
Похожие статьи
- Спонсорство в футболе: оценка справедливой стоимости спонсорских соглашений2016 / Илья Солнцев, Никита Осокин
- Инновационные методы в спортивном маркетинге2019 / Власов Антон Николаевич

Похожие статьи
- Технологии продвижения брендов глобального спорта в социальных сетях2017 / Костиков Валерий Юрьевич
- SMM - продвижение футбольного клуба и взаимодействие с целевой аудиторией посредством социальных сетей2017 / Безбедов Георгий Михайлович
Похожие статьи
- Роль телекоммуникаций в спорте и спортивном маркетинге (взаимодействие спорта и телекоммуникационного сектора экономики в части разработки маркетинговой стратегии)2014 / Бабаков А. В.
- Технологии продвижения образа спортивной организации в современных СМИ2015 / Костиков Валерий Юрьевич