУЛЬТУРА

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Редакция Журнала "медиаобразвоание"

В материале речь идеол о российских публикаций на тему медиаобразования, медиапедагогики, медиаграмотности, медиакомпетентности, медиакультуры 2010 года

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Российские публикации на тему медиаобразования, медиапедагогики, медиаграмотности, медиакомпетентности, медиакультуры 2010 года»

СПИСОК РОССИЙСКИХ ПУБЛИКАЦИЙ НА ТЕМУ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ, МЕДИАПЕДАГОГИКИ, МЕДИАГРАМОТНОСТИ, МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ, МЕДИАКУЛЬТУРЫ 2010 ГОДА

List of Russian publications (2010) on the topic of media education, media studies, media literacy, media competence, media culture

Монографии, учебные пособия, научные сборники

Fedorov, Alexander (2010). Children and Media Violence: Comparative Analysis. Saarbrucken (Germany): Lambert Academic Publishing, 164 p.

Fedorov, Alexander (2010). Media Education and Media Literacy: Russian Point of View. Saarbrucken (Germany): Lambert Academic Publishing, 364 p.

Аствацатуров Г.О. Медиадидактика и современный урок. Волгоград, 2010.

Елинер, И. Г. Развитие мультимедийной культуры в информационном обществе. СПб.: Искусство России, 2010. 278 с.

Журналистика и медиаобразова-ние-2010 / Под ред. А.П.Короченского, М.Ю.Казак. Белгород: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 2010. С.286-295.

Корконосенко С.Г. Теория журналистики. М.: Логос, 248 с.

Медиаобразование в школе. Сб. учебных программ / Под ред. Е.Л.Вартановой, О.В.Смирновой. М.: Медиа-Мир, 2010. 320 с.

Проблемы подготовки режиссеров мультимедиа / Ред. В.Д.Сошников. СПб: Изд-во СПб гуманитар. ун-та профсоюзов, 2010. 92 с.

Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. В 2-х т. / Под ред. Е.Л.Вартановой, И.В-.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. 228 с., 246 с.

Спирина Н.А. Журналистика в школе. Волгоград: Учитель, 2010. 207 с.

Федоров А.В. Трансформации образа России на западном экране: от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа

(1992-2010). М.: Изд-во МОО «Информация для всех», 2010. 202 c.

Шак Т.Ф. Музыка в структуре меди-атекста. Краснодар: Изд-во Красн. гос. ун-та культуры и искусств, 2010. 326 с.

Статьи

Fedorov, A. (2010). Russian Media education Literacy Centers in the 21st Century. In: The Journal of Media Literacy (USA). 2010. Vol. 57. NN 1-2, p.62-68.

Аверкин Ю.А. Критерии визуальной грамотности студентов средних профессиональных учебных заведений на занятиях по фотографике // Среднее профессиональное образование. 2010. № 5. С.62-64.

Агафонова Ю.А. Роль школьного издания в современной школе // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилав-ской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.132-136.

Агафонова Ю.А. Школьная газета: воспитание патриотизма у старшеклассников // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С. И .Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. C.111-115.

Агибалова Г.М. Из опыта проведения педсовета школы на тему «Информационная культура учащихся как результат воздействия медиаобразова-тельной среды» // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С. И. Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.191-194.

Адам Д.А. Структурно-функциональная модель организации медиаоб-

разовательного процесса // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилав-ской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.101-107.

Аннинский Л.А. Для «неслухов» и «послухов»: ответы на вопросы журнала «Медиаобразование» // Медиаоб-разование. 2010. № 4. С.90-94.

Арутюнян А.Ю. Дошкольник и медиа: эффективное взаимодействие // Детский сад: от А до Я. 2010. № 2. С.118-125.

Бабкина Н.А. Возможности использования медиаобразования на занятиях по экологическому воспитанию // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жи-лавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.98-101.

Баженова Л.М. Медиаобразование младших школьников на материале экранных искусств // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С. И. Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.309-315.

Баранов О.А. Низко кланяюсь... // Медиаобразование. 2010. № 1. С.18-43.

Баранов О.А. Приглашение в мир кино // Медиаобразование. 2010. № 2. С.99-106

Баранов О.А., Калач Е.В., Пензин С.Н. Учебно-воспитательные возможности кинообразования при изучении курса «Великая Отечественная война» в курсе отечественной истории // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2010. № 9. С. 4-15.

Беккер Н.С. Роль детских телевизионных объединений в допрофессио-нальном медиаобразовании // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилав-ской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.137-146.

Бирман Е.М. Как мы создавали фильм // Образовательные технологии

XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.124-127.

