DOI: 10.24412/cl-37114-2023-1 -209-212 Лю Ганшэн
Аспирант, Шэньянский педагогический университет, город Шэньян
мтттАттп^-мт
Развитие и повторное применение традиционной техники Китая
в художественном дизайне
Аннотация. Искусство такелажа, батюста и чернильного струйного искусства, эффективно применяемое в процессе визуального проектирования, вновь создает новые произведения с общими национальными и современными ощущениями. Некоторые национальные традиционные искусства могут быть хорошо интегрированы в процессе разработки, формируя новые формы работы с национальными особенностями, которые должны быть доставлены в дизайн упаковки, что может принести больше пользы и, таким образом, принести пользу брендам. Такой дизайн также является неосязаемым в процессе создания бренда и предоставляет возможность для более широкого признания традиционного искусства китайской нации, а непрерывное развитие еще больше способствует распространению традиционной китайской культуры.
Ключевые слова: национальное традиционное искусство, воссоздание, применение, таяние, батик, искусство черноводства.
Abstract. The art of rigging, batus and inkjet art, effectively applied in the visual design process, again creates new works with an overall national and contemporary feel. Some national traditional arts can be well integrated into the design process, forming new forms of work with national characteristics to be delivered into packaging design, which can bring more value and thus benefit brands. This design is also intangible in the brand creation process and provides an opportunity for greater recognition of the traditional arts of the Chinese nation, and continuous development further promotes the dissemination of traditional Chinese culture.
Keywords: national traditional art, reconstruction, application, melting, batik, black-breeding art.
Многие из традиционных китайских навыков заслуживают того, чтобы мы учились и развивали их, а ремесленные технологии нашей нации дают нам хорошие идеи для творческого дизайна в ходе наших творческих проектов, которые могут быть разработаны в более разнообразных национальных стилях. 1. Крашеное искусство китайской нации
В эпоху стремительного развития машиностроение является основной силой современного производства, продукт которого может производиться в больших масштабах, быть реорганизованным и производиться в больших масштабах, и все медленно начинают преследовать товары ручной работы, чтобы удовлетворить индивидуальную психологию спроса. Случайность мазков очень велика, и, конечно, именно в этом прелесть искусства, так что продукт обладает уникальностью. Искусство, имеющее накопленное за 2000 лет мастерство, приобрело популярность, благодаря которому можно было найти изменения в рисунках между одним и одним столбиком,
эластичность за и длительное время погружения являются ключевыми факторами, влияющими на результат. Это также отчасти является причиной того, что ожидания являются более ожидаемыми из-за неопределенности, в жизни, где мы все стремимся к сюрпризам и получаем удовольствие от творчества этого искусства.
Технология такелажа пронизывала глубокие области в области дизайна одежды и была очень популярна среди различных брендов в последние годы, когда они выпускали много одежды с эффектом такелажа, будь то чистое ремесло или искусственно окрашенное платье с изображением, которое представляло собой другой стиль, заполнявший индивидуальность, вызывая сильные визуальные потрясения, которые захватывали глаза. Искусство перекрашивания может быть не только попыткой обеспечить идеи в дизайне одежды, но и новой попыткой в визуальном дизайне, с большим количеством материалов, доступных в существующем дизайне упаковки, но и более предпочтительным вариантом для всех. Упаковка продукции, которую мы производим в процессе шоппинга, также является одним из факторов, которые мы рассматриваем в процессе отбора продуктов, и хороший дизайн, который привлекает внимание, увеличивает ожидания пользователей, а также дает определенный бонус к признанию бренда.
2. продолжение искусства такеши в дизайне упаковки
Искусство макрашивания также имеет проблемы, которые необходимо преодолеть при применении к дизайну, а также отказаться от количественного производства в практическом применении к упаковке продукции, однако в отношении продукции оно выглядит еще более ценным. Рисунок тахикарды также формируется в результате многократных продольных упражнений, в ходе которых зафа должен знать степень овладевания, зафар и определенное регулирование количества при изготовлении красителя. Это чрезвычайно сильное испытание человеческого терпения, и что-то столь же хорошее стоит того, чтобы ждать.
Искусство тахикары может быть объединено с галереей опыта в процессе размещения продукции и таким образом привлечь больше пользователей. В рамках цеха упаковки продукции клиенты могут быть приглашены в магазин с простой подготовкой и предварительной готовностью к тому, чтобы гости могли завершить перекрашенное сечение, с тем чтобы готовые упаковки имели более глубокое впечатление от их личного участия и были более благосклонны к брендам. Конечно, для гостей, которые не в состоянии лично прийти в магазин, также может быть введена схема выбора графа, которая позволит пользователю выбрать более предпочтительный тип, и, конечно, некоторым из них нравится идея о Том, чтобы представить пакет для слепых коробок для друзей, которых они не знают. В его ожиданиях средне-крашеный продукт упаковки. Различные варианты, несмотря на то, что упаковка будет растянута на более длительное время, такие персонализированные услуги также являются большим преимуществом для бренда. В этом уникальности заключается хорошая помощь, которая добавляет уникальный слой лейбла в ничто.
При применении к дизайну упаковки есть и другие способы выбора: традиционный ручной перекрашивание ограничено материалом, выбранным при дизайне, и упаковка в классе ткани может быть хорошо применена. Однако при проектировании этого элемента есть очень широкое пространство для творчества, и он может использоваться как база для свободного творчества, будь то бумажный пакет или пластмассовый, железосодержащий и т. п. Элемент в футболк с психоделическ принт мог обработа в оттенк, форм ил у на мест ест творческ пространств. Получш
3. Применение китайского батюста, чернильного потока искусства в дизайне
Батик тож китайским народным традиционным текстильным ремеслом. Аналогичный батик также может быть примен в упаковке дизайна.
Искусство ручевания, также известное как водная тень, возникло в китае более двух тысяч лет назад, известном как мраморный герб, с дипломатической и изысканной красотой. Художник может действовать свободно, исходя из своего душевного состояния, смело размахивая своим огромным творческим энтузиазмом, представляя бесконечные возможности. Капнуть краску на раствор, который раньше размешивал, что-то вроде «воды», обрисовать различные текстуры с помощью крючкообразного инструмента, прикрепить к нему бумагу, а затем поглотить ее в бумагу, которая будет производиться, когда ветер высушивает чернильный поток. Искусство в этой форме имеет обыденную, чувственную форму искусства, которая сочетается с современным дизайном, и может хорошо создавать дизайнерские работы, которые не чувствуют того же. Работа, которая сочетает искусство ручей с хипстерами, должна быть полна индивидуальности и напряженности, и бренд, выбранный для того, чтобы вдохнуть в нее новую жизнь и творческую страсть.
(Чернильн поток)
4. Заключение
Будь то батик, батик или ручеек, которые могут быть не только формой художественного творчества, но и формой декоративного узора, в котором черные полосы сливаются с дизайном. Когда искусство нации столкнется с современным дизайном, созданные работы будут такими, какими мы их ожидаем. Что является национальным, то и является мировым, так это то, что традиционное китайское искусство распространилось по всему миру, ощущая красоту, которую приносит традиционное искусство этой нации.