Научная статья на тему 'Развитие международного транспортного коридора продолжается'

Развитие международного транспортного коридора продолжается Текст научной статьи по специальности «Право»

CC BY
149
40
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Развитие международного транспортного коридора продолжается»

ХРОНИКА СОБЫТИИ

Развитие

международного

транспортного

коридора

продолжается

В рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы Российской Федерации» в Приморском крае продолжают совершенствоваться международные транспортные коридоры (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2».

Порт Восточный включен в транспортный коридор «Приморье-1» (Суйфэньхэ-Гродеково-порты Владивосток, Восточный, Находка-порты стран АТР), который предназначен для контейнерных перевозок груза из северных провинций Китая в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. С появлением МТК «Приморье-1» появилась возможность сократить путь следования от китайских грузоотправителей до порта «Восточного» (около 500 км), что существенно ускоряет доставку транзитного груза. Напомним, что протяженность традиционного транзитного пути через китайский порт Далянь составляет около 1,3 тыс. км.

Международный транспортный коридор «Приморье-1» был создан в рамках Расширенной Туманганской инициативы, участниками которой являются Российская Федерация, Китайская Народная Республика, Республика Корея и Республика Монголия. Впервые транзитный груз в рамках МТК

«Приморье-1» проследовал в августе 2014 г. Должностные лица таможенного поста «Морской порт Восточный» Находкинской таможни оформили груз, перемещаемый из КНР в порт «Осака» (Япония) через порт «Восточный».

Развитие проекта «Приморье-1» продолжается. В рамках МТК «Приморье-1» 10 января 2015 г. на таможенный пост «Морской порт Восточный» поступило 20 контейнеров с транзитными товарами (пиломатериалы из хвойных пород), следующими из Суйфэньхэ (КНР) в Шанхай (КНР).

Внедрение МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» направлено на ускорение доставки транзитных грузов, сокращение издержек участников внешнеэкономической деятельности, улучшение инвестиционного климата, а также развитие рыночных отношений на транспорте.

Пресс-служба Находкинской таможни

Дальневосточные

таможенники

содействуют

государственной

программе

поддержки экспорта

Во Владивостоке прошло пленарное заседание в форме круглого стола, посвященное вопросам развития государственной системы поддержки экспорта в ДФО. Заседание приурочено

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.