Научная статья на тему 'Публикации по тематике медиаобразования за 2009 год'

Публикации по тематике медиаобразования за 2009 год Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
218
59
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Медиаобразование
WOS
ВАК
ESCI
Область наук
Ключевые слова
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ / МЕДИАПЕДАГОГИКА / МЕДИАКУЛЬТУРА / МЕДИАГРАМОТНОСТЬ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Редакция

Публикации по тематике медиаобразования за 2009 год российских педагогов, исследователей.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Публикации по тематике медиаобразования за 2009 год»

Книжная полка

Список публикаций по тематике медиаобразования за 2009 год

Монографии, учебные пособия, научные сборники

Верстаков А. П., Смирнов С. С., Шувалов С. А. Медиаобразование в школе: школьная телестудия. М.: Изд-во МГУ, 2009. 64 с.

Данилова А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. М.: Добросвет, 2009. 234 с.

Жижина М.В. Медиакультура: культурно-психологические аспекты. М.: Вузовская книга, 2009. 188 с.

Жилавская И.В. Медиаобразование молодежной аудитории. Томск: Изд-во Томского инта информ. технологий, 2009. 322 с.

Журин А.А. Интегрированное медиаобразование в средней школе (предметы естественнонаучного цикла). М.: Изд-во Российской академии образования, 2009. Иванова Т.В., Артемьева Т.В., Березина О.С. Медиаобразование: социально-педагогические аспекты. Учебное пособие. М.: Макс-пресс, 2009.

Калач Е.В. Киновоспитание гражданина. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2009. 62 с. Колбышева С.И. Анимационное кино как средство формирования навыков аудиовизуального (экранного) восприятия у учащихся старших классов. Минск: Бестпринт, 2009. 194 с.

Лукина М.М., Некляев С.Э. Медиаобразование в школе: издаем школьную газету. М.: Изд-во МГУ, 2009. 68 с.

Медиаобразование и медиакомпетентность: всероссийская научная школа для молодежи / Под ред. А.В.Федорова. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. педаг. ин-та, 2009. 240 с. Медиаобразование и медиакомпетентность: слово экспертам / Под ред. А.В.Федорова. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. педаг. ин-та, 2009. 232 с.

Медиаобразование и медиакомпетентность: учебные программы / Под ред. А.В.Федорова. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. педаг. ин-та, 2009. 292 с. Медиаобразование: от теории - к практике / Сост. И.В.Жилавская. Томск: Изд-во Томск. ин-та информац. технологий, 2009. 444 с.

Мурюкина Е.В. Диалоги о киноискусстве: практика студенческого медиаклуба / Под ред. А.В.Федорова. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009. 208 с. Основоположник российского медиаобразования: к 75-летию Олега Александровича Баранова: библиогр. Пособие / Сост. Е.И.Власова, Л.Е.Козловская. Тверь, 2009. 71 с. Пензин С.Н. Мир кино. Учеб. пос. для вузов. Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2009. 535 с. Розин В.М. Визуальная культура и восприятие. М.: Либроком, 2009. 272 с. Стичкин И.В., Олеринская Д.А., Круглова Л.А. Медиаобразование в школе: школьный интернет-портал. М.: Изд-во МГУ, 2009. 40 с.

Федоров А.В. Медиаобразование: вчера и сегодня. М.: Изд-во МОО «Информация для всех», 2009. 234 с.

Федоров А.В. Медиаобразование и медиакомпетентность: анкеты, тесты, контрольные задания. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. педаг. ин-та, 2009. 136 с. Фортунатов А.Н. Взаимодействие субъектов социальной коммуникации в медиареальности. Н.Новгород: Изд-во Нижегород. гос. арх.-строит. ун-та, 2009. 334 с. Фортунатов А.Н. Медиареальность: в плену техногуманизма. Н.Новгород: Изд-во Нижегород. гос. ун-та, 2009. 288 с.

Хорольский В.В. Медиаинформация и массовая коммуникация. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2009. 56 с.

