С.И., Ханнанова Т.Р.Экономика и социум. 2015. № 2-2 (15). С. 75-77.
8. Пути совершенствования информационных технологий на государственной службе Ханнанова Т.Р., Копылова Т.В. Экономика и социум. 2014. № 4-5 (13). С. 127-128.
9. Проблемы использования бюджетных средств муниципальных образований Загидуллина Л.В., Габидуллина Е.В., Газизуллина А.М., Ханнанова Т.Р. Экономика и социум. 2014. № 4-2 (13). С. 1352-1353.
10.Государственнын целевые программы в области развития государственных услуг в сфере здравоохранения в Республике Башкортостан Ханнанова Т.Р., Сагидуллина К.Т. Экономика и социум. 2014. № 2-4 (11). С. 957-959.
11. Проблема текучести кадров в органах местного самоуправления и пути ее решения Ахметзянов И.М., Ханнанова Т.Р. В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. 2013. С. 13-14.
12. Состояние рынка труда Башкирии Ханнанова Е.С., Ханнанов Р.А. В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в 34 частях. Тамбов, 2013. С. 151-153.
13. Государственное регулирование экономики: обоснование нового понимания и содержания Ханнанов Р.А. Право и политика. 2011. № 6. С. 918-933.
14. Производственная деятельность - основа правовой организации современной экономики Ханнанов Р.А. Вестник Башкирского государственного аграрного университета. 2007. № 9. С. 33-39.
15. Равноправие женщин в Российской Федерации Гарифуллина А.Ф., Тимиргалина В.В. NovaInfo.Ru. 2015. Т. 1. № 30. С. 181-184.
16. Совершенствование информационной деятельности органов государственного управления Республики Башкортостан Гарифуллина А.Ф., Юнусов А.З. Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 1159-1163.
Фомина А.И. преподаватель Суслова Д.А.
мастер производственного обучения Государственное профессиональное образовательное учреждение
Россия, г. Кемерово РЕШЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ НА ЦЕНТРАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЯХ ГОРОДА КЕМЕРОВО Аннотация: цель работы заключается в уменьшении скопления транспортных средств на центральных магистралях в городе Кемерово в «час-пик».
Ключевые слова: заторы, центральные магистрали, реверсивный светофор.
Проблема заторов остро стоит во многих странах мира, но попытки ее разрешить, многочисленны и разнообразны. С каждым годом количество автомобилей на Российских дорогах стремительно увеличивается. При этом Российские автомобили продаются с каждым годом все хуже, а автомобили иностранных производителей наоборот. По данным областного управления ГИБДД на сегодняшний день общее число зарегистрированных транспортных средств в Кузбассе составляет почти 815 тысяч машин, из них 720 тысяч легковых.Ежегодный прирост автомобилей составляет порядка 30 тысяч машин.
Борьба с заторами за рубежом
В Лос-Анжелесе зародилось движение СЛЯРООЬ. Через объявления в газетах люди находили себе компанию для путешествия. Таким образом, они экономили на горючем и дорожных сборах, а так же разгрузили общественный транспорт и уменьшили поток автомобилей.
В Сингапуре максимально ограничили число продаваемых автомобилей и в десятки раз увеличили на них цены. Жители Сингапура на специальном аукционе за приличные деньги покупают квоту на использование соответствующего транспортного средства в течении 10 лет. Число квот, как и число автомобилей строго ограничено. Ежемесячно на аукционе разыгрывается 12000-13000 разрешений. Сейчас средняя цена квоты на легковой автомобиль составляет 7800$.
В Лондоне существует платный въезд на улицы исторического центра города, включающие несколько районов. Если машина въехала, выехала или двигалась по будням с 7:00 до 18:30 внутри зоны, ее владелец должен до 22:00 оплатить ежедневный сбор, составляющий 15,7 $.
В Швейцарии практикуется система совместного использования автомобиля. Она заключается в том, что в то время пока владелец автомобиля не нуждается в его использовании, он арендуется частным или физическим лицом. Таким образом, снижается количество автомобилей, в том числе и бесполезно припаркованных на улицах.