Бобылева О.Л. Медиаобразование в исследовательской деятельности учителя и обучающихся // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразова-ние / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.161 -167.

Бондаренко Е.А. СМИ как «параллельная школа»: проблемы и решения // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.1 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жи-лавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.13-22.

Бондаренко Е.А. Формирование ме-диакультуры учащихся // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.29-34.

Бутрякова Н.П. Развитие медиаоб-разовательных навыков работы с информацией у школьников при использовании электронных учебных модулей открытых мультимедиа систем (ОМС) // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и ме-диаобразование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.296-300.

Вартанова Е.Л. Медиаобразование как приоритет общественного развития // Медиаобразование в школе / Под ред. Е.Л.Вартановой, О.В.Смирновой. М.: МедиаМир, 2010. С.5-16.

Вербенец А.М. Особенности опыта взаимодействия с компьютером у современных старших дошкольников // Детский сад: от А до Я. 2010. № 2. С.37-48.

Весник С.В. Влияние медиаобразо-вательной среды на формирование информационной культуры учащихся //

Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаоб-разование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.145-147.

Галченков А. С. Медиаобразова-тельные ресурсы на уроках литературы в средней школе // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.115-117.

Галченков А.С. Медиатехнологии на уроках литературы в средней школе/человек в современном мире/Ред. В.С.Ку-кушин. Ростов: Гинго, 2010. С.175-177.

Галченков А.С. Роль медиаобразо-вания в формировании культуры современной молодежи // Инновации в системе высшего образования / Отв. Ред. А.Л.Худобородов, Г.И.Ладошина. Челябинск: Изд-во Челябинск. Ин-та экономики и права, 2010. С.108-110.

Галченков А.С. Школьные медиа-ресурсы и их использование в учебном процессе // Медиаобразование. 2010. № 1. С.102-106.

Гилева А.В. Дошкольник и телевидение в мире информационных технологий // Детский сад: от А до Я. 2010. № 2. С.92-96.

Грибанова К.Е. Виртуальные экскурсии как средство медиаобразова-ния школьников // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С. И. Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.101 -111.

Григорова Д.Е. Массовая культура, СМИ и медиаобразование // Журналистика и медиаобразование-2010 /Под ред. А.П.Короченского, М.Ю.Казак. Белгород: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 2010. С.343-346.

Григорова Д.Е. Механизм манипуля-тивного воздействия в медиатекстах телепередач жанра реалити-шоу // Со-

временные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.1 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жи-лавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.45-49.

Григорова Д.Е. Реалити-шоу: анализ механизма манипуляционных воздействий // Инновации в образовании. 2010. № 7. C.98-120.

Григорова Д.Е. Теории «диалога культур» и «массовой культуры» в медиаобразовательном контексте // Дистанционное и виртуальное обучение. 2010. № 10. С.47-62.

Григорьева Е.Н., Лазуткина Т.В. Формирование профориентационной компетентности у учащихся с использованием медиаобразовательных технологий // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С.И.-Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.72-75.

Григорьева И.В. WEB-портфолио в медиаобразовательном пространстве вуза // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.1 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.84-89.

Григорьева И.В. Медиаобразова-тельное пространство вуза - вызов успешной стратегии российского образования // Инновации в системе высшего образования / Отв. Ред. А.Л.Худо-бородов, Г.И.Ладошина. Челябинск: Изд-во Челябинск. Ин-та экономики и права, 2010. С.110-112.

Груцо Е.И. Медиаобразование в практике преподавания иностранного языка в высшей школе // Современные тенденции в развитии российского медиа-образования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е. Л. Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.72-77.

Гудилина С.И. Как мы воспринимаем медиа // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С.И. Гу-дилиной, К.М. Тихомировой, Д.Т. Руда-

ковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.11-18.

Гулюк Л. А. К вопросу о массовой и профессиональной медиакомпетент-ности личности // Журналистика и ме-диаобразование-2010 /Под ред. А.П.Ко-роченского, М.Ю.Казак. Белгород: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 2010. С.302-307.

Демидов А.А. Электронная библиотека «Нравственность»: сотрудничество для комплексного решения вопросов формирования информационной культуры и развития медиаобразования // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и ме-диаобразование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.22-26.

Дзялошинский И.М. Гражданские коммуникации как предмет медиаобра-зования // Современные тенденции в развитии российского медиаобразова-ния - 2010. Т.1 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.118-124.

Донская Л.П. Роль медиаобразова-тельных технологий в формировании образовательных компетенций учащихся на уроках английского языка // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразова-ние / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.48-52.

Елинер, И. Г. Общие проблемы организации и оптимизации мультимедийной культуры // Вестник Томского государственного университета. 2010. № 331. С.63-68.