Челышева И.В. Методика и технология медиаобразования в школе и вузе / Под ред. А.В.Федорова. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009. 320 с. Чурекова Т.В. Формирование творческих способностей учащихся старшего школьного возраста при реализации медиаобразования. Кемерово: КРИПКиПРО, 2009. 239 с.

Статьи

Fedorov, A. Media Education in Russia: A Brief History. In: Marcus Leaning (Ed.). Issues in Information and Media Literacy: Criticism, History and Policy. Santa Rosa, California: Informing Science Press, 2009, p.167-188.

Fedorov A. Modern French and Russian Media Education in XXI Century (2000-2009). Acta DidacticaNapocensia. 2009. N 4. http://adn.teaching.ro/

Агашкова С.В. Медиаобразовательная компетентность учителя // Образовательные технологии XXI века / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2009. С..42-44.

Баканов Р.П. Факторы, влияющие на деятельность медийного критика // Информационное поле современной России: практики и эффекты / Под. ред. В.З. Гарифуллина. Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2009. С. 295 - 316.

Баканов Р.П. Формирование у студентов - будущих медиаспециалистов навыков критического осмысления медиатекстов // Казанская школа связей с общественностью / Под ред. Д.К. Сабировой. Казань: Изд-во Каз. гос. тех. ун-та, 2009. С. 38 - 43. Бакулина Ю.В. Медиакультура в сфере образовательной рефлексии // Наука. Филосфия. Общество. Материалы V Российского философского конгресса. Том III. Новосибирск: Параллель, 2009. С. 455-456.

Баранов О.А. Интеграция деятельности учащихся различных возрастных групп по формированию их медиакомпетентности // Медиаобразование. 2009. № 2. С.65-76. Баранов О.А. Учебное пособие по медиаобразованию // Вестник Воронеж. гос. ун-та. 2009. № 2. С.171-176.

Башаева Е.П. Внедрение элементов медиаобразования во внеучебную деятельность студентов // Вестник Дальневост. гос. ун-та Гуманитаризация профессионального образования: методология, теория, практика, исторический опыт. Современные тенденции и перспективы. 2009. Вып. 2. С.123-128

Биккулова Г.Р. Развитие критического мышления в контексте медиаобразования // Инновации в образовании. 2009. № 3. С.4-17.

Бондаренко Е.А. Медиаобразование в формировании современной образовательной среды // Образовательные технологии XXI века / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2009. С.51-57. Бочарская И.А. Культурно-досуговая деятельность в системе медиаобразования подростков // Открытое и дистанционное образование. 2009. № 3. С.67-70. Глазырина Л.Д., Колбышева С.И. Основы медиатизации: значение media в социокультурносм пространстве // Проблемы управления. 2009. № 3. С.215-223. Голуб В.А. Современные цифровые технологии и преподавание курса фотографии // УМО-регион / Отв. Ред. Е.М.Бобчук. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2009. С.23-27. Грекова Л.В. Медиаобразовательная игра как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников // Образовательные технологии XXI века / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2009. С. 196-199.

Григорова Д.Е. Развитие критического мышления старшеклассников в процессе медиаобразования (на материале медиатекстов «реалити»-телепередач) // Украiнсько-ростсью пeдагогiчнi студй / Ред. К.О.Баханов. Бердянськ: Берд. держ. пед. ун-т, 2009. С.251-255.

Григорьева И.В. Web-портфолио - современный инструмент взаимодействия студента в сетевом сообществе // Информационное поле современной России: практика и эффекты. Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2009.

Григорьева И.В. WeB-портфолио как средство формирования медиакомпетентности будущих педагогов (из опыта работы ГОУ ВПО ИГЛУ) // Образовательные технологии XXI века / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2009. С. 265-269. Григорьева И.В. Интерпретация понятия «медиаобразовательное пространство»: к проблеме систематизации научной терминологии // Мир науки, культуры и образования. 2009. № 2. С. 158-164

Григорьева И.В. Манипулятивное воздействие СМИ на подрастающее поколение в век информатизации // Средства массовой информации в современном мире. СПб.: Санкт-Петербург. гос. ун-т, 2009. С.297-298.