В Германии выработана следующая стратегия по борьбе с дорожными пробками: рабочий день в некоторых компаниях начинается ранним утром и заканчивается в районе 14:00 часов, что позволяет смещать час-пик. Так же для борьбы с заторами поставили светофоры, имеющие несколько программ работы, которые автоматически переключаются в зависимости от времени суток. Светофор устроен так, что в автоматическом режиме может определить причину возросшего потока автомобилей на подконтрольной ему улице.
Система, введенная в Афинах, проста. Машины, номера которых заканчиваются четным число, могут ездить по четным числам месяца, а нечетным-наоборот. Правило действует только в рабочие дни.
Пути решения проблемы:
^ Установить реверсивные светофоры на оживленных участках дороги
^ Увеличить количество подземных/надземных пешеходных переходов
^ Установить светофоры с датчиками, определяющими интенсивность движения в данном направлении
^ Своевременный вывоз снега с обочин в зимнее время
^ Увеличить количество парковочных мест
^ Запретить въезд крупногабаритных автомобилей (^класс) на особо загруженные участки города
^ Запретить парковку крупногабаритных автомобилей (^класс) вдоль проезжей части
^ Заменить маршрутные такси (ПАЗ) на автобусы большой вместимостью
Одним из решений, которое позволит разгрузить одну из центральных магистралей нашего города является установка реверсивных светофоров на проспекте Ленина от улицы Тухачевского до Пионерского бульвара.
Реверсивное движение - это начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.
При установке реверсивного светофора в утренние часы одна из полос встречного движения будет направлена в сторону Цирка, а вечером - в сторону бульварного кольца. Таким образом, значительно разгрузитсяданный участок дороги и увеличится проходимость транспорта.
В 2014 году по вопросу организации реверсивного движения, как пояснил зам.главы Кемерово (Валерий Константинович Ермаков), в данный момент изучается опыт других городов:
-Не все зависит от технических возможностей. На первое место выходит водительская дисциплина. А с ней у нас пока дела обстоят не очень.
Только с начала года приборы видеофиксации нарушений скорости, о которых прекрасно знают водители, зарегистрировали более 200 тысяч нарушений. Поэтому, прежде чем вводить реверсивные полосы, нужно работать с автомобилистами. Ведь безопасность будет зависеть от их внимательности, и нарушения ПДД здесь будет измеряться не штрафами, а жизнями.
В 2015 году в первые было введено реверсивное движение на участке проспекта Советского от улица Соборная до Красной. Как показал опыт, данное нововведение значительно разгрузило данный участок дороги в «часы - пик».
Использованные источники:
1. http://www.drive2.ru
2. http://www.kuzbass85.ru
3. http://sibdepo.ru/
4. http://news.vse42.ru/
Французова В.А. преподаватель
Кемеровский профессионально-технический техникум
Россия, г. Кемерово ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УЧЕБНЫХ
ЗАНЯТИЯХ
Аннотация. Статья посвящена особенностям и преимуществам, а также формам и видам игровых технологий на учебных занятиях.
Ключевые слова: педагогика, игровое обучение, игровые технологии обучения, pedagogy, learning game, gaming technology training.
«Не так важно то, как ты играешь, а насколько тебе это нравится» (The Curious Case of Benjamin Button)
В современных условиях обучения требуют поиск новых форм и приемов при, изучении технических дисциплин - сегодня это необходимость. Для активизации процесса обучения в педагогической практике применяются различные методы и приемы - одна из этих форм игровые технологии.
Игровые технологии являются одной из частей педагогических технологий. Применение игровых технологий в образовательном процессе в педагогической теории и практике не новое веяние времени. Теорией игры ее методологическими основами, выяснением социальной природы, значением для развития, обучаемого, в российской педагогике занимались Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, и др. В наше время игровые технологии представляют огромный интерес для педагогов. Уже много раз пытались каким-то образом загнать игры в рамки классификации или определить ее каким-нибудь одним емким понятием.