Ерофеева Е.А. Медиаграмотность юношей и девушек на уровне Интернета: гендерный подход // Грани познания. 2010. № 2. www.grani.vspu.ru

Жданько А.П. Методика работы над театральной постановкой на английском языке с применением медийных технологий // Педагогика искусства. 2010. № 3. http://www.art-education.ru/ AE-magazine/

Жданько А.П. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции с помощью медийных технологий (ан примере творчества А.П.Чехова) // Инновации в системе высшего образования / Отв. Ред. А.Л.Худобородов, Г.И.Ладошина. Челябинск: Изд-во Челябинск. Ин-та экономики и права, 2010. С.112-113.

Жданько А.П. Роль и место возрастных психологических особенностей старшеклассников при проведении интегрированных занятий по английскому языку и медиаобразованию // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразова-ние / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.52-54.

Жданько А.П. Роль и место медиа-образования на уроках иностранного языка // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования

- 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.150-152.

Жерехов В.Г. Нужны ли стране киноклубы? // Медиаобразование. 2010. № 1. С.99-101.

Жилавская И.В. Новые редакционные технологии работы с аудиторией СМИ // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.1 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.7-13.

Журин А.А. Медиаобразование в структуре содержания общего образования // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования

- 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.119-127.

Задорин К.С. Медиаобразование в повышении квалификации педагогических работников / Педагогическое образование и наука. 2010. № 1. С.86-88.

Запевалина О.В. Медиаобразова-ние и компетентностный подход в подготовке профессионального экономиста // В мире научных открытий. 2010. № 4. С.100-102.

Зыкова Л.А. Медиаобразователь-ная технология воспитания толерантности у младших школьников (на примере создания коллективных творческих проектов) // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С. И .Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.329-332.

Иванова Л.А. Исследование феноменов и тенденций перехода к медиаобра-зовательному пространству высшего профессионального образования // Инновации в системе высшего образования / Отв. Ред. А.Л.Худобородов, Г.И.Ладошина. Челябинск: Изд-во Челябинск. Ин-та экономики и права, 2010. С.114-117.

Иванова Л.А. Объект исследования - медиаобразование // Современные тенденции в развитии российского ме-диаобразования - 2010. Т.1 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.169-179.

Иванова Л.А. Формирование меди-акомпетентности в процессе изучения второго иностранного языка // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразова-ние / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.45-48.

Игнатьева Я.Г. Экскурсии как одно из условий для воспитания и развития детей в области медиаобразования // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаоб-разование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.130-134.

Казакова Ю.В. Использование ме-диаресурсов при обучении физике // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаоб-разование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.139-140.

Калач Е.В. Медиаобразование в системе нравственно-эстетического воспитания студентов // Современные тенденции в развитии российского медиа-образования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е. Л. Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.61-63.

Калач Е.В. О педагогических условиях реализации воспитательных возможностей медиаобразования // Инновации в системе высшего образования / Отв. Ред. А.Л.Худобородов, Г.И.Ладо-шина. Челябинск: Изд-во Челябинск. Инта экономики и права, 2010. С.117-119.

Калач Е.В. Региональные журналисты в системе медиаобразования // Ме-диаобразование. 2010. № 2. С.107-108.

Калач Е.В. Формирование профессиональной ментальности курсантов с помощью медиаобразования // Актуальные проблемы обеспечения безопасности в Российской Федерации / Ред. М.П .Миронов и др. Екатеринбург: УРи ГПС МЧС, 2010. Ч.1. С.113-114.

Кантор А.Р. Телевизионное образование в современных условиях: социологический анализ // Известия Уральского государственного университета. Серия 3: Общественные науки. 2010. Т. 73. № 1. С. 153-161.

Кириллова Н.Б. Информационно-коммуникационные технологии и экранная кульутра современности // Культурное наследие и перспективы социокультурного развития России: культура повседневности. Екатеринбург: изд-во УГТУ-УПИ, 2010.

Колбышева С.И. Анимационное кино в современной образовательной среде / / // Медиаобразование. 2010. № 1. С.44-51.

Колесниченко В.Л. Перспективные направления канадского медиаобразо-вания // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.200-210.

Колоколова Е.Н. Роль медиасредств в формировании межкультурной компетенции // Вестник Московского госу-

дарственного лингвистического университета. 2010. № 582. С. 116-122.

Котуранов Л.А. Информационная толерантность школьников. Медиаоб-разование и информационная экология - грани взаимодействия новых научных направлений // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С. И. Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.82-91.

