Научная статья на тему 'РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИНЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН'

РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИНЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»

CC BY
49
15
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИНЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»

Средствами управляют опытные специалисты, которые на основе своих знаний, опыта и тщательного анализа рынка принимают решения о наиболее выгодных вложениях средств инвесторов, что позволяет снизить риск и увеличить размер доходов.

Доступность любых финансовых рынков.

Объединяя вложения многих отдельных инвесторов, инвестиционные фонды накапливают значительные денежные суммы, что дает инвесторам возможность не только выхода на все фондовые рынки, но и воспользоваться преимуществами, ранее доступными лишь ограниченному числу крупных инвесторов. Кроме того, большие размеры активов, находящиеся в распоряжении фондов, позволяют существенно снизить затраты, связанные с покупкой и продажей ценных бумаг и их обслуживанием.

Широкая диверсификация.

Фонды вкладывают средства в ценные различные бумаги в разных отраслях народного хозяйства, государствах и различных валютах, тем самым, рассредоточивая активы, что позволяет значительно уменьшить инвестиционные риски.

Максимальная ликвидность.

Средствам, инвестированным в фонды, характерна высокая ликвидность - при необходимости, можно легко и быстро изъять вложенные средства, так как открытые фонды обязаны выкупать свои акции по первому требованию клиента.

Надёжность и независимость от местных потрясений.

Инвестируя средства в зарубежные фонды, они передаются в управление авторитетным и пользующимся доверием во всем мире управляющим компаниям и банкам тем самым, защищая их от любых местных экономических потрясений.

Юдин В.Л. студент 3 курса

факультет Информационных технологий и управления

ФГБОУ ВПО Башкирский ГА У Россия, г. Уфа

РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИНЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В последние годы мировое спортивное сообщество доверяет нам проводить состязания мирового характера: это Зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году (которые мы провели успешно), Чемпионат мира по хоккей и

по водным видам спорта 2015 года, Чемпионат мира по футболу в 2018 году и многие другие мероприятия. Это все подталкивает к решению более серьезных задач.

Так, согласно 2 статьи 41 Конституции РФ «в Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию» [1]. Таким образом, происходят отчисления из федерального бюджета на финансирование федеральных программ по совершенствованию физической культуры и спорта, причем как на федеральном уровне, так и на региональном (для реализации региональных программ). На данном этапе конституционная норма статьи 41.2. реализуется посредствам раскрытия ее в различных федеральных законах, подзаконных актах и в других нормативно-правовых актах, а также путем реализации федеральных целевых программ. Федеральные законы закрепляют лишь общеобязательные правила поведения участников правоотношения, составляющие предмет какого-либо правоотношения, дающие участникам этих правоотношений права и возлагающие на них обязанности, а государственные целевые программы ставит конкретные задачи, цели, и другие конкретные положения, устанавливая конкретный срок проведения программ.

В России на данной момент действует 59 федеральных целевых программ в различных 9 сферах жизни общества. Одна из них — федеральная целевая программа регионального развития физической культуры и спорта — Федеральная программа «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015 годы», разработчиком которого являлось упраздненное в 2007 году Федеральное агентство физической культуры и спорта [2].

Цели программы: создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта; популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев общества к занятию физической культурой и спортом. Даная программа разделена на 3 этапа. На данный момент в реализации указанной Федеральной программы наступил период третьего заключительного этапа, а именно: завершение реконструкций спортивных сооружений для развития спорта высших достижений; развитие спортивной инфраструктуры; завершение мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта, оснащение антидопингового центра; иные мероприятия.

Законодательство в области физической культуры и спорта находится в совместном ведении федерации и субъектов. В Республике Башкортостан в

соответствии с реализацией федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта» и федерального закона «О Федеральных целевых программах регионального развития» было принята долгосрочная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Республике Башкорстан на 2013-2018 гг.». [3]

По состоянию на 2013 год в Республике Башкортостан число граждан, активно занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом составляет 23,1 % жителей, в сравнении с РФ показатели РБ намного выше, в РФ - 20,6 %. Всего в Башкирии имеются 10636 действующих спортивных объектов различного типа (это первое место в ПФО), из которых шесть тысяч являются плоскостными сооружениями, 170 плавательных бассейнов и 2487спортивных залов.

Таким образом, реализация статьи 41.2 Конституции РФ в сфере развития физической культуры и спорта посредством государственных программ в Республике Башкортостан на данном этапе происходит успешно, чему свидетельствуют показатели приведенные выше.

Использованные источники:

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. [Электронный ресурс] : (ред. от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

2. Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. №7 // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

3. Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Башкортостан на 2013 -2018 годы" [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14.08.13г. №347 // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

Юрченко Ю.В. студент магистр ТюмГУ Россия, г. Тюмень ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В статье рассматриваются современные особенности бухгалтерского учета и налогообложения в некоммерческих организациях, актуальность исследования состоит в том, что современные некоммерческие организации -это многовидовая комплексная модель сектора экономики, выделенного

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.