Григорьева И.В. Медиаобразование будущих педагогов в условиях информационного общества // Образование и общество в условиях глобализации / Сост. Ю.Г. Бабаева и др. М.: МИЭМП, 2009. С.152-155.

Григорьева И.В. Медиаобразовательное пространство: свойства и черты // Молодежь и наука: реальность и будущее. Невинномысск, 2009. С.169-170.

Григорьева И.В. Роль web-портфолио в формировании медиакомпетентности будущих педагогов // Материалы науч.-практ. конференции «Недели науки ИГЛУ 2009». Иркутск: Иркутск. гос. линг.ун-т, 2009. С.56-58.

Гудилина С.И. Инновации в медиаобразовании (из опыта работы ГЭП «Медиаобразовательные технологии и новые формы обучения») // Образовательные технологии XXI века / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2009. С.7-21.

Гура В.В. Создание виртуальных студенческих образовательных сообществ как фактор развития информационной культуры молодежи // Информационная культура молодежи: региональный аспект / Сост. С.М.Потапенко. Северодвинск: Изд. Помор. Гос. ун-та, 2009. С.21-27.

Жданько А.П. Проект-фильм на английском языке // Компетентностный подход в системе доп. образования детей / Отв. Ред. М.Н.Поволяева. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009. С.131-134.

Жижина М.В. Культурно-психологическая компетентность личности: социально-психологическое исследование молодежной медиакультуры // Психологическая наука и образование. 2009. №2.

Жижина М.В. Медиакомпетентность как форма культурной компетентности личности // Альманах современной науки и образования. 2009. № 4. (23): Педагогика, психология, социология и методика преподавания: В 2-х ч. Ч. 1. С. 78-81.

Жижина М.В. Программа учебного курса для вузов «Основы медиапсихологии» // Медиаобразование. 2009. № 4. С.133-148.

Жилавская И.В. Информационная среда закрытого города // Медиаобразование. 2009. № 4. С.85-97.

Иванова Л. А. Информационные интересы: гедерный аспект и возрастная

обусловленность // Информационная культура молодежи: региональный аспект / Сост.

С.М.Потапенко. Северодвинск: Изд. Помор. Гос. ун-та, 2009. С.135-144.

Иванова Л.А. Коадаптация медиа- и образовательного пространства - залог успешного

решения проблемы пространственной лакунарности в высшем профессиональном

образовании // Вестник Якутского государственного университета. 2009. Т. 6. № 2. С.

38-44.

Иванова Л.А., Григорьева И.В. О становлении понятия «медиаобразовательное пространство» в категориальном аппарате современной педагогике // Педагогическая теория, эксперимент, практика. Иркутск: ИПКРО, 2009.

Иванова Л.А., Григорьева И.В. Проблема систематизации научной терминологии педагогики (на примере медиаобразовательного пространства) // Мир науки, культуры и образования. 2009. № 2. С. 158-164.

Иванова Л.А., Григорьева И.В. Становление понятия «медиаобразовательное пространство» в категориальном аппарате современной педагогики // Педагогическая теория, эксперимент, практика / Ред. Т.А.Стефановская. Иркутск: ИПКРО, 2009. С.23-39.

Иванова Л.И. Технология медиаобразования и аудиовизуальный СМК на уроках французского языка // Образовательные технологии XXI века / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2009. С. 262265.

Игнатьев Д.И. Подготовка и проведение уроков по анатомии и физиологии человека с использованием учебного кино и мультимедийного сопровождения // Медиаобразование. 2009. № 4. С.49-52.

Иманова О.А., Смолянинова О.Г. Развитие деятельностной и креативной компонент медиакомпетентности учащихся старших классов средней полной школы // Информатика и образование. 2009. № 5. С. 106-109.