Криницкая Т.А. Внедрение медиа-технологий в образовательный процесс ДШИ как обязательный метод обучения в предмете «Народное творчество» // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.118-121.

Крюкова Г.Г. Обобщение и систематизация знаний на основе медиа- и информационных технологий // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.135-138.

Кузьмина М.В. Роль школьной телестудии в формировании медиакуль-туры учащихся // Журналистика и ме-диаобразование-2010 /Под ред. А.П.Ко-роченского, М.Ю.Казак. Белгород: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 2010. С.313-318.

Кузьмина М.В. Формирование ме-диакультуры учащихся в условиях школьной телестудии // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.98-101.

Курейкина Г.В. Использование ме-диаобразовательных технологий в работе с детьми с девиантным поведением // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С.И.Гуди-

линой, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.127-130.

Куренкова В.А. Клуб для пишущих детей как идеальное и реальное в современном медиаобразовании // Современные тенденции в развитии рос -сийского медиаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.127-132.

Левицкая А.А. Региональные научно-образовательные центры европейской части России в области медиапе-дагогики: сравнительный анализ // Дистанционное и виртуальное обучение. 2010. № 7. C.60-81.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Левицкая А.А., Коваленко И.С. Семитический анализ рекламных сообщений // Журналистика и медиаобразова-ние-2010 /Под ред. А.П.Короченского, М.Ю.Казак. Белгород: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 2010. С.475-479.

Левицкая А.А., Сердюков Р.В. Американские научно-образовательные центры в области медиапедагоги-ки: сравнительный анализ // Дистанционное и виртуальное обучение. 2010. № 10. C.63-89.

Левицкая А.А., Федоров А.В. Роль и значение веб-квеста в современном образовании // Школьные технологии. 2010. № 4. С.73-85.

Маркова З.А. Медиасреда как важный инструмент преподавания иностранного языка и вхождения в иноязычную культуру // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С. И .Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.266-270.

Мацуца К.И. Медиаобразователь-ный анализ целей обучения информатике в общеобразовательной школе // Информатика и образование. 2010. № 3. С .97-100.

Мацуца К.И. Оценка источников информации современными школьниками // Образовательные технологии XXI

века: информационная культура и ме-диаобразование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.94-97.

Михалева Г.В. Британская методика медиаобразования // Современные тенденции в развитии российского ме-диаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.210-219.

Михалева Г.В. Современная система медиаобразования в Великобритании // Педагогика. 2010. № 1. С.99-108.

Морозова А.А. Инновационные подходы к медиаобразованию в сфере радиовещания: опыт реализации // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаоб-разование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.121-124.

Морозова А.А. Радиопроекты в ме-диаобразовательном пространстве ЧелГУ // Инновации в системе высшего образования / Отв. Ред. А.Л.Худобородов, Г.И.Ладошина. Челябинск: Изд-во Челябинск. Ин-та экономики и права, 2010. С.119-121.

Мурюкина Е.В. Занятие студенческого медиаклуба, посвященное Дню Великой Победы в Великой отечественной войне // Медиаобразование. 2010. № 1. С.92-98.

Мурюкина Е.В. Использование детско-юношеской самодеятельной прессы на занятиях со студентами // Меди-аобразование. 2010. № 1. С.81-87.

Мурюкина Е.В. Кинематографисты России о творчестве, зрителе и кинообразовательной деятельности // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.-Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.163-168.

Мурюкина Е.В. Культивационный анализ профессиональных педагогических изданий // Журналистика и ме-

диаобразование-2010 /Под ред. А.П.Ко-роченского, М.Ю.Казак. Белгород: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 2010. С.307-310.

Мурюкина Е.В. Обсуждение фильма «КостяНика» в студенческом меди-аклубе // Медиаобразование. 2010. № 1. С.88-92.

Мурюкина Е.В. Эстетический анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории (на примере литературно-художественной прессы) // Медиаобразование. 2010. № 1. С.68-80.

Мурюкина Е.В., Мурюкин А.Ю. Региональный культурно-образовательный компонент в медиаобразователь-ных программах // Современные тенденции в развитии российского медиа-образования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е. Л. Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.169-175.

Мясникова Т.И. Феномен «медиа» и тенденции развития медиаобразова-ния в Германии // // Журналистика и медиаобразование-2010 /Под ред. А.П-.Короченского, М.Ю.Казак. Белгород: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 2010. С.318-323.

Надолинская Т.В. Интегрированное медиаобразование как фактор повышения качества высшего профессионального и музыкального образования в школе // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.93-98.

Наседкина О.С. Информационные сетевые технологии как средство обучения и медиаобразования в лингвистическом университете // Международный журнал экспериментального образования. 2010. № 8. С. 119-119.

