Научная статья на тему 'Рецензия на открытый онлайн курс «Инвестиционный банкинг изнутри»'

Рецензия на открытый онлайн курс «Инвестиционный банкинг изнутри» Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
76
23
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Рецензия на открытый онлайн курс «Инвестиционный банкинг изнутри»»

Гладких Н.И. Рецензия на открытый онлайн курс «Инвестиционный банкинг изнутри» // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. - 2017. - Спецвыпуск №4. - URL http://e-journal.omgau.ru/images/issues/2017/S04/00396.pdf. - ISSN 2413-4066

Гладких Наталия Ивановна

Преподавател ь ОмПЭК, г. Омск natali_gladkih@mail. ru

Рецензия на открытый онлайн курс «Инвестиционный банкинг изнутри»

Платформа, на которой расположен ООК: Stepik

Организация - создатель ООК: Европейский университет в Санкт-Петербурге

Введение

На платформе Stepic представлен курс «Инвестиционный банкинг изнутри». В связи с изменениями в стандартах СПО, одним из разделов профессионального модуля по специальности «Банковское дело» является изучение деятельности инвестиционных банков.

После разработки рабочей программы по профессиональному модулю, я начала подготавливать конспект лекций. Столкнулась с проблемой наличия информации о деятельности и особенностях деятельности инвестиционных банков. Одним из разделов конспекта лекции, является составление сравнительной характеристики инвестиционных и коммерческих банков. В источниках, с которыми я работала в основном давалась не точная, расплывчатая информация. Главное требование, которое я предъявляю, это новизна и актуальность информации, предоставляемой обучающимся.

Поэтому, когда увидела наличие в базе проектов курс «Инвестиционный банкинг изнутри» и начала изучать его, я ожидала получить ту информацию, которую можно будет использовать в своей профессиональной деятельности.

Перед изучением я ознакомилась с содержанием курса и определила для себя самые значительные и интересные темы.

Изучаемый курс состоит из 5 модулей, каждый модуль разделен на темы.

Курс читает профессор М. Буев. Профессор рассказывает интересно, с выражением, с улыбкой на лице, при чем вся представленная информация запоминается.

Вся представленная информация отсутствует в сети Интернет, что свидетельствует о глубоком исследовании и изучении деятельности инвестиционных банком лектором курса.

Информация, предоставленная в видеороликах интересна, понятна и структурирована.

Констатирующая часть

Заявленная тема каждого раздела «Инвестиционный банкинг изнутри» четко соответствует представленной информации видео уроков.

Курс раскрывает различные типы карьер в финансовом секторе коммерческих и инвестиционных банков. Представленные видео не продолжительные, что является положительным фактором для восприятия информации слушателем. Для изучения курса необходимы базовые знания по дисциплинам Экономика, Финансы. Курс снабжен

тестовыми заданиями и примерами из реальной жизни. В конце каждого урока есть тестовые задания, позволяющие провести контроль за освоением курса обучающегося.

Каждый раздел модуля взаимосвязан между собой. После каждого изученного раздела даются выводы. Видео урок в основном построен на теоретических знаниях.

Аналитическая часть

Практических занятий в курсе не достаточно. Для того чтобы понять и действительно выявить особенности деятельности инвестиционных банков необходимы практические занятия в большем объеме.

Некоторые тестовые задания вызвали сложность, т. к. представленная информация не соответствовала материалу, представленному в видео роликах.

В каждый модуль необходимо поместить документ со специфической терминологией, а также перевод терминов с английского языка, которые применяются по ходу чтения лекций.

Названия литературы, рекомендуемой для изучения представлена в полном объеме на английском языке, что является не доступным каждому обучающемуся.

Заключение

В результате изучения ООК получила новые знания и представления о деятельности инвестиционных банков. Базой для составления лекций использовала материал представленный разработчиком ООК (материал был переработан и структурирован в соответствии с требованиями ФГОС СПО). Считаю возможным применения лекций Буева М. в педагогической деятельности в режиме смешенного обучения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.