Ишкулова Ш.Т. Медиа как фактор социализации подростков // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 105.С.90-94. Кадубец Т.П. Педагогическая среда виртуальной реальности как инновационное средство воспитания школьников // Педагогическая теория, эксперимент, практика / Ред. Т.А.Стефановская. Иркутск: ИПКРО, 2009. С.131-136.

Калач Е.В. Медиаобразование в процессе формирования профессиональной ментальности студентов // Формирование и самоформирование профессиональной ментальности студентов в педагогическом процессе вуза. Воронеж, 2009. С. 6 Калач Е.В. Медиаобразование в современной культурной парадигме // Актуальные вопросы социально-гуманитарных наук. 2009. Вып. 7. С.117-119.

Калач Е.В. Медиаобразование и воспитание учащейся молодежи: история и проблемы // Вестник института психологии и педагогики. 2009. Вып. 2. С.30-33.

Калмыков А.А. E-learning как инструмент медиаобразования // Высшее образование в России. 2009. № 10.

Колесниченко В.Л. К вопросу о методическом использовании новых информационных технологий (на примере Интернет-ресурсов) на занятиях по английскому языку // Медиаобразование. 2009. № 4. С.32-36.

Комаров А.А. Медиаобразование: взаимодействие школы и СМИ при формировании информационной культуры учащихся // Известия Смоленского государственного университета. 2009. № 2. С.253-264.

Короченский А.П. Медиакомпетентность аудитории и медиакритика // УМО-регион / Отв. Ред. Е.М.Бобчук. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2009. С.10-15. Кузнецова Е.И. Медиакультура: к проблематизации понятия // Личность. Культура. Общество. 2009. Т. 11. Вып. 3. С. 356-361.

Кузьмина М.В. Видеоинформационное обеспечение учебного процесса как фактор формирования медиакультуры учащихся // Медиаобразование. 2009. N 1. С.19-25. Кузьмина М.В. Сетевые медиасервисы в системе повышения квалификации работников образования // Медиаобразование. 2009. № 4. С.42-48.

Латышев О.Ю. Интернет-телевидение как модель дистанционного обучения // Медиаобразование. 2009. № 3. С.20-25.

Мамаева Н.А., Саввантиди А.И. Повышение общей и профессиональной экранной культуры курсантов военных вузов посредством их самостоятельной ориентации в информационно-визуальной среде // Омский научный вестник. 2009. № 2. С. 192-196.

Мамаева Н.А., Саввантиди А.И. Повышение уровня развития элементов экранной культуры в ходе профессиональной подготовки военных специалистов // Вестник СибАДИ. 2009. № 1. С. 93-98.

Матвеева Н.А. Медиаобразование как необходимый элемент современного образовательного пространства // Актуальные проблемы профессионального образования: цели, задачи и перспективы развития. Ч. 1. Воронеж: Научная книга, 2009. С.33-37. Матвеева Н.А. Психологические аспекты медиаобразования // Психологическая культура личности: теория и практика / Под ред. Н.И. Исаевой. Белгород: Изд-во БелГУ, 2009. С.194-197.

Мацуца К.И. Формирование мировоззрения на основе медиаобразования, интегрированного в курс информатики // Образовательные технологии XXI века / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2009. С.72-75.

Маченин А.А. Воспитательно-образовательные возможности современного телевещания // Педагогика искусства. 2009. № 4.

Маченин А.А. Воспитательно-образовательные возможности современного телевидения // Искусство в школе. 2009. № 3. С.48-51.

Мещеркин А.П. Информационная и медиакомпетентность студента-музыканта // Музыка в школе. 2009. № 2. С.8-13.

Михалева Г.В. Медиакультура - зеркало эпохи глобального информационного общества //Медиаобразование. 2009. № 2. С.127-132.

Михалева Г.В. В методическую копилку педагога: критический анализ аудиовизуальных медиатекстов // Медиаобразование. 2009. N 1. С.90-92. Михалева Г.В. К вопросу о методике обучения молодежи критическому чтению печатных медиатекстов //Медиаобразование. 2009. N 1. С.92-95.