Новикова А.А. Телевизионное образование: электронные СМИ XX века и вызовы «новой культуры» // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.1 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.29-36.

Новикова А.А., Челышева И.В. Фи-

лософско-методологические основы медиаобразования // Современные тенденции в развитии российского ме-диаобразования - 2010. Т.1 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.135-143.

Овчинникова М.М. Медиаобразова-тельные возможности РБИУ // Инновации в системе высшего образования / Отв. Ред. А.Л.Худобородов, Г.И.Ладоши-на. Челябинск: Изд-во Челябинск. Инта экономики и права, 2010. С.121-123.

Овчинникова М.М. Развитие личности студентов с помощью медиаобра-зовательных проектов вуза // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.108-112.

Онкович Г.В. Медиаобразователь-ные технологии и компетентностно-ориентированный подход в обучении // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.53-58.

Пензин С.Н. Кино и молодежь // Медиаобразование. 2010. № 2. С.68-76.

Пензин С.Н. Медиаобразование и уроки воспитания // Медиаобразование. 2010. № 4. С.37-48.

Перехода А.Ю. Сущность и содержание медиакультуры как пространства современного образования будущих работников кино и телевидения // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2010. № 1. С.159-165.

Петрова О.А. Медиапроекты в региональном социокультурном пространстве // Современные тенденции в развитии российского медиаобразо-вания - 2010. Т.1 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.179-188.

Печинкина О.В. Медиаобразование дошкольников: несколько советов родителям // Детский сад: от А до Я. 2010. № 2. С.

Печинкина О.В. Участие профессиональных ассоциаций в медиаобразо-вании школьников (на примере Норвегии и Финляндии // Современные тенденции в развитии российского медиа-образования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е. Л. Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.190-200.

Печинкина О.В. Школьное медиа-образование в Дании // Учитель в школе. 2010. № 1. C.107-112.

Пилко И.С. Медиаобразовательные ресурсы и технологии в подготовке специалистов библиотечно-информа-ционной сферы // Библиосфера. 2010. № 3. С. 3-7.

Плещунова Л.В. Медиаобразова-тельные проекты СМИ на примере США // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.1 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.115-117.

Полякова М.И. Использование Интернета в проектно-исследовательс-кой деятельности в аспекте медиаоб-разования // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С. И .Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.286-288.

Помянтовский А.Н. Медиаграмот-ность будущих социальных педагогов // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.64-72.

Прихожан А.М. Влияние электронной информационной среды на развитие личности детей младшего школьного возраста // Психологические исследования. 2010. N 1.

Прохорова Л.В. Привитие интереса к чтению у первоклассников с помощью медиаобразовательной наглядности // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудако-

вой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.373-375.

Родина И.А. Готовность обучающихся к использованию информационных ресурсов // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С. И .Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.58-62.

Рубцова О.В. Формирование этико-правовой культуры и толерантности участников образовательного процесса с использованием средств медиа-образования ( на примере реализации проекта «Новое поколение») // Медиа-образование. 2010. № 4. С.25-33.

Рудакова Д.Т. Развитие информационной культуры на основе медиаобра-зовательных технологий // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.243-246.

Рыжих Н.П. Медиаобразование студентов на интегрированных занятиях по английскому языку в рамках спецкурса в педагогическом вузе // Вестник Таганрогского государственного педагогического института. 2010. № 2. С.332-338.

Рыжих Н.П. Педагогические условия эффективности интегрированного ме-диаобразования студентов в рамках спецкурса // Современные тенденции в развитии российского медиаобразо-вания - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.77-87.

Рыжкина Н.Д. Формирование проектной компетенции в учебном процессе на уроках географии и экологии // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаоб-разование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.165-166.

Сазонцева Т.В. Роль медиаобразо-вательной наглядности в общем раз-

витии первоклассников // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразова-ние / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.368-372.

Сальный Р.В. Диалог культур М.М. Бахтина - В.С. Библера и проблема медиавосприятия // Дистанционное и виртуальное обучение. 2010. № 7. С.92-107 Сальный Р.В. Процесс восприятия кинематографического медиатекста и методы развития перцептивных умений // Инновации в образовании. 2010. № 6. С.77-94.

Свиридова Л.И. Развитие грамматических навыков на уроках английского языка с использованием приёмов медиаобразования // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С. И. Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.147-148.

Сергеенко А.А. К вопросы качества высшего журналистского образования в общей системе медиаобразования // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.34-42.

Сердюков Р.В. Генезис медиаобра-зования в США (1980-2000) // Инфоком-муникационные технологии в региональном развитии. Смоленск, 2010.

Сердюков Р.В. Медиаобразование в Великобритании в XXI веке // Педагогика искусства. 2010. № 2. http:// www.art-education.ru/AE-magazine/

Сердюков Р.В. Медиаобразование в Канаде на современном этапе // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаоб-разование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.26-29.

Сердюков Р.В. Медиаобразование в современных австралийских школах //

Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.219-222.

Сидорина Г.Э. Медиаобразование и необходимость формирования информационно-коммуникативной культуры учителей // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С.И.-Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.37-40.

Смелова В.Г. Медиаобразование в школьном курсе биологии // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.153-156.

Сердюков Р.В. Особенности современной канадской медиаобразовтаель-ной модели // Медиадискурс и проблемы медиаобразования. Омск, 2010.

Соколова И.С. Роль медиаобразова-ния в получении и распространении естественнонаучных знаний // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.1 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.111-115.

Страшнов С.Л. Программа школьного медиаобразовательного факультатива // Современные тенденции в развитии российского медиаобразова-ния - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.146-150.

Татаринцева Н.Е. Влияние социокультурного информационного фона на полоролевое развитие дошкольников / / Детский сад: от А до Я. 2010. № 2. С.30-36.

Телышева Н.Н. Практические аспекты анализа и интерпретации художественного медиатекста // Искусство и образование. 2010. № 3. С.172-

Тихомирова К.М. Анализ феномена компьютерной игры в научных исследованиях // Образовательные технологии XXI века: информационная куль-

тура и медиаобразование / Под ред. С. И .Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.304-309.

Фатеева И.А. Проблемы внедрения массового медиаобразования в вузе // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.12-18.

Фатеева И.А. Роль факультета журналистики челябинского государственного университета в формировании ме-диаобразовательного пространства вуза // Инновации в системе высшего образования / Отв. Ред. А.Л.Худоборо-дов, Г.И.Ладошина. Челябинск: Изд-во Челябинск. Ин-та экономики и права, 2010. С.123-126.

Федоров А.В. Динамика кинопроизводства западных фильмов, связанных с советской/ российской тематикой (1946-2009) // Медиаобразование. 2010. № 2. С.77-98.

Федоров А.В. Анализ итогов Всероссийской научной школы для молодежи «Медиаобразование и медиаком -петентность» // Современные тенденции в развитии российского медиаоб-разования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е. Л. Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.42-52.

Федоров А.В. Анализ творческих работ участников Научной школы «Ме-диаобразование и медиакомпетент-ность» // Медиаобразование. 2010. № 3. С.77-85.

Федоров А.В. Всероссийская научная школа для молодежи «Медиаобра-зование и медиакомпетентность»: первые итоги // Медиаобразование. 2010. № 2. С.17-26.

Федоров А.В. Идеологический, структурный анализ трактовки образа России на западном экране в постсоветскую эпоху (1991-2010) (на примере фильма «Душка» Й. Стеллинга) // Вопросы культурологии. 2010. № 5. C.107-112.

Федоров А.В. «Индиана Джонс и храм хрустального черепа» С.Спилбер-

га как пародийная трансформация медийных стереотипов «холодной войны» в рамках массовой/популярной культуры XXI века // Исследователь. 2010. 4. С. 140-144.

Федоров А.В. Массовое медиаоб-разование: профессионалы и неофиты // Инновации в образовании. 2010. № 8. С.102-119.

Федоров А.В. Медиаобразование в немецкоязычных странах // Дистанционное и виртуальное обучение. 2010. 4. С.4-19.

Федоров А.В. Московские научно-образовательные центры в области медиапедагогики: сравнительный анализ // Дистанционное и виртуальное обучение. 2010. № 6. C.51-75.

Федоров А.В. Научно-образовательные центры Сибири и Урала в области медиапедагогики: сравнительный анализ // Дистанционное и виртуальное обучение. 2010. № 8. С.15-42.

Федоров А.В. Образ России на западном экране в эпоху идеологической конфронтации (1946-1991) // Платоновский пир / Сост. В.А.возчиков, Ю.В.Ба-кулина. Бийск: Изд. Дом «Бия», 2010. С.142-167.

Федоров А.В. Образ России на экране: мифы и стереотипы холодной войны // Культурная память: актуальные проблемы и связь времен / Отв. Ред. Г.А.Быковская. Воронеж: Воронеж. гос. технол. Академия, 2010. С. 262-265.

Федоров А.В. Образы холодной войны: проекция политики противостояния на экране // Полис - Политические исследования. 2010. № 4. С. 48-64.