Михалева Г.В. Медиаобразование - основа для формирования информационной компетентности детей и молодежи // Информационная культура молодежи: региональный аспект / Сост. С.М.Потапенко. Северодвинск: Изд. Помор. Гос. ун-та, 2009. С.36-40. Мурюкина Е.В. «Красный шар» А.Ламориса в гостях у участников медиаклуба // Медиаобразование. 2009. № 2. С.114-118.

Мурюкина Е.В. Анализ прессы как средства антиманупулятивного воздействия на аудиторию // Журналистика в 2008 году: общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ / Отв. ред. Е.Л.Вартанова, Я.Н.Засурский. М.: Факультет журналистики МГУ; МедиаМир, 2009. С.216-217.

Мурюкина Е.В. Восприятие и анализ фильма А.Тарковского «Солярис» студентами педагогического вуза //Медиаобразование. 2009. № 3. С.55-60..

Мурюкина Е.В. Использование культурного потенциала региона при разработке программы киноклуба // Укра1нсько-рос1йськ1 педагоггчт студи / Ред. К.О.Баханов. Бердянськ: Берд. держ. пед. ун-т, 2009. С.240-244.

Мурюкина Е.В. Кинематографическое сообщество: цели киноискусства и кинообразования в России // Медиаобразование. 2009. N 1. С..67-85.

Мурюкина Е.В. Методика проведения медиаобразовательных занятий со студентами педагогического вуза // Образовательные технологии XXI века / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2009. С.269-272.

Мурюкина Е.В. Основные виды печатных изданий, применяемые на медиаобразовательных занятиях со студентами //Медиаобразование. 2009. N 1. С.25-44. Мурюкина Е.В. Программы занятий киноклуба для школьников // Медиаобразование. 2009. № 4. С.101-123.

Мурюкина Е.В. Развитие медиакомпетентности несовершеннолетней аудитории в летних лагерях // Компетентностный подход в системе доп.образования детей / Отв. Ред. М.Н.Поволяева. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009.

Мурюкина Е.В. Студенческий медиаклуб в Таганрогском государственном педагогическом институте // Медиаобразование. 2009. N 1. С.45-49.

Мурюкина Е.В. Студенческий медиаклуб в Таганрогском государственном педагогическом институте //Медиатека и мир. 2009. № 3. С.21-24.

Мурюкина Е.В. Участники медиаклуба на фестивале «Сталкер» // Медиаобразование. 2009. № 4. С.53-58.

Новикова А.А. Анализ медиатекстов - основа американской образовательной стратегии // Инновации в образовании. 2009. № 4. C. 72-96.

Новикова А. А. Научно-популярные издания: фактор повышения уровня медиаграмотности детской аудитории // Журналистика в 2008 году: общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ. / Отв. ред. Е.Л.Вартанова, Я.Н.Засурский. М.: Факультет журналистики МГУ; МедиаМир, 2009. С.308-309. Новикова А.А. Глобализация и медиаобразование // Alma Mater - Вестник высшей школы. 2009. № 11.

Новикова А.А. Развитие медиакомпетентности американских учащихся на современном этапе // Alma Mater - Вестник высшей школы. 2009. № 5. C.46-52.

Новикова А.А. Развитие медиакомпетентности учащихся в школах и вузах США // Исследователь (Казахстан). 2009. №№ 1-2. С. 11-18.

Онкович Г.В. Прессодидактика и прессолингводидактика: от грамматики до логоэпистемы // Медиаобразование. 2009. № 4. С.26-31.

Онкович Г.В. Прессодидактика как одна из медиаобразовательных технологий // Медиаобразование. 2009. № 3. С.8-19.

Онкович Г.В., Морозова А.В. Медиаобразование как предмет обсуждения на конференциях Украины и Белоруссии // Медиаобразование. 2009. № 4. С.20-25. Паршутина Л.А. Роль медиаобразования в проектной деятельности учащихся в курсе биологии // Образовательные технологии XXI века / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2009. С. 245248.

Паршутина, Л. А., Самойленко П.И. Роль медиаобразования в образовательном процессе // Специалист. 2009. № 4. C.30-31.