Федоров А.В. Основные теории ме-диаобразования в зарубежных странах // Школьные технологии. 2010. № 4. С. 17-28.

Федоров А.В. Постсоветская медийная эпоха глазами культуролога // Медиаобразование. 2010. № 1. С.107-109.

Федоров А.В. Российские научные исследования в области медиаобразова-ния // Журналистика в 2009 году. Трансформация систем СМИ в современном мире. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.159.

Федоров А.В. Сравнительный анализ уровней медиакомпетентности участников Всероссийской научной школы для молодежи «Медиаобразова-ние и медиакомпетентность», студентов педагогического вуза и старшеклассников // Инновации в системе высшего образования / Отв. Ред. А.Л.-Худобородов, Г.И.Ладошина. Челябинск: Изд-во Челябинск. Ин-та экономики и права, 2010. С.126-130.

Федоров А.В. США-СССР: холодная война на экране // Мир исследований. 2010. 1-3. С.8-33.

Федоров А.В. Умберто Эко и семитическая теория медиаобразования // Инновации в образовании. 2010. № 5. С.56-61.

Федоров А.В. Умберто Эко как теоретик медиаобразования // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.18-22.

Федоров А.В. Эволюция российских научных исследований в области медиаобразования // Педагогическое образование: проблемы и перспективы / Под ред. В.К.Кочисова. Владикавказ: Изд-во Сев.-Осет. гос. ун-та, 2010. С.487-490.

Федоров А.В., Левицкая А.А. // Актуальность медиаобразовательных центров в современном обществе // Дистанционное и виртуальное обучение. 2010. 4. С.72-83.

Фоминова М.А. Медиаобразование в системе повышения педагогической квалификации // Современные тенденции в развитии российского медиаоб-разования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е. Л. Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.176-183.

Фомченкова М.С. Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами медиаобразования // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаоб-разование / Под ред. С.И.Гудилиной,

К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.335-340.

Хилько Н.Ф. Медиаобразовательная роль типологии фестивалей киноискусства в социально-культурном регулировании экранного творчества в Омской области // Медиаобразование. 2010. № 3. С.16-24.

Хитцова Н.Г. К вопросу о роли и месте медиаобразования в системе образования // Современные тенденции в развитии российского медиаоб-разования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е. Л. Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.183-189.

Хитцова Н.Г. К вопросу о сущности и содержания понятий «медиаобразо-вание» и «медиаграмотность» // Инновации в системе высшего образования / Отв. Ред. А.Л.Худобородов, Г.И.Ладо-шина. Челябинск: Изд-во Челябинск. Инта экономики и права, 2010. С.130-132.

Хлызова Н.Ю. Медиаобразователь-ное пространство вуза в процессе формирования медиакомпетентности языковой личности студента // Инновации в системе высшего образования / Отв. Ред. А.Л.Худобородов, Г.И.-Ладошина. Челябинск: Изд-во Челябинск. Ин-та экономики и права, 2010. С.132-134.

Хорольский В.В. Медиаобразова-ние и миссия эстетической публицистики // Журналистика и медиаобразо-вание-2010 /Под ред. А.П.Короченско-го, М.Ю.Казак. Белгород: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 2010. С.310-312.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Челышева И.В. Автобиографический (личностный) анализ аудиовизуальных медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории (на примере фильмов и телевизионных журналов школьной и молодежной тематики) // Медиаобразование. 2010. № 2. С.43-54.

Челышева И.В. Анализ медиатекстов в студенческой аудитории в рамках деятельности научно-образовательного центра «Медиаобразование и медиакомпе-тентность» при Таганрогском государ-

ственном педагогическом институте Ме-диаобразование. 2010. № 3. С.25-76.

Челышева И.В. Иконографический анализ аудиовизуальных медиатек-стов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории (на примере телевизионных шоу и игровых программ // Медиаобразование. 2010. № 1. С.52-67.

Челышева И.В. Историко-философский анализ конструирования медиа-реальности в учении Дж.Беркли // Ме-диаобразование. 2010. № 2. С.4-16.

Челышева И.В. Историко-философские проблемы транформационных процессов репрезентации медийной реальности // Журналистика и медиаоб-разование-2010 /Под ред. А.П.Корочен-ского, М.Ю.Казак. Белгород: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 2010. С.323-329.

Челышева И.В. Конструирование ме-диареальности в массовом восприятии советской и постсоветской действительности // Культурная память: актуальные проблемы и связь времен / Отв. Ред. Г.А.Быковская. Воронеж: Воронеж. гос. технол. Академия, 2010. С. 280-282.

Челышева И.В. Конструирование медиареальности в произведениях массовой культуры // Вестник Таганрогского государственного педагогического института. 2010. № 2. С.378-387.