Поддубнова Е. И. Политическая социализация в рамках дспрофеосионального медиаобраэсвания // Дополнительное образование и воспитание. 2009. № 4. С. 20-22..

Протопопова В.В. Медиакомпетентность современного педагога // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: В 2-х т. Т. 1. Педагогика. Психология. Самара: ПГСГА, 2009. С.285-288.

Российские интернет-пользователи о медиаобразовании: спектр мнений // Инновации в образовании. 2009. № 10. С.36-51.

Романов А.А., Барышова Н.А. Из истории медиаобразования в России XX века // Развитие основных направлений педагогической науки XX века / Под ред. М.В.Богуславского, Т.Б.Игнатьевой. М.: Изд-во Ин-та теории и истории педагогики Рос. акад. образования, 2009.

Рудакова Д.Т. Влияние информационных технологий на развитие содержания образования в условиях медиасреды // Образовательные технологии XXI века / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2009. С.208-211.

Рыжих Н.П. Методика медиаобразования аудитории с использованием творческих заданий // Укра1нсько-рос1йськ1 педагоггчт студй / Ред. К.О.Баханов. Бердянськ: Берд. держ. пед. ун-т, 2009. С.256.-261.

Рыжих Н.П. Развитие медиакомпетентности младших школьников в учреждении дополнительного образования детей // Компетентностный подход в системе доп.образования детей / Отв. Ред. М.Н.Поволяева. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009. С.157-161.

Саблукова Л.И. Проблемы экологии души кинозрителя в расширяющемся медиапространстве //Медиаобразование. 2009. № 4. С.37-42.

Саввантиди А.И. Развитие элементов экранной культуры как условие повышения качества образования военных специалистов для обеспечения их эффективного функционирования в современной экранно-информационной среде // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 98. С.193-198.

Салыкова С.В., Башаева Е.П. «Медиаклуб» во внеучебной деятельности студентов как практическая реализация медиаобразования в педагогическом вузе. // Профессиональная компетентность преподавателя в условиях антропоориентированного образовательного пространства. Владивосток: Изд-во Дальневост. гос. ун-та, 2009. С.85-94. Салыкова С.В., Филиппов И.С. Развитие кративности студентов педагогического вуза на основе медиатекстов // Профессиональная компетентность преподавателя в условиях антропоориентированного образовательного пространства. .Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 2009. С.124-129.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Сальный Р.В. Медийные манипуляции: прав ли Фрейд? // Медиаобразование. 2009. № 3. С.91-94.

Сибгатуллина И.С. Мониторинг медиаобразовательной деятельности в процессе обучения в начальной школе // Образовательные технологии XXI века / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2009. С.153-161.

Список авторефератов российских диссертаций по тематике медиаобразования 2008 года //Медиаобразование. 2009. N 1. С.106.

Список публикаций российских авторов по тематике медиаобразования за 2008 год // Медиаобразование. 2009. N 1. С..97-106

Страшнов С.Л. Об использовании элементов медиакритики в системе массового медиаобразования // УМО-регион / Отв. Ред. Е.М.Бобчук. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2009. С.4-9.

Телышева Н.Н. Теория и технология чтения художественного медиатекста // Искусство и образование. 2009. № 2. С.171-175.

Толкачёв А.В., Толкачёва Т.К. Школа и СМИ в XXI веке: организация информационно-коммуникативной деятельности учащихся // Химия в школе. 2009. № 3. С.2-4. Толстых К. Уникальный опыт кинообразования // Медиаобразование. 2009. № 3. С.87-91. Тулупов В.В. Учить и учиться журналистике // УМО-регион / Отв. Ред. Е.М.Бобчук. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2009. С.16-19.

Турик Л.А. Медиаобразование и технологическая работа с медиатекстом на занятиях со школьниками // Медиаобразование. 2009. № 2. С.77-86.

Ушакова С.В. На пути обновления журналистской науки и консолидации медиаобразования //Медиаобразование. 2009. N 1. С. 9-15.

Федоров А.В. Анализ персонажей медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории // Инновации в образовании. 2009. № 8. С.89-110.

Федоров А.В. Классификация показателей развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности // Исследователь (Казахстан). 2009. №№ 3-4. С. 3-9.

Федоров А.В. Критический анализ медиатекста, содержащего сцены насилия, на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории (на примере фильма «Груз 200») // Дистанционное и виртуальное обучение. 2009. № 11. С. 49-66. Федоров А.В. Эстетический анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории // Инновации в образовании. 2009. № 7. С.42-73.

Федоров А.В. «Тайна двух океанов» - роман и его экранизация: возможности структурного анализа на медиаобразовательных занятиях // Исследователь (Казахстан). 2009. №№ 1-2. С. 3-11.

Федоров А.В. Автобиографический (личностный) анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории // Инновации в образовании. 2009. № 1. C. 118-128. Федоров А.В. Автобиографический анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории // Инновационные образовательные технологии. 2009. № 3. Федоров А.В. Анализ культурной мифологии медиатекста на занятиях в студенческой аудитории на примере повести А. Беляева «Человек-амфибия» (1927) и ее экранизации (1961) // Дистанционное и виртуальное обучение. 2009. № 12. С. 4-13. Федоров А.В. Анализ персонажей медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории // Инновационные образовательные технологии. 2009. № 1.

Федоров А.В. Базовые медиаобразовательные модели // Медиатека и мир. 2009. № 1. С.24-28. № 2.

Федоров А.В. Всероссийская научная школа для молодежи «Медиаобразование и медиакомпетентность»: первые итоги // Инновации в образовании. 2009. № 12. С. 26-38 Федоров А.В. «Идеологическая борьба» на экране (1946-1953) // Актуальные проблемы современной политической науки / Ред. И.Е.Тимерманис. СПб.: Изд-во СПб. гос. политех. ун-та, 2009. С. 280-284.

Федоров А.В. Как российские педагоги относятся к проблеме медиаобразования школьников и студентов? // Alma Mater - Вестник высшей школы. 2009. № 11. Федоров А.В. Медиаобразование в России и Украине: сравнительный анализ современного этапа развития (1992-2008) // Вища освта Укра1ни. В1стн. Ки1в. нац. ун-ту. 2009. Тем. вип. № 3. С.164-182.

Федоров А.В. Медиаобразование в России и Украине: сравнительный анализ современного этапа развития (1992-2008) // Дистанционное и виртуальное обучение. 2009. № 9. С. 52-71.

Федоров А.В. Медиаобразование против медийного насилия // Образовательные технологии XXI века / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2009. С..57-60.

Федоров А.В. Научные исследования в области медиаобразования в России (1960-2008) // Инновации в образовании. 2009. № 3. C.53-117.

Федоров А.В. Отношение школьных учителей к проблеме насилия на экране // Мир образования - образование в мире. 2009. № 1. С. 162-175.

Федоров А.В. Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей // Инновации в образовании. 2009. № 9. C.4-24. Федоров А.В. Современное медиаобразование во Франции и России (2000-2009) // Инновации в образовании. 2009. № 11. C.44-68.

Федоров А.В. Сравнительный анализ медийных стереотипов времен «холодной войны» и идеологической конфронтации (1946-1991) //Медиаобразование. 2009. № 4. С.62-85. Федоров А.В. Структура медийных стереотипов эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) //Медиаобразование. 2009. № 3. С.61-86.

Федоров А.В. Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в

студенческой аудитории // Инновации в образовании. 2009. № 6. С.77-90.

Федоров А.В. Технология медиаобразования в современном вузе // Журналистика в 2008

году: общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ. / Отв. ред.

Е.Л.Вартанова, Я.Н.Засурский. М.: Факультет журналистики МГУ; МедиаМир, 2009.

С.225-226.

Федоров А.В. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы // Alma Mater -Вестник высшей школы. 2009. № 7. С.34-44.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.