Челышева И.В. Медиакультура и медиареальность в жизни современного общества потребления // Философия права. 2010. № 4. С. 63-67.

Челышева И.В. Медиаобразование в вузе: особенности подготовки будущих социальных педагогов // Инновации в системе высшего образования / Отв. Ред. А.Л.Худобородов, Г.И.Ладоши-на. Челябинск: Изд-во Челябинск. Инта экономики и права, 2010. С.134-137.

Челышева И.В. Медиаобразование в системе высшего профессионального педагогического образования // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.19-25.

Челышева И.В. Медиаобразова-тельный центр в Екатеринбурге // Ме-диаобразование. 2010. № 2. С.27-31.

Челышева И.В. Методика анализа медиатекстов в условиях научно-образовательного центра «Медиаобразо-вание и медиакомпетентность» // Ме-диаобразование. 2010. № 4. С.49-89.

Челышева И.В. Ребенок в мире медиа: роль семьи в освоении медиагра-мотности // Детский сад: от А до Я. 2010. № 2. С.13-22.

Челышева И.В. Семиотический анализ аудиовизуальных медиатек-стов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории (на примере изучения фильмов военной тематики) // Медиаобразование. 2010. № 2. С.55-67.

Челышева И.В. Эстетическое и духовно-нравственное развитие школьников в информационном обществе: перспективы медиаобразования // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаоб-разование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.34-37.

Черкашина А.А. Иноязычные журналистские тексты в контексте учебно-методических задач // Журналистика и медиаобразование-2010 /Под ред. А.П.Короченского, М.Ю.Казак. Белгород: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 2010. С.329-333.

Чиркашина Я.С. Массовое медиа-образование как инструмент формирования критического мышления в эпоху информационного общества // Журналистика и медиаобразование-2010 /Под ред. А.П.Короченского, М.Ю.Казак. Белгород: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 2010. С.333-335.

Шак Т.Ф. Анализ медиатекста в ас -пекте музыкального формообразования // Медиаобразование. 2010. № 2. С.32-36.

Шергова О.Б. Лингвистические компоненты медиаобразования в школе // Меди@льманах. 2010. № 1. С. 6-15.

Шергова О.Б. Лингвистические компоненты медиаобразования: теория речевого воздействия // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2010. № 2.

Шергова О.Б. Медиаобразование и журналистика (коммуникативные и лингвистические компоненты) // Научный вестник южного региона. 2010. №№ 7-8. С.109-125.

Шергова О.Б. Эволюция теории медиаобразования: от протекционизма к реализации гражданских прав // Культурология. 2010. № 1. С. 119-133.

Шульцман П.Э. Инновационные ме-диаобразовательные программы в системе высшего профессионального и дополнительного образования // Современные тенденции в развитии российского медиаобразования - 2010. Т.2 / Под общ. ред. Е.Л.Вартановой, И.В.Жилавской. М.: Изд-во МГУ, 2010. С.25-34.

Яшуков В.И., Ердакова Л.Г. Инновационные проекты школьного центра медиаобразования: новые возможности для самореализации школьников // Медиаобразование. 2010. № 4. С.34-36.

Авторефераты диссертаций

Аверкин Ю.А. Развитие визуальной грамотности студентов-дизайнеров на занятиях по фотографике. Автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2010.

Бондаренко Н.И. Традиции отечественной педагогической журналистики и их роль в развитии российского образования. Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2010. 39 с.

Гук А.А. Эстетические особенности видео как творческо-коммуникатив-ной деятельности. Автореф. дис. ... докт. филос. наук. М., 2010.

Елинер И.Г. Развитие мультимедийной культуры в информационном обществе. Автореф. дис. ... докт. культу-рол. СПб., 2010.

Иманова О.А. Методика развития деятельностной компоненты медиа-компетентности учащихся старших

классов средствами информационных технологий. Автореф. дис. . канд. пед. наук. Киров, 2010.

Кузнецова Е.И. Медиальность и ме-диакультура как факторы динамики социальной среды. Автореф. дис. д-ра филос. наук. Н.Новгород, 2010. 37 с.

Нелунова Е.Д. Педагогические основы саморазвития студентов в мультимедийной образовательной среде. Автореф. дис. . д-ра. пед. наук. Якутск, 2010. 43 с.

Саввантиди А.И. Развитие экранной культуры курсантов младших курсов военного института в процессе самостоятельной работы. Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Омск, 2010. 24 с.

Шергова О.Б. Медиаобразование и журналистика (коммуникативные и лингвистические компоненты). Авто-реф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2